Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Посмотрел касательно автоматизации тестирования - всё выглядит неплохо. Не знал, что можно воспроизводить несколько реплеев без перезапуска клиента, причем это стандартная возможность. Этот момент существенно ускоряет процесс.

 

В прикрепленном архиве:

py_macro\xvm\damageLog.py - тестовая версия damageLog с поддержкой BattleEvents (на основе damageLog из релиза XVM 6.7.4.1)

py_macro\damageLog_test.py - скрипт для автоматизации тестирования

gen_wotlist.cmd - батник для упрощения создания файла со списком реплеев - .wotreplaylist

 

Как тестировать:

1) Скопировать файл damageLog_test.py в res_mods\configs\xvm\py_macro

2) Закинуть реплеи в любую папку (без пробелов в пути) и "перетащить" её на gen_wotlist.cmd. Будет сгенерирован файл damageLog_test.wotreplaylist

3) "Перетащить" созданный файл на WorldOfTanks.exe или открыть с его помощью. Дождаться окончания проигрывания реплеев.

5) Повторить пункт 3, предварительно заменив damageLog.py в res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm тестовой версией из архива.

Необходимые для проверки ошибок данные будут сохранены в подкаталогах damageLog_debug и damageLog_debug-test каталога с реплеями.

DamageLog_BattleEvents.zip

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня нет риплеев для тестов. Может другие подключатся?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Может другие подключатся?
 

Простую и быструю процедуру тестирования с подробными инструкциями именно для этого и сделал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, строчка "без урона" при сбитой гусле в "lastHit" отобразилось - а в строчки "log" не пошло, хотя до этого сбитая гусля отобразилась как "без урона с критом"

 

 


мне кажется после урон от "удара с критом" "lastHit"  разделил на два сообщения 

- урон от удара с критом (сбитая гусля)

- без урона с критом (заряжающий)

а должно было быть одно сообщение с уроном от падения с критом. А-то -1206 хп слетело, а показало "без урона". Пока реплей не проматал - не понял :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

строчка "без урона" при сбитой гусле в "lastHit" отобразилось - а в строчки "log" не пошло, хотя до этого сбитая гусля отобразилась как "без урона с критом"

, тут всё нормально, как задумывалось.) Попробуй отключить параметр:

      // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second).
      // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду).
      "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": false, 

post-17624-0-46701300-1499858164_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, тут всё нормально, как задумывалось.) Попробуй отключить параметр:

 

если так задумывалось - значит вопрос снят. В конфиге пусть всё остаётся как есть - пусть суммирует.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

H_E_K_P_O_M_A_H_T_, а где можно Ваш конфиг damageLog взять? Раньше его использовал, очень нравился, но последняя версия от 05.02.2017 (давно танки не запускал) думаю уже не рабочая может быть.

Скачивал же раньше, а сейчас не пойму как... скачать последнюю актуальную версию только damageLog

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Sword_9mm, дело в том, что он периодически изменяется - дополняется новыми функциями и мне проще в общем конфиге его править. Вот например ещё одна идея имеется.

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вот например ещё одна идея имеется.

а еще не реализовано? видел просто ktulho что-то про last hit недавно делал, думал может оно 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

видел просто ktulho что-то про last hit недавно делал, думал может оно 
, не оно. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, так нет ни одного отзыва, согласен - не согласен. Вот по этому @ktulho не торопиться переделывать. Раньше народ как-то по активнее был.  :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, так нет ни одного отзыва, согласен - не согласен. Вот по этому @ktulho не торопиться переделывать. Раньше народ как-то по активнее был.  :ok:

это да, активистов нынче мало (и мне в принципе понятно почему), народ раскачать трудно, многие просто не в теме, в разработку не очень лезут.

но в данном случае это такой вопрос просто, что по любому будет уж точно не хуже, поэтому чего тут долго отзывы собирать? имхо конечно

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это да, активистов нынче мало (и мне в принципе понятно почему), народ раскачать трудно, многие просто не в теме. но в данном случае это такой вопрос просто, что по любому будет уж точно не хуже, поэтому чего тут долго отзывы собирать? имхо конечно

 

я вот тоже так думаю .  тогда по возможности глянь тогда, что там можно сделать по этому предложению

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

протестировал не один месяц с применением макроса: пожар=1 сек, в остальных случаях=7 сек
подсмотрел в твоём конфиге реализацию сего.

и вот глупый вопрос:

"timeDisplayLastHit": "{{dmg-kind=fire?1|7}}"

не будет работать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@CrazyST, то если это будет в логике , я уберу это из конфига.  


а так , как я писал уже - весьма удобная штука. Я это придумал когда ещё первый конфиг дамагЛога делал в начале года. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

но в данном случае это такой вопрос просто, что по любому будет уж точно не хуже, поэтому чего тут долго отзывы собирать?
, не уверен, что стоит жестко задавать время отображения lastHit при пожаре.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, не уверен, что стоит жестко задавать время отображения lastHit при пожаре.

 

как вариант отдельной настройкой, если так можно  и если на производительность не повлияет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, и всё таки... почему не так?

"timeDisplayLastHit": "{{dmg-kind=fire?1|7}}"

а точнее почему так не работает? по крайней мере у меня так не заработало :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...