Kapany3uk 948 #388603 Posted May 2, 2017 Не передергивай )) ни level, ни squad не предполагают какие либо тексты (как-то изначально не писали "3 взвод" или "уровень VII") а вот стан как минимум должен писаться с буковкой "с" (а кому-то и "сек" подавай) и поэтому я и предложил вводить секцией, поскольку форматирование макроса просто неизбежно, т.е. в "чистом виде голых цифр" его точно никто юзать не будет (имхо) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #388612 Posted May 2, 2017 (edited) Саша, не шути так больше, а то придет добрый demon2597 и даст "а-та-та" чего вы всё мной друг друга пугаете, как-будто я бармалей какой?:) Edited May 2, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #388614 Posted May 2, 2017 Ну у тя в нике ударения не видно, вроде понятно, что на второй слог (demón), а ну как на первый? )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #388615 Posted May 2, 2017 Ну у тя в нике ударения не видно, вроде понятно, что на второй слог (demón), а ну как на первый? )) ну я сам делаю на первый, но подразумеваю второй)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #388678 Posted May 3, 2017 Добрался до компьютера. Теперь могу подробно отвечать. ясно, ну всеровно моё мнение - 2 строчки лучше. , отказать. дануна, а если школьник? , слабый аргумент, школьникам полезно мозги развивать. И вот, кстати, вопрос: у себя в конфиге использую "пустые" строки, только вместо слов стоят прочерки. Хотел бы в случае со станом вместо прочерков выводить "Стан 00 с", как это можно будет реализовать? В предлагаемом варианте на ум приходит только форматирование секции "hit-effects", причем во всех значениях надо будет формулы дописывать, что-то типа // Вид попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{stun-duration?{{dmg}} (стан {{stun-duration}}с|{{dmg}}}}", // penetrated / пробито "intermediate_ricochet": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}", // no damage / без урона "unknown": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}" // unknown / неизвестно } , ИМХО сложно для восприятия выходит... так как стан только от фугасов может быть, то достаточно: // Вид попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{stun-duration?{{dmg}} (стан {{stun-duration}}с|{{dmg}}}}", // penetrated / пробито "intermediate_ricochet": "--", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "--", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "--", // no damage / без урона "unknown": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}" // unknown / неизвестно } - при отключении отображения "пустых" строк (без урона) наличие стана приравнять к наличию урона и выводить строку со станом в любом случае (и вот для этой опции можно ввести выбор в конфиге, но в дефолте сделать именно так: выводить, даже если "пустые" строки отключены) , если добавлять опцию: "showStun": false, // true - отображать оглушения, false - не отображать. тогда вместо опции "showHitNoDamage", надо делать "ShowCrits" и "ShowSplash". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #388684 Posted May 3, 2017 (edited) так как стан только от фугасов может быть, то достаточно: // Вид попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{stun-duration?{{dmg}} (стан {{stun-duration}}с|{{dmg}}}}", // penetrated / пробито "intermediate_ricochet": "--", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "--", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "--", // no damage / без урона "unknown": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}" // unknown / неизвестно } согласен вместо опции "showHitNoDamage" делать "ShowCrits" и "ShowSplash" не согласен Edited May 3, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #388685 Posted May 3, 2017 вместо опции "showHitNoDamage" делать "ShowCrits" и "ShowSplash" не согласен тогда не делать "showStun" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #388687 Posted May 3, 2017 (edited) тогда не делать "showStun" так я оглушение предлгал отключать , если будут выводиться отдельные строчки с оглушением, если их нет, что тогда отключать - то ? Время оглушения макросом сделает, кто захочет. А что по основной проблеме, причину выяснил ? Edited May 3, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #388697 Posted May 3, 2017 А что по основной проблеме, причину выяснил ? , она была понятна и после первого сообщения.Плохие новости, если при оглушении не было ни попадания ни сплэша, то ни чего неизвестно об атаковавшем. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #388711 Posted May 3, 2017 (edited) Плохие новости, если при оглушении не было ни попадания ни сплэша, то ни чего неизвестно об атаковавшем. под словом "причина" я вот это и имел ввиду, тоска... Значит первоначально я оказался прав, предположив что причина не в баге , а в отсутствии инфы об оглушении. Edited May 3, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #388727 Posted May 3, 2017 Плохие новости, если при оглушении не было ни попадания ни сплэша, то ни чего неизвестно об атаковавшем.то есть при таком стане в логе, кроме дубля информации о том, что был получен стан в столько-то секунд, никакой другой полезной инфы из клиента не выдрать? Имхо очень сомнительная полезность получается... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #388729 Posted May 3, 2017 то есть при таком стане в логе, кроме дубля информации о том, что был получен стан в столько-то секунд, никакой другой полезной инфы из клиента не выдрать? , да Имхо очень сомнительная полезность получается... , согласен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #388732 Posted May 3, 2017 , да , согласен.Снимаю все свои предложения ((Давай "чисто цифровой" макрос поюзаем сначала, а там видно будет... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #388742 Posted May 3, 2017 Плохие новости, если при оглушении не было ни попадания ни сплэша, то ни чего неизвестно об атаковавшем. Как я понял функция новая, сырая. Скорее всего в будущем ВГ это исправят, так как на данный момент в настройках клиента оглушения нет не в "событиях в бою", не в "истории событий" . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
2rokk 79 #388747 Posted May 3, 2017 , она была понятна и после первого сообщения. Плохие новости, если при оглушении не было ни попадания ни сплэша, то ни чего неизвестно об атаковавшем. А этих данных нет вообще в природе, или вг их просто ныкает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #388748 Posted May 3, 2017 А этих данных нет вообще в природе, или вг их просто ныкает? , в клиент эти данные не передаются. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
2rokk 79 #388749 Posted May 3, 2017 , в клиент эти данные не передаются. понятно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #388777 Posted May 3, 2017 (edited) вот сейчас только заметил: при крите выводится некорректное название модуля (конкретно - повреждена гусля, надпись о "корпусе"), проверял на реплее с теста, ночник 7453 , посмотрел, все корректно. Снаряд попал в корпус, а гусеницы были сбиты взрывной волной. Добавил макрос: {{stun-duration}} - TO DO / продолжительность оглушения Edited May 3, 2017 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #388789 Posted May 3, 2017 , посмотрел, все корректно. Снаряд попал в корпус, а гусеницы были сбиты взрывной волной. Саш, там дальше еще пару раз гуслю сбивали и во всех случаях показывает крит корпуса (по таймингу около 12:15 и позже). Это связано с тем, что тайп 4 хеви такой особенный: критуют корпус, а слетают гусеницы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #388791 Posted May 3, 2017 (edited) Это связано с тем, что тайп 4 хеви такой особенный: критуют корпус, а слетают гусеницы? Макрос показывает не какую часть кританули, а: {{comp-name}} - название части техники, в которую было попадание (башня, корпус, ходовая, орудие). При чем снаряд может попасть в несколько частей, а показывается только первая. Edited May 3, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites