Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

@CrazyST, в личку 2 варианта скинул. Но лучше, чтобы это на уровне логики делалось - меньше вычислений было бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но лучше, чтобы это на уровне логики делалось - меньше вычислений было бы.

не согласен. Вычислений ничтожно мало...

С другой стороны, а чем это урон от пожара отличается от любого другого урона?

Висит положенные секунды (и тут каждый настраивает сам), если прилетело по новой - заменяется, зачем для него сокращать время отображения? Тем более есть решение гибкой настройки (у вас в личке :))...

[имхо] пусть в дефолте остаётся "грубая" настройка, способы сделать различное время в зависимости от источника урона - "в студию", кому-нить точно пригодится :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, вопрос на засыпку - во втором случае это прилетело или осталось ? 

 

post-23427-0-41188600-1499925523_thumb.p

 

Вот если бы урон от пожара пропадал вместе с индикатором,  тогда точно можно было сказать что прилетело. Скрин тут взял, там же и описание 


Первоначально в "предложения по стандартному конфигу" написал, хотя может надо было сюда сразу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, вопрос на засыпку - во втором случае это прилетело или осталось ? 

 

post-23427-0-41188600-1499925523_thumb.p

 

Вот если бы урон от пожара пропадал вместе с индикатором,  тогда точно можно было сказать что прилетело. Скрин тут взял, там же и описание 

Первоначально в "предложения по стандартному конфигу" написал, хотя может надо было сюда сразу.

веришь-нет, но при пожаре - мгновенное (по реакции) нажатие на пробел (слот 6 с огнетушителем) и дальше в игру...

как правило на ЛастХит вообще ноль внимания, есть лог, в котором есть очередность урона, и если есть время все это изучить - то пофиг что висит в ЛастХите, а если времени нет на изучение (а как правило так и бывает - ведь пожар обычно  это второй-третий выстрел по тебе с предшествующим критом баков, т.е. ты под обстрелом и надо срочно прятаться/воевать) то тем более пофиг на ЛастХит - и так через 7 сек(дефолт) пропадет и все равно будешь смотреть лог урона...

в целом, если ты нашел решение для себя лично - поделись с народом, а в дефолте "урезать" логику под твою хотелку - имхо лишнее. Ведь сейчас есть равное время для любого урона, и есть твоя хотелка с решением. А если логику дефолта изменить "под тебя", то как мне, например, вернуть прежнюю логику?! и хотя, повторюсь, мне лично пофиг, но "консерваторов" в ЦА всегда хватало в избытке и вайн "верните мине как раньше" просто неизбежен ))

я всегда руками и ногами за максимальную возможность кастомизации, поэтому, если Саша сделает переключалку, к примеру "Скрывать отображение урона от пожара одновременно с тушением: true/false) то я только порадуюсь :))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а в дефолте "урезать" логику под твою хотелку - имхо лишнее. 

 

Так речь не о хотелке. Время пожара уже с пол года как в конфиге сделано. Протестировал - решил внести предложение по дефолту, так как считаю такой вариант боле удобным.  А будет так или не будет в дефотле - роли для меня ну ни какой не играет, да и я вроде как и ни где не упоминал изменять дефолт "под себя". Есть предложение основанное на результатах тестирования - не более того.   

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновите шапку пожалуйста в реалиях  6.8.1


я про конфиг от некромант

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновите шапку пожалуйста в реалиях  6.8.1

я про конфиг от некромант

 

да нужно его убрать из шапки уже - он давно уже в готовый конфиг xvm перекочевал :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно только дамаг лог выложить а то конфиг xvm свой нравиться а выташить самому не хватает мозгов (в этой теме или в теме конфига xvm)Пользовался постоянно этим а щас говномод от протанки приходиться использовать.С уважением к автору.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно кому-то будет полезно, в своё время настроил себе мод от GambitER в минималистичном виде, без лишней информации, для лёгкого и быстрого считывания\удобной визуальной эргономики и при переходе на лог от xvm пришлось стандартный подгонять обратно под свою привычку.

 

По ALT в логе только добавляется название стрелявшего танка.

В всплывающее сообщение добавил тип снаряда.

 

 

damageLog.rar

post-24297-0-47570600-1501284811_thumb.jpg

post-24297-0-79540700-1501284811_thumb.jpg

post-24297-0-40253400-1501284812_thumb.jpg

post-24297-0-84672700-1501284812_thumb.jpg

post-24297-0-23916300-1501284813_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спс за труды-только не работает панель пиг лаг и таймер боя

Edited by PSIH685

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build 7804 for WoT 0.9.20 CT
2017-08-05 11:13:23.505: INFO: 2017-08-05 11:13:23: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc
2017-08-05 11:13:23.505: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-08-05 11:13:23.505: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler
2017-08-05 11:13:23.506: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2017-08-05 11:13:23.506: ERROR:   File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 882, in Vehicle_showDamageFromShot
2017-08-05 11:13:23.506: ERROR:     data.showDamageFromShot(self, attackerID, points, effectsIndex, damageFactor)
2017-08-05 11:13:23.506: ERROR:   File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 402, in showDamageFromShot
2017-08-05 11:13:23.506: ERROR:     self.hitShell(attackerID, effectsIndex, damageFactor)
2017-08-05 11:13:23.506: ERROR:   File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 368, in hitShell
2017-08-05 11:13:23.506: ERROR:     self.data['reloadGun'] = self.timeReload(attackerID)
2017-08-05 11:13:23.506: ERROR:   File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 351, in timeReload
2017-08-05 11:13:23.506: ERROR:     reload_orig = vehicleType.gun['reloadTime']
2017-08-05 11:13:23.506: ERROR:   File "scripts/common/items/components/legacy_stuff.py", line 56, in __getitem__
2017-08-05 11:13:23.507: ERROR: AssertionError: Operation is not allowed
2017-08-05 11:13:23.507: INFO: =============================

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

PSIH685, вечером время будет - гляну,

День добрый! А можно мне тоже? :) Если уж выделали конфиг дамага из общего?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho, В виду того, что сегодняшний новый режим еще не дружит с XVM, можно ли запилить условие в дамаглог, чтобы при определенном типе битвы (или какое-либо другое условие, Вам виднее) отключались опции disabledDetailStats и disabledSummaryStats (сейчас у меня установлены в true).

Нужно для того, чтобы в этом режиме можно было видеть как нанесенный, так и полученный урон, пока режим еще не поддерживается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...