Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Я в отпуске, вернусь через две недели. 

печалька будем ждать очень нужно  :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Связка 

"critical-hit":{
        "critical": " {{comp-name}}",

работает некорректно. Раньше все было ОК. Теперь показывает какую-то дичь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как вы определили, что показывается дичь?

 

Распишу подробнее. В связке с кодом выше у меня идёт так:

"comp-name":{
        "turret": "(б)",                                              // turret / башня
        "hull": "(к)",                                                // body / корпус
        "chassis": "<font face='xvm' color='#FF4D3C'>Ė</font>", // suspension / ходовая
        "gun": "<font face='xvm' color='#FF4D3C'>Ĉ</font>",     // gun / орудие
        "unknown": ""

В игре (смотрел на реплеях, но, думаю роли не играет) перестало правильно показывать наносимые танку криты. Т.е., к примеру (дам ссылку на этот реплей) выбивают БК, а показывает, что крит гусли (шасси) и пр.

https://cloud.mail.ru/public/NBnW/CvEiEobW8    реплей

https://cloud.mail.ru/public/9TVM/m2ZdMKwix    скрин

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Т.е., к примеру (дам ссылку на этот реплей) выбивают БК, а показывает, что крит гусли (шасси) и пр.
, это вполне возможно. Снаряд попал в гуслю, пробил ее, затем попал в корпус, пробил его, затем попал в баки и кританул их. Можно попасть в башню и критануть двигатель. Вам, наверно, нужно использовать макрос {{crit-device}} вместо {{comp-name}}.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Снаряд попал в гуслю, пробил ее, затем попал в корпус, пробил его, затем попал в баки и кританул их.

Эмм... Возможно, я неправильно понимаю суть этих макросов. Тогда возникает ряд вопросов.

 

"critical-hit" всегда возвращал "critical", если сбивали гуслю или полностью выбивали орудие. И вовзвращала "no-critical", если повреждали гуслю или пушку. Давно не играю. Но до патча 9.18 много катал с этим конфигом и всё работало как часы. По логике вещей, выбитая боеукладка должа вызывать no-critical. Далее в том же реплее Типу59 повреждают гуслю, но срабатывает крит.

 

Если я заблуждаюсь, то заранее прошу прощения.

 

По поводу "crit-device" я видел, что его добавили, но в силу того, что показывает он, как я понял только один (первый?) крит из нескольких возможных и только одно члена экипажа, использовать его на полную катушку пока затруднительно. Также не очень понятно, что у него идёт в вывод no-critical.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"critical-hit" всегда возвращал "critical", если сбивали гуслю или полностью выбивали орудие. И вовзвращала "no-critical", если повреждали гуслю или пушку. Давно не играю. Но до патча 9.18 много катал с этим конфигом и всё работало как часы. По логике вещей, выбитая боеукладка должа вызывать no-critical. Далее в том же реплее Типу59 повреждают гуслю, но срабатывает крит.

, его работа была изменена примерно полгода назад, сейчас он срабатывает при любом крите.

 

 

По поводу "crit-device" я видел, что его добавили, но в силу того, что показывает он, как я понял только один (первый?) крит из нескольких возможных и только одно члена экипажа, использовать его на полную катушку пока затруднительно.

, да, если при попадании было несколько критов, то выведется только один из них. Можно сделать, чтобы выводились все, но куда их вписывать?  Почитайте это тему примерно со страницы 125.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за ответы.

По поводу куда выводить. На мой взгляд, в идеале, было бы здорово, если бы в XVMSymbol были добавлены схематичные иконки всех членов экипажа и модулей. Но каждый может и сам себе картинки поделать. И всё это выводить, допустим, в logAlt или formatLastHit. Главное, чтобы было средство их сортировки и разделения. Т.е. всё не в одну кучу выводить, а по важности и типу (отдельно криты и экипаж).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

damageLog.xc

      // Формат лога повреждений.
      "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,130,165,180]'><font face='mono' size='12'>{{number%3d~.}}</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}' size='21'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font></textformat>"

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В выше упомянутой строке изменяем:

size='21'>{{vtype}}

Где 21 - размер шрифта иконки типа техники.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 часов назад, vizhu сказал:

Можно увеличить размер значков техники ?

 

вписывай строчку целиком, менять ничего не нужно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build 7989

ОФ определяется как голда нал.

 

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
удаление реплея
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

Build 7989

ОФ определяется как голда нал.

 

Build 7990  исправлено, спс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho Сорян если повторяюсь можно ли в {{reloadGun}} учесть все параметры и показывать время при максимальном фарше. Досылатель, вентиляция, доп паек, боевое братсво. в том числе и новое оборудование за боны.

возможно ли замутить цвет относительно своей перезарядки. к примеру красный у врага быстрее кд, зеленый наоборот

Edited by Kornet_WA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, Kornet_WA сказал:

Сорян если повторяюсь можно ли в {{reloadGun}} учесть все параметры и показывать время при максимальном фарше. Досылатель, вентиляция, доп паек, боевое братсво. в том числе и новое оборудование за боны.

Экипаж учитывается, а оборудование нельзя узнать. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, ktulho сказал:

Экипаж учитывается, а оборудование нельзя узнать. 

а просто к цифре добавить процент от оборудования и допов?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kornet_WA , можно добавить возможность ручного выставления (вероятно) используемого оборудования, так скажем пресет.

До патча 0.9.18 ВГ отдавали данные по установленному оборудованию у противников и созников, там было проще и точнее, теперь только так.

 

Пример

 

┌──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ {{py:gun_reload_equip(eq1,eq2,eq3,eq4)}} │ Перезарядка с учетом установленного оборудования, снаряжения и навыков экипажа, сек
│------------------------------------------│------------------------------------------------------------------
│                                          │   где:
│                                          │   eq1 - досылатель
│                                          │   eq2 - вентиляция
│                                          │   eq3 - доп.паек
│                                          │   eq4 - боевое братство
│                                          │
│                                          │ Параметры принимают два значения:
│                                          │   0 - оборудование/снаряжение/навык не установлено/не прокачан
│                                          │   1 - оборудование/снаряжение/навык установлено/прокачан

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...