Crus 11 #397141 Posted July 10, 2017 Посмотрел касательно автоматизации тестирования - всё выглядит неплохо. Не знал, что можно воспроизводить несколько реплеев без перезапуска клиента, причем это стандартная возможность. Этот момент существенно ускоряет процесс. В прикрепленном архиве: py_macro\xvm\damageLog.py - тестовая версия damageLog с поддержкой BattleEvents (на основе damageLog из релиза XVM 6.7.4.1) py_macro\damageLog_test.py - скрипт для автоматизации тестирования gen_wotlist.cmd - батник для упрощения создания файла со списком реплеев - .wotreplaylist Как тестировать: 1) Скопировать файл damageLog_test.py в res_mods\configs\xvm\py_macro 2) Закинуть реплеи в любую папку (без пробелов в пути) и "перетащить" её на gen_wotlist.cmd. Будет сгенерирован файл damageLog_test.wotreplaylist 3) "Перетащить" созданный файл на WorldOfTanks.exe или открыть с его помощью. Дождаться окончания проигрывания реплеев. 5) Повторить пункт 3, предварительно заменив damageLog.py в res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm тестовой версией из архива. Необходимые для проверки ошибок данные будут сохранены в подкаталогах damageLog_debug и damageLog_debug-test каталога с реплеями. DamageLog_BattleEvents.zip 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #397142 Posted July 10, 2017 У меня нет риплеев для тестов. Может другие подключатся? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crus 11 #397148 Posted July 10, 2017 Может другие подключатся? Простую и быструю процедуру тестирования с подробными инструкциями именно для этого и сделал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #397190 Posted July 11, 2017 @ktulho, строчка "без урона" при сбитой гусле в "lastHit" отобразилось - а в строчки "log" не пошло, хотя до этого сбитая гусля отобразилась как "без урона с критом" мне кажется после урон от "удара с критом" "lastHit" разделил на два сообщения - урон от удара с критом (сбитая гусля) - без урона с критом (заряжающий) а должно было быть одно сообщение с уроном от падения с критом. А-то -1206 хп слетело, а показало "без урона". Пока реплей не проматал - не понял :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #397371 Posted July 12, 2017 строчка "без урона" при сбитой гусле в "lastHit" отобразилось - а в строчки "log" не пошло, хотя до этого сбитая гусля отобразилась как "без урона с критом" , тут всё нормально, как задумывалось.) Попробуй отключить параметр: // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second). // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду). "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": false, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #397393 Posted July 12, 2017 , тут всё нормально, как задумывалось.) Попробуй отключить параметр: если так задумывалось - значит вопрос снят. В конфиге пусть всё остаётся как есть - пусть суммирует. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sword_9mm 5 #397910 Posted July 16, 2017 H_E_K_P_O_M_A_H_T_, а где можно Ваш конфиг damageLog взять? Раньше его использовал, очень нравился, но последняя версия от 05.02.2017 (давно танки не запускал) думаю уже не рабочая может быть. Скачивал же раньше, а сейчас не пойму как... скачать последнюю актуальную версию только damageLog Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #397918 Posted July 16, 2017 @Sword_9mm, damageLog в обший конфиг эмигрировал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sword_9mm 5 #397921 Posted July 16, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, Спасибо, понял. Жаль конечно, что отдельно не осталось. Буду выковыривать :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #397922 Posted July 16, 2017 (edited) @Sword_9mm, дело в том, что он периодически изменяется - дополняется новыми функциями и мне проще в общем конфиге его править. Вот например ещё одна идея имеется. Edited July 16, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #397942 Posted July 16, 2017 (edited) Вот например ещё одна идея имеется. а еще не реализовано? видел просто ktulho что-то про last hit недавно делал, думал может оно Edited July 16, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #397943 Posted July 16, 2017 видел просто ktulho что-то про last hit недавно делал, думал может оно , не оно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #397947 Posted July 16, 2017 @demon2597, так нет ни одного отзыва, согласен - не согласен. Вот по этому @ktulho не торопиться переделывать. Раньше народ как-то по активнее был. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #397950 Posted July 16, 2017 (edited) @demon2597, так нет ни одного отзыва, согласен - не согласен. Вот по этому @ktulho не торопиться переделывать. Раньше народ как-то по активнее был. это да, активистов нынче мало (и мне в принципе понятно почему), народ раскачать трудно, многие просто не в теме, в разработку не очень лезут. но в данном случае это такой вопрос просто, что по любому будет уж точно не хуже, поэтому чего тут долго отзывы собирать? имхо конечно Edited July 16, 2017 by demon2597 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #397952 Posted July 16, 2017 это да, активистов нынче мало (и мне в принципе понятно почему), народ раскачать трудно, многие просто не в теме. но в данном случае это такой вопрос просто, что по любому будет уж точно не хуже, поэтому чего тут долго отзывы собирать? имхо конечно я вот тоже так думаю . тогда по возможности глянь тогда, что там можно сделать по этому предложению Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #397956 Posted July 16, 2017 протестировал не один месяц с применением макроса: пожар=1 сек, в остальных случаях=7 сек подсмотрел в твоём конфиге реализацию сего.и вот глупый вопрос: "timeDisplayLastHit": "{{dmg-kind=fire?1|7}}" не будет работать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #397958 Posted July 16, 2017 @CrazyST, то если это будет в логике , я уберу это из конфига. а так , как я писал уже - весьма удобная штука. Я это придумал когда ещё первый конфиг дамагЛога делал в начале года. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #397962 Posted July 16, 2017 но в данном случае это такой вопрос просто, что по любому будет уж точно не хуже, поэтому чего тут долго отзывы собирать? , не уверен, что стоит жестко задавать время отображения lastHit при пожаре. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #397963 Posted July 16, 2017 , не уверен, что стоит жестко задавать время отображения lastHit при пожаре. как вариант отдельной настройкой, если так можно и если на производительность не повлияет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #397966 Posted July 16, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, и всё таки... почему не так? "timeDisplayLastHit": "{{dmg-kind=fire?1|7}}" а точнее почему так не работает? по крайней мере у меня так не заработало :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites