Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, у меня версия про реплей с "неправильного" клиента так удачно "укладывалась" в ряд причин, почему нет строк с попаданием от арты при наличии стана, что именно поэтому так много внимания этому фактику ))

 

впрочем, фиг с ними, с версиями, давайте про стан и его отображение:

 

у варианта с двумя строками (стан выводится в отдельной строке, как и пожар) существенный минус: при стане без урона и с включенным отображением "пустых" строк имеем неоправданное задвоение строк, каждая из которых сама по себе малоинформативна, следовательно важная инфа о других попаданиях "затирается" кучей пустых ненужных строк...

 

у варианта с одной строкой (дополнительный макрос) минус менее существенный, но тоже есть: пустое место в строке, зарезервированное для отображения стана (если писать не в конец строки)

 

поэтому есть [важное] предложение:

рассматривать стан как однозначно попадание с уроном, т.е. при отключении рикошетов/непробитий стан должен отображаться, поскольку в отличие от "пустых" попаданий явно наносит повреждения танку/экипажу и предполагает какие-то действия игрока (ну там аптечку применить или спрятаться))

2. дать юзверу выбор в конфиге (по аналогии с пожаром) отображать нанесенный стан всегда отдельной строкой или "приплюсовывать" к строке с нанесенным уроном в тех случаях, когда урон есть, отдельным макросом стана

 

Т.е. как бы я сделал для себя:

Предварительно сформатированный в конфиге, состоящий из двух частей (собственно подпись "Стан" и время стана в виде цифры с секундами), макрос стана вставил бы в текущую строку (при отсутствии урона - надпись типа "стан 12с", при наличие урона - та же надпись "стан 12с" после цифр урона. При таком расположении если и придется раздвигать пустое место под надписи, то не намного...

post-24956-0-35774600-1493730144_thumb.jpg - сделано в PS

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обрезанный лог. Сначала надо закрыть клиент. Потом прикреплять логи.

дело в том, что там и бой обрезан -  после события сразу колент закрыл, чтоб сохранить. Подойдёт такой, или нет ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kornet_WAто да, и звук есть, и  оглушение есть.  А что на счёт строчки (от арты всмысле) - есть у кого она, или  нет ? Может у меня что-то не то.

строки от арты тоже нет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

строки от арты тоже нет. 

вот из - за этого я и тему собственно начал. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вот из - за этого я и тему собственно начал.
а я предположил, что возможная причина - несоответствие реплея и клиента... 

но если у всех реплей играет без предупреждения - то причина у меня, значит надо искать ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я уже писал, но при таких раскладах, подумал уже что для всей техники оглушение сделали :) Понятное дело - есть урон от танка и таймер оглушения включился, ну что мне ещё было думать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оставим до завтра. Все равно у всех не показывает. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, вот сейчас только заметил: при крите выводится некорректное название модуля (конкретно - повреждена гусля, надпись о "корпусе"), проверял на реплее с теста, ночник 7453

post-24956-0-66433300-1493731775_thumb.jpg

реплей на всякий случай w_20170424_2207_japan-J25_Type_4_02_malinovka.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Написано 2 критических повреждения. Какое второе?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Написано 2 критических повреждения. Какое второе?

сначала левая гусеница, и тут же правая ))

post-24956-0-20886500-1493732784_thumb.jpg

 

ну там дальше еще раз гуслю повредили, надпись все равно о "корпусе"

post-24956-0-31747100-1493733002_thumb.jpg

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у варианта с двумя строками (стан выводится в отдельной строке, как и пожар) существенный минус: при стане без урона и с включенным отображением "пустых" строк имеем неоправданное задвоение строк, каждая из которых сама по себе малоинформативна, следовательно важная инфа о других попаданиях "затирается" кучей пустых ненужных строк...

 

Да если "пустые строки" будут отображаться как раньше, то и в оглушении нужда пропадёт. Я почему-то подумап, что для арты оглушение - вместо "пустых строк" ВГ сделали, вот в чём загвоздка. Причём я сталкивался с этим не раз. Стреляют танки - оглушение появляется. . . Скорее баг какой-то. Если всё норм. в логе будет, то достаточно будет ведения одного макроса. (как проще) 

 

а задвоение строк, если  @ktulho ​решит сделать стан отдельной строчкой, полагаю в логике можно условие поставить: 

​с уроном - стан отдельной строкой  (с отключалкой)

без урона - стан выводить вместо "пустых " строк

 

@ktulho,  может вот этот вариант рассмотреть ? Мне вот такой вариант даже вполне приемлемый.

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а задвоение строк, если  @ktulho ​решит сделать стан отдельной строчкой, полагаю в логике можно условие поставить: 

​с уроном - стан отдельной строкой  (с отключалкой)

без урона - стан выводить вместо "пустых " строк

@ktulho,  может вот этот вариант рассмотреть ? Мне вот такой вариант даже вполне приемлемый.

имхо минус от вывода стана отдельной строкой (задвоение малоинформативных строк) перевешивает любой возможный плюс ))

 

поскольку наличие стана можно рассматривать как сплеш и/или крит модуля при попадании, т.е. побочный эффект от выстрела, но имеющий повышенную информационную ценность, то имхо лучше внедрить макрос стана по аналогии с макросом типа снаряда или макросом имени поврежденного модуля, по типу:

      // Обозначение нанесения оглушения выстрелом. (макрос {{stun-hit}}).
      "stun-hit":{
        "stun": "{{l10n:stun_text}} {{stun-duration}}c",
        "no-stun": ""
      },

и итоговый формат строки лога мог бы выглядеть примерно так:

      // Формат лога повреждений.
      "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,135,170,185]'><font face='mono' size='12'>{{number%3d~.}}</font>
                        <tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}{{critical-hit}}
                        {{stun-hit}}  // <-- макрос стана
                        {{splash-hit}}<tab>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font>
                        <tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font></textformat>"

при этом возможность вывода стана отдельной строкой предусмотреть только при выборе "false" в строке

      // true - отображать попадания без урона, false - не отображать.
      "showHitNoDamage": true,

т.е. строку со станом выводить даже если урона нет и отображение строк без урона выключено.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто его знает, я свое предложение внёс, под подменой для арты я имел ввиду это

"armor_not_pierced": 
"armor_pierced_no_damage"

На счёт сплэша и крита вот @2rokk свой взгляд озвучил, что тоже вполне верно.  Завтра @ktulho  глянет, что да как, если время у него будет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я с этим согласен:

у варианта с двумя строками (стан выводится в отдельной строке, как и пожар) существенный минус: при стане без урона и с включенным отображением "пустых" строк имеем неоправданное задвоение строк, каждая из которых сама по себе малоинформативна, следовательно важная инфа о других попаданиях "затирается" кучей пустых ненужных строк...

и с этим согласен:

у варианта с одной строкой (дополнительный макрос) минус менее существенный, но тоже есть: пустое место в строке, зарезервированное для отображения стана (если писать не в конец строки)

а вот с этим не согласен:

рассматривать стан как однозначно попадание с уроном, т.е. при отключении рикошетов/непробитий стан должен отображаться, поскольку в отличие от "пустых" попаданий явно наносит повреждения танку/экипажу и предполагает какие-то действия игрока (ну там аптечку применить или спрятаться))

этот довод звучит несколько странно. то есть если в логе ничего не напишет про стан, то ты значит ничего и делать не будешь что ли?:) (ну там аптечку применить или спрятаться)

не стоит забывать, что мы говорим о логе. для чего он вообще нужен? разве для того, чтобы глядя на него предпринимать какие-то действия? нет, потому, что пока ты на него глядеть будешь- время уже уйдет. для этого еще как-то годится last hit, который перед носом выскакивает, но не лог.  лог для того, чтобы потом, когда острый момент миновал и ты уже предпринял какие-то действия в ответ на попадание, ты мог глянуть туда и узнать кто по тебе дал и чем. 
так вот в случае стана такая информация бесполезна, так как дала всегда арта, и дала всегда фугасом.
но я знаю другой довод в пользу предложения приравнять стан к урону и отображать всегда- это командная принадлежность арты:
мы будем видеть своя арта нас застанила или вражеская. а вот это уже важная информация, от которой как раз могут зависеть дальнейшие действия, например не вступать с врагом в клинч, держаться подальше, а то свой неаккуратный артовод может еще поддать:) ну или еще какие кому в голову действия взбредут...
это единственный уважительный аргумент на данное предложение, который мне пришел в голову.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на счёт задвоения строк - я тоже не вижу необходимости в этом. ситуация с пожаром иная - пожар рассматривается как отдельное событие наносящее урон. как по мне, стан оптимальнее всего прописывать либо в конце строки, либо в секции сплеш/крит. ну это так, опять же, чисто моё виденье лога...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

мы будем видеть своя арта нас застанила или вражеская. а вот это уже важная информация, от которой как раз могут зависеть дальнейшие действия, например не вступать с врагом в клинч, держаться подальше, а то свой неаккуратный артовод может еще поддать:) ну или еще какие кому в голову действия взбредут... это единственный уважительный аргумент на данное предложение, который мне пришел в голову.

Дима дело всё в том что сознательный артовод не должен шмалять в гущу танков где есть союзник и для этого у него есть кнопка атаки "Т" которая предупреждает о атаке в данную область, а увеличение количества строк приведёт только к тому что неоднократном попадании по тебе просто вытеснит информацию из поля зрения

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дима дело всё в том что сознательный артовод не должен шмалять в гущу танков где есть союзник и для этого у него есть кнопка атаки "Т" которая предупреждает о атаке в данную область, а увеличение количества строк приведёт только к тому что неоднократном попадании по тебе просто вытеснит информацию из поля зрения

да, я согласен, это просто единственный более-менее толковый аргумент в пользу предложения Крапузика, который пришел мне в голову.

а лично мне стан в логе вообще не нужен, ни в каком виде, лично для себя я никакой пользы от этой инфы там не вижу.

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...