androdizel 8 #395682 Posted June 19, 2017 нет. А возможно это как-то сделать? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #395684 Posted June 19, 2017 @androdizel, уже обсуждалось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #395716 Posted June 19, 2017 @androdizel, уже обсуждалось. все понял спасибо за разъяснение))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #395821 Posted June 21, 2017 (edited) -21 22:45:40.490: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 465): [sPACE] Loading space: spaces/34_redshire2017-06-21 22:45:41.888: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x372F8A50>. It will be rewritten.2017-06-21 22:45:48.446: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2967843034 - ErrorCode: 152017-06-21 22:49:07.009: INFO: =============================2017-06-21 22:49:07.009: INFO: 2017-06-21 22:49:07: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc2017-06-21 22:49:07.009: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-06-21 22:49:07.009: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler2017-06-21 22:49:07.010: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire2017-06-21 22:49:07.010: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 976, in Vehicle_onHealthChanged2017-06-21 22:49:07.010: ERROR: data.onHealthChanged(self, newHealth, attackerID, attackReasonID)2017-06-21 22:49:07.010: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 628, in onHealthChanged2017-06-21 22:49:07.010: ERROR: self.updateData()2017-06-21 22:49:07.010: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 471, in updateData2017-06-21 22:49:07.010: ERROR: self.updateLabels()2017-06-21 22:49:07.010: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 532, in updateLabels2017-06-21 22:49:07.010: ERROR: _logAlt.output()2017-06-21 22:49:07.010: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 833, in output2017-06-21 22:49:07.010: ERROR: self.addLine(attackerID, attackReasonID)2017-06-21 22:49:07.010: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 771, in addLine2017-06-21 22:49:07.010: ERROR: self.dataLog['fireDuration'] = BigWorld.time() - beginFire if attackReasonID == 1 else None2017-06-21 22:49:07.010: ERROR: TypeError: unsupported operand type(s) for -: 'float' and 'NoneType'2017-06-21 22:49:07.011: INFO: =============================2017-06-21 22:49:16.170: INFO: 2017-06-21 22:49:16: 1275, gun2017-06-21 22:49:17.038: INFO: 2017-06-21 22:49:17: 763, None2017-06-21 22:49:41.997: INFO: 2017-06-21 22:49:41: 1275, leftTrack2017-06-21 22:49:46.792: INFO: 2017-06-21 22:49:46: 1275, leftTrack2017-06-21 22:50:01.594: INFO: [PCM] [WARNING] Can't get distance 8791505 87915272017-06-21 22:50:20.593: INFO: [PCM] [WARNING] Can't get distance 8791513 87915272017-06-21 22:51:12.483: INFO: [PCM] [WARNING] Can't get distance 8791510 87915272017-06-21 22:52:17.631: INFO: 2017-06-21 22:52:17: 763, gunner12017-06-21 22:52:54.125: INFO: [PCM] [WARNING] Can't get distance 8791509 8791527 сборка 7679 Edited June 21, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #395824 Posted June 21, 2017 сборка 7679 , повторяю: fgcwsxjegcbk2014, нужен риплей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crus 11 #396286 Posted June 27, 2017 @ktulho, Получается тут 2 момента неправильно показывает - тип снаряда и цвет по валюте. Где об этом писалось не нашёл, может есть возможность хоть что-то тут исправить. Присоединяюсь к вопросу и немного дополню. Голдовые (премиум) ОФ снаряды арты и японских ТТ9-10 в логе имеют цвет обычных (не выделяются "золотым"). И наоборот, обычные ОФ снаряды топ ПТ британии по логу проходят как голдовые. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #396292 Posted June 28, 2017 Голдовые (премиум) ОФ снаряды арты и японских ТТ9-10 в логе имеют цвет обычных (не выделяются "золотым"). И наоборот, обычные ОФ снаряды топ ПТ британии по логу проходят как голдовые. Повторяю: если у орудия есть фугасы и хэшфугасы, то не определить тип снаряда. .Вот здесь это обсуждалось с @Ekspoint. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crus 11 #396319 Posted June 28, 2017 (edited) @ktulho, у арты и японцев нет хэшфугасов. Но насколько понял из обсуждения по ссылке, определение типа* снаряда с помощью effectsIndex невозможно и для этих орудий.Есть ли возможность использовать иной (как у WG) метод определения? Ведь клиент получает данные, необходимые для идентификации типа*. * Во избежании недоразумений, под типом подразумеваю обычный или премум (голдовый) фугас. Про хэш речи не идет. Edited June 28, 2017 by Crus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #396324 Posted June 28, 2017 у арты и японцев нет хэшфугасов. Но насколько понял из обсуждения по ссылке, определение типа* снаряда с помощью effectsIndex невозможно и для этих орудий. , этому обсуждению уже год почти, тогда у арты были хэшфугасы. Есть ли возможность использовать иной (как у WG) метод определения? Ведь клиент получает данные, необходимые для идентификации типа*. Если вы про лог повреждений от WG, то я не вижу возможности использовать оттуда информацию в данном моде. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crus 11 #396327 Posted June 28, 2017 Если вы про лог повреждений от WG, то я не вижу возможности использовать оттуда информацию в данном моде. Именно про него, ясно. Если не затруднит, можете прояснить, технически эта информация недоступна для модов на питоне вообще, т.е. сам лог повреждений от WG получает данные по-другому? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #396328 Posted June 28, 2017 Если не затруднит, можете прояснить, технически эта информация недоступна для модов на питоне вообще, т.е. сам лог повреждений от WG получает данные по-другому? , доступна. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crus 11 #396482 Posted June 30, 2017 (edited) @ktulho, Если эта информация доступна, то из-за чего отсутствует возможность её использования в данном моде? После того как вы прояснили причину невозможности определения голды (если "эффекты снарядов" одинаковые), стало ясно, что она затрагивает и другие танки, у которых основной и премум снаряд однотипные. Например, шведские ПТ начиная с 8 уровня. Часто недоумевал, что даже выйдя на сверхбронированном танке, эти пт никогда не стреляют голдой :) Второй же просмотренный реплей подтвердил догадку, что было наивно так думать. Edited June 30, 2017 by Crus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #396495 Posted July 1, 2017 Если эта информация доступна, то из-за чего отсутствует возможность её использования в данном моде? , проблема, скажем так, в "синхронизации" полученной информации. Сейчас информация в damageLog поступает из 5 источников. И уже сейчас могут быть ситуации, когда damagLog отобразит не верную информацию (хотя это редкая ситуация). Добавление еще одного "источника информации", ещё больше усложнить ситуацию.Я еще посмотрю, может что и придумаю. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crus 11 #396731 Posted July 5, 2017 проблема, скажем так, в "синхронизации" полученной информации.Я еще посмотрю, может что и придумаю. Удалось посмотреть? Если "да", то к чему пришли? Если "нет", то у меня есть возможность в ближайшие дни попытаться с этим повозиться. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #396739 Posted July 5, 2017 Я не смотрел. Повозитесь, если сделаете, я буду только рад. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GAmer_YRa 0 #396754 Posted July 5, 2017 (edited) Не показывает лог полученного урона... вообще. Edited July 5, 2017 by GAmer_YRa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #396756 Posted July 5, 2017 Вы не полностью обновили XVM. Обновите папку py_macro. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GAmer_YRa 0 #396757 Posted July 5, 2017 действительно. Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crus 11 #397093 Posted July 9, 2017 (edited) @ktulho, Все оказалось несколько запущеннее, чем я предполагал. Вот что удалось выяснить о событиях, используемых в логе повреждений от WG, т.н. "BattleEvents": Для некоторых воздействий на игрока, регистрируемых в логе damageLog, отсутствуют BattleEvents. Порядок возникновения BattleEvents в "последовательности событий" от различных "источников информации" недетерминирован. Например, простейший случай - урон от выстрела без нанесения критов. Сейчас в damageLog ему соответствует последовательность (USH): updateVehicleHealth -> showDamageFromShot -> HealthChanged. BattleEvents же может возникнуть в любой момент данной последовательности: в самом начале (еще до updateVehicleHealth), в самом конце (после HealthChanged) или где-то в середине. В рамках одного BattleEvents может приходить информация как об одном, так и о нескольких событиях сразу. Например, может поступить список событий, одно из которых относится к "завершенной" последовательности (USH), а другое - к еще не начавшейся. Событие BattleEvents к "завершенной" последовательности (USH) может возникнуть уже после того, как начнется новая (в случае получения/блокирования нескольких выстрелов за короткий период времени) и различные комбинации вышеперечисленного В общем-то, текущая "альфа" с поддержкой BattleEvents на моей небольшой тестовой выборке работает. Число раз, когда мне казалось что "теперь то уже все", а позже находилась очередная "неучтённая" ситуация, далеко от нуля. Поэтому считаю, что добавлять BattleEvents в damageLog без проведения регрессионного тестирования на большом числе реплеев - не лучшая идея. Кто-нибудь готов за это взяться? Возможно имеет смысл тестировать на реплеях с wotreplays с большими цифрами заблокированного урона? P.S. Составил полный список танков с орудиями, для которых нет возможности определить голдовые снаряды текущим методом, т.е. без использования BattleEvents: Орудия ниже 5-го уровня: [czech] Kolohousenka (Cz06_Kolohousenka)[germany] 43 M. Toldi III (G117_Toldi_III)[japan] Renault Otsu (J01_NC27)[japan] Type 97 Te-Ke (J02_Te_Ke)[japan] Type 95 Ha-Go (J03_Ha_Go)[japan] Type 98 Ke-Ni (J04_Ke_Ni)[japan] Type 98 Ke-Ni Otsu (J05_Ke_Ni_B)[japan] Type 5 Ke-Ho (J06_Ke_Ho)[japan] Type 97 Chi-Ha (J07_Chi_Ha)[japan] Type 1 Chi-He (J09_Chi_He)[japan] Chi-Ni (J15_Chi_Ni)[japan] Type 91 Heavy (J21_Type_91)[sweden] Lago (S04_Lago_I)[sweden] Strv fm/21 (S05_Strv_M21_29)[sweden] Strv m/40L (S12_Strv_M40)[sweden] L-60 (S15_L_60)[sweden] Sav m/43 (S19_Sav_M43)[sweden] Ikv 72 (S20_Ikv_72)[uk] Vickers Medium Mk. I (GB01_Medium_Mark_I)[uk] Vickers Medium Mk. II (GB05_Vickers_Medium_Mk_II)[uk] Vickers Medium Mk. III (GB06_Vickers_Medium_Mk_III)[uk] Grant (GB17_Grant_I)[uk] Universal Carrier 2-pdr (GB39_Universal_CarrierQF2)[ussr] А-32 (R68_A-32) Орудия 5-го уровня и выше: [france] AMX 13 90 (F17_AMX_13_90)[japan] Type 3 Chi-Nu (J08_Chi_Nu)[japan] Type 4 Chi-To (J10_Chi_To)[japan] Type 5 Chi-Ri (J11_Chi_Ri)[japan] Type 3 Chi-Nu Kai (J12_Chi_Nu_Kai)[japan] Type 5 Heavy (J20_Type_2605)[japan] O-I Experimental (J23_Mi_To)[japan] O-I (J24_Mi_To_130_tons)[japan] Type 4 Heavy (J25_Type_4)[japan] O-Ho (J27_O_I_120)[japan] O-Ni (J28_O_I_100)[sweden] Strv m/42 (S02_Strv_M42)[sweden] Strv 74 (S07_Strv_74)[sweden] Strv 103-0 (S10_Strv_103_0_Series)[sweden] Strv 103B (S11_Strv_103B)[sweden] Leo (S13_Leo)[sweden] Ikv 103 (S14_Ikv_103)[sweden] Emil II (S17_EMIL_1952_E2)[sweden] Emil I (S18_EMIL_1951_E1)[sweden] UDES 03 (S21_UDES_03)[sweden] Strv S1 (S22_Strv_S1)[sweden] Strv 81 (S23_Strv_81)[uk] Sherman Firefly (GB19_Sherman_Firefly)[uk] Centurion Mk. 7/1 (GB24_Centurion_Mk3)[uk] Challenger (GB41_Challenger)[uk] Archer (GB44_Archer)[uk] Achilles (GB45_Achilles_IIC)[uk] FV215b (183) (GB48_FV215b_183)[uk] Sherman III (GB50_Sherman_III)[uk] Alecto (GB57_Alecto)[uk] Charioteer (GB80_Charioteer)[uk] FV4005 Stage II (GB83_FV4005)[uk] Chieftain Mk. 6 (GB84_Chieftain_Mk6)[uk] T95/Chieftain (GB88_T95_Chieftain_turret)[usa] T49 (A100_T49)[usa] XM551 Sheridan (A116_XM551)[usa] T26E5 Patriot (A117_T26E5_Patriot)[usa] T26E5 (A117_T26E5)[ussr] Т-54 облегчённый (R109_T54S)[ussr] ИСУ-130 (R111_ISU130)[ussr] СУ-100Y (R49_SU100Y)[ussr] КВ-2 (R77_KV2) Арта: [france] Lorraine 155 mle. 50 (F24_Lorraine155_50)[france] Lorraine 155 mle. 51 (F25_Lorraine155_51)[france] Bat.-Châtillon 155 58 (F38_Bat_Chatillon155_58)[france] Bat.-Châtillon 155 55 (F67_Bat_Chatillon155_55)[germany] G.W. Tiger (G45_G_Tiger)[germany] G.W. Panther (G49_G_Panther)[germany] G.W. E 100 (G61_G_E)[germany] G.W. Tiger (P) (G94_GW_Tiger_P)[uk] Crusader 5.5-in. SP (GB29_Crusader_5inch)[uk] FV3805 (GB30_FV3805)[uk] Conqueror Gun Carriage (GB31_Conqueror_Gun)[uk] Sexton I (GB78_Sexton_I)[uk] FV207 (GB79_FV206)[usa] M12 (A32_M12)[usa] M40/M43 (A37_M40M43)[usa] T92 HMC (A38_T92)[usa] M53/M55 (A88_M53_55)[ussr] С-51 (R15_S-51)[ussr] СУ-14-2 (R27_SU-14)[ussr] 212А (R51_Object_212)[ussr] Объект 261 (R52_Object_261)[ussr] СУ-14-1 (R91_SU14_1) Имхо, действительно интересны только ЛТ-9 (особенно 13 90) и шведы. Edited July 10, 2017 by Crus 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #397102 Posted July 10, 2017 @Crus, отличная работа. Добавлю по второму пункту. Последовательность может быть разной. showDamageFromShot - не пробито или рикошет showVehicleDamageInfo -> showDamageFromShot - попадание без урона, но с повреждением модуля или экипажа (крит) showDamageFromShot -> updateStunInfo -> onHealthChanged - попадание с уроном и Stun updateStunInfo - только Stun showDamageFromShot -> onHealthChanged - попадание с уроном showVehicleDamageInfo -> showDamageFromShot -> updateStunInfo -> onHealthChanged - попадание с критом, уроном и Stun showDamageFromExplosion -> updateStunInfo -> onHealthChanged - урон осколками и Stun 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites