Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Не передергивай ))

ни level, ни squad не предполагают какие либо тексты (как-то изначально не писали "3 взвод" или "уровень VII") а вот стан как минимум должен писаться с буковкой "с" (а кому-то и "сек" подавай) и поэтому я и предложил вводить секцией, поскольку форматирование макроса просто неизбежно, т.е. в "чистом виде голых цифр"  его точно никто юзать не будет (имхо)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Саша, не шути так больше, а то придет добрый demon2597 и даст "а-та-та"

чего вы всё мной друг друга пугаете, как-будто я бармалей какой?:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну у тя в нике ударения не видно, вроде понятно, что на второй слог (demón), а ну как на первый? ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну у тя в нике ударения не видно, вроде понятно, что на второй слог (demón), а ну как на первый? ))

ну я сам делаю на первый, но подразумеваю второй))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрался до компьютера. Теперь могу подробно отвечать.

 

ясно, ну всеровно моё мнение - 2 строчки лучше.
, отказать.

 

дануна, а если школьник?
, слабый аргумент, школьникам полезно мозги развивать.

И вот, кстати, вопрос: у себя в конфиге использую "пустые" строки, только вместо слов стоят прочерки. Хотел бы в случае со станом вместо прочерков выводить "Стан 00 с", как это можно будет реализовать? В предлагаемом варианте на ум приходит только форматирование секции "hit-effects", причем во всех значениях надо будет формулы дописывать, что-то типа 

// Вид попадания (макрос {{hit-effects}}). 
"hit-effects": { "armor_pierced": "{{stun-duration?{{dmg}} (стан {{stun-duration}}с|{{dmg}}}}", // penetrated / пробито 
                 "intermediate_ricochet": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
                 "final_ricochet": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}", // ricochet / рикошет 
                 "armor_not_pierced": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}", // not penetrated / не пробито 
                 "armor_pierced_no_damage": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}", // no damage / без урона 
                 "unknown": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}" // unknown / неизвестно }

, ИМХО сложно для восприятия выходит...

 

так как стан только от фугасов может быть, то достаточно:

// Вид попадания (макрос {{hit-effects}}). 
"hit-effects": { "armor_pierced": "{{stun-duration?{{dmg}} (стан {{stun-duration}}с|{{dmg}}}}", // penetrated / пробито 
                 "intermediate_ricochet": "--",                                                 // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
                 "final_ricochet": "--",                                                        // ricochet / рикошет 
                 "armor_not_pierced": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}",           // not penetrated / не пробито 
                 "armor_pierced_no_damage": "--",                                               // no damage / без урона 
                 "unknown": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}"                      // unknown / неизвестно }

 

 

- при отключении отображения "пустых" строк (без урона) наличие стана приравнять к наличию урона и выводить строку со станом в любом случае (и вот для этой опции можно ввести выбор в конфиге, но в дефолте сделать именно так: выводить, даже если "пустые" строки отключены)
, если добавлять опцию:
"showStun": false,                      // true - отображать оглушения, false - не отображать.

тогда вместо опции "showHitNoDamage", надо делать "ShowCrits" и "ShowSplash".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
так как стан только от фугасов может быть, то достаточно:
// Вид попадания (макрос {{hit-effects}}).
"hit-effects": { "armor_pierced": "{{stun-duration?{{dmg}} (стан {{stun-duration}}с|{{dmg}}}}", // penetrated / пробито
                 "intermediate_ricochet": "--",                                                 // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
                 "final_ricochet": "--",                                                        // ricochet / рикошет
                 "armor_not_pierced": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}",           // not penetrated / не пробито
                 "armor_pierced_no_damage": "--",                                               // no damage / без урона
                 "unknown": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}"                      // unknown / неизвестно }

согласен

 

вместо опции "showHitNoDamage" делать "ShowCrits" и "ShowSplash"

не согласен

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

вместо опции "showHitNoDamage" делать "ShowCrits" и "ShowSplash"

 

не согласен

 

тогда не делать "showStun"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тогда не делать "showStun"

 

так я оглушение предлгал отключать , если будут выводиться отдельные  строчки с оглушением, если их нет, что тогда отключать - то ? Время оглушения макросом сделает, кто захочет. А что по основной проблеме, причину выяснил ?

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А что по основной проблеме, причину выяснил ?
, она была понятна и после первого сообщения.

Плохие новости, если при оглушении не было ни попадания ни сплэша, то ни чего неизвестно об атаковавшем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Плохие новости, если при оглушении не было ни попадания ни сплэша, то ни чего неизвестно об атаковавшем.

 

под словом "причина" я вот это и имел ввиду, тоска... Значит  первоначально я оказался прав, предположив что причина не в баге , а в отсутствии инфы об оглушении. 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Плохие новости, если при оглушении не было ни попадания ни сплэша, то ни чего неизвестно об атаковавшем.

то есть при таком стане в логе, кроме дубля информации о том, что был получен стан в столько-то секунд, никакой другой полезной инфы из клиента не выдрать? Имхо очень сомнительная полезность получается...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

то есть при таком стане в логе, кроме дубля информации о том, что был получен стан в столько-то секунд, никакой другой полезной инфы из клиента не выдрать?
, да

 

 

Имхо очень сомнительная полезность получается...
, согласен. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, да , согласен.

Снимаю все свои предложения ((

Давай "чисто цифровой" макрос поюзаем сначала, а там видно будет...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Плохие новости, если при оглушении не было ни попадания ни сплэша, то ни чего неизвестно об атаковавшем.

 

Как я понял функция новая, сырая. Скорее всего в будущем ВГ это исправят, так как на данный момент в настройках клиента оглушения нет не в "событиях в бою", не в "истории событий" .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, она была понятна и после первого сообщения.

Плохие новости, если при оглушении не было ни попадания ни сплэша, то ни чего неизвестно об атаковавшем.

 

А этих данных нет вообще в природе, или вг их просто ныкает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А этих данных нет вообще в природе, или вг их просто ныкает?
, в клиент эти данные не передаются. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
вот сейчас только заметил: при крите выводится некорректное название модуля (конкретно - повреждена гусля, надпись о "корпусе"), проверял на реплее с теста, ночник 7453

, посмотрел, все корректно. Снаряд попал в корпус, а гусеницы были сбиты взрывной волной.  

Добавил макрос:

{{stun-duration}}     - TO DO / продолжительность оглушения
Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

, посмотрел, все корректно. Снаряд попал в корпус, а гусеницы были сбиты взрывной волной.
Саш, там дальше еще пару раз гуслю сбивали и во всех случаях показывает крит корпуса (по таймингу около 12:15 и позже). Это связано с тем, что тайп 4 хеви такой особенный: критуют корпус, а слетают гусеницы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это связано с тем, что тайп 4 хеви такой особенный: критуют корпус, а слетают гусеницы?

 

Макрос показывает не какую часть кританули, а:

{{comp-name}} -  название части техники, в которую было попадание (башня, корпус, ходовая, орудие).

При чем снаряд может попасть в несколько частей, а показывается только первая.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...