Kapany3uk 948 #388484 Posted May 2, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, у меня версия про реплей с "неправильного" клиента так удачно "укладывалась" в ряд причин, почему нет строк с попаданием от арты при наличии стана, что именно поэтому так много внимания этому фактику )) впрочем, фиг с ними, с версиями, давайте про стан и его отображение: у варианта с двумя строками (стан выводится в отдельной строке, как и пожар) существенный минус: при стане без урона и с включенным отображением "пустых" строк имеем неоправданное задвоение строк, каждая из которых сама по себе малоинформативна, следовательно важная инфа о других попаданиях "затирается" кучей пустых ненужных строк... у варианта с одной строкой (дополнительный макрос) минус менее существенный, но тоже есть: пустое место в строке, зарезервированное для отображения стана (если писать не в конец строки) поэтому есть [важное] предложение: рассматривать стан как однозначно попадание с уроном, т.е. при отключении рикошетов/непробитий стан должен отображаться, поскольку в отличие от "пустых" попаданий явно наносит повреждения танку/экипажу и предполагает какие-то действия игрока (ну там аптечку применить или спрятаться)) 2. дать юзверу выбор в конфиге (по аналогии с пожаром) отображать нанесенный стан всегда отдельной строкой или "приплюсовывать" к строке с нанесенным уроном в тех случаях, когда урон есть, отдельным макросом стана Т.е. как бы я сделал для себя: Предварительно сформатированный в конфиге, состоящий из двух частей (собственно подпись "Стан" и время стана в виде цифры с секундами), макрос стана вставил бы в текущую строку (при отсутствии урона - надпись типа "стан 12с", при наличие урона - та же надпись "стан 12с" после цифр урона. При таком расположении если и придется раздвигать пустое место под надписи, то не намного... - сделано в PS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #388485 Posted May 2, 2017 Обрезанный лог. Сначала надо закрыть клиент. Потом прикреплять логи. дело в том, что там и бой обрезан - после события сразу колент закрыл, чтоб сохранить. Подойдёт такой, или нет ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #388486 Posted May 2, 2017 @Kornet_WA, то да, и звук есть, и оглушение есть. А что на счёт строчки (от арты всмысле) - есть у кого она, или нет ? Может у меня что-то не то. строки от арты тоже нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #388488 Posted May 2, 2017 строки от арты тоже нет. вот из - за этого я и тему собственно начал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #388490 Posted May 2, 2017 вот из - за этого я и тему собственно начал. а я предположил, что возможная причина - несоответствие реплея и клиента... но если у всех реплей играет без предупреждения - то причина у меня, значит надо искать )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #388491 Posted May 2, 2017 Я уже писал, но при таких раскладах, подумал уже что для всей техники оглушение сделали :) Понятное дело - есть урон от танка и таймер оглушения включился, ну что мне ещё было думать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #388493 Posted May 2, 2017 Оставим до завтра. Все равно у всех не показывает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #388495 Posted May 2, 2017 @ktulho, вот сейчас только заметил: при крите выводится некорректное название модуля (конкретно - повреждена гусля, надпись о "корпусе"), проверял на реплее с теста, ночник 7453 реплей на всякий случай w_20170424_2207_japan-J25_Type_4_02_malinovka.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #388496 Posted May 2, 2017 Написано 2 критических повреждения. Какое второе? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #388500 Posted May 2, 2017 (edited) Написано 2 критических повреждения. Какое второе? сначала левая гусеница, и тут же правая )) ну там дальше еще раз гуслю повредили, надпись все равно о "корпусе" Edited May 2, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #388501 Posted May 2, 2017 (edited) у варианта с двумя строками (стан выводится в отдельной строке, как и пожар) существенный минус: при стане без урона и с включенным отображением "пустых" строк имеем неоправданное задвоение строк, каждая из которых сама по себе малоинформативна, следовательно важная инфа о других попаданиях "затирается" кучей пустых ненужных строк... Да если "пустые строки" будут отображаться как раньше, то и в оглушении нужда пропадёт. Я почему-то подумап, что для арты оглушение - вместо "пустых строк" ВГ сделали, вот в чём загвоздка. Причём я сталкивался с этим не раз. Стреляют танки - оглушение появляется. . . Скорее баг какой-то. Если всё норм. в логе будет, то достаточно будет ведения одного макроса. (как проще) а задвоение строк, если @ktulho решит сделать стан отдельной строчкой, полагаю в логике можно условие поставить: с уроном - стан отдельной строкой (с отключалкой) без урона - стан выводить вместо "пустых " строк @ktulho, может вот этот вариант рассмотреть ? Мне вот такой вариант даже вполне приемлемый. Edited May 2, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #388514 Posted May 2, 2017 а задвоение строк, если @ktulho решит сделать стан отдельной строчкой, полагаю в логике можно условие поставить: с уроном - стан отдельной строкой (с отключалкой) без урона - стан выводить вместо "пустых " строк @ktulho, может вот этот вариант рассмотреть ? Мне вот такой вариант даже вполне приемлемый. имхо минус от вывода стана отдельной строкой (задвоение малоинформативных строк) перевешивает любой возможный плюс )) поскольку наличие стана можно рассматривать как сплеш и/или крит модуля при попадании, т.е. побочный эффект от выстрела, но имеющий повышенную информационную ценность, то имхо лучше внедрить макрос стана по аналогии с макросом типа снаряда или макросом имени поврежденного модуля, по типу: // Обозначение нанесения оглушения выстрелом. (макрос {{stun-hit}}). "stun-hit":{ "stun": "{{l10n:stun_text}} {{stun-duration}}c", "no-stun": "" }, и итоговый формат строки лога мог бы выглядеть примерно так: // Формат лога повреждений. "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,135,170,185]'><font face='mono' size='12'>{{number%3d~.}}</font> <tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}{{critical-hit}} {{stun-hit}} // <-- макрос стана {{splash-hit}}<tab>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font> <tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font></textformat>" при этом возможность вывода стана отдельной строкой предусмотреть только при выборе "false" в строке // true - отображать попадания без урона, false - не отображать. "showHitNoDamage": true, т.е. строку со станом выводить даже если урона нет и отображение строк без урона выключено. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #388522 Posted May 2, 2017 Кто его знает, я свое предложение внёс, под подменой для арты я имел ввиду это "armor_not_pierced": "armor_pierced_no_damage" На счёт сплэша и крита вот @2rokk свой взгляд озвучил, что тоже вполне верно. Завтра @ktulho глянет, что да как, если время у него будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #388530 Posted May 2, 2017 (edited) я с этим согласен: у варианта с двумя строками (стан выводится в отдельной строке, как и пожар) существенный минус: при стане без урона и с включенным отображением "пустых" строк имеем неоправданное задвоение строк, каждая из которых сама по себе малоинформативна, следовательно важная инфа о других попаданиях "затирается" кучей пустых ненужных строк... и с этим согласен: у варианта с одной строкой (дополнительный макрос) минус менее существенный, но тоже есть: пустое место в строке, зарезервированное для отображения стана (если писать не в конец строки) а вот с этим не согласен: рассматривать стан как однозначно попадание с уроном, т.е. при отключении рикошетов/непробитий стан должен отображаться, поскольку в отличие от "пустых" попаданий явно наносит повреждения танку/экипажу и предполагает какие-то действия игрока (ну там аптечку применить или спрятаться)) этот довод звучит несколько странно. то есть если в логе ничего не напишет про стан, то ты значит ничего и делать не будешь что ли?:) (ну там аптечку применить или спрятаться) не стоит забывать, что мы говорим о логе. для чего он вообще нужен? разве для того, чтобы глядя на него предпринимать какие-то действия? нет, потому, что пока ты на него глядеть будешь- время уже уйдет. для этого еще как-то годится last hit, который перед носом выскакивает, но не лог. лог для того, чтобы потом, когда острый момент миновал и ты уже предпринял какие-то действия в ответ на попадание, ты мог глянуть туда и узнать кто по тебе дал и чем. так вот в случае стана такая информация бесполезна, так как дала всегда арта, и дала всегда фугасом.но я знаю другой довод в пользу предложения приравнять стан к урону и отображать всегда- это командная принадлежность арты:мы будем видеть своя арта нас застанила или вражеская. а вот это уже важная информация, от которой как раз могут зависеть дальнейшие действия, например не вступать с врагом в клинч, держаться подальше, а то свой неаккуратный артовод может еще поддать:) ну или еще какие кому в голову действия взбредут...это единственный уважительный аргумент на данное предложение, который мне пришел в голову. Edited May 2, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #388535 Posted May 2, 2017 @ktulho, вот с той же ситуацией столкнулся: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
2rokk 79 #388536 Posted May 2, 2017 на счёт задвоения строк - я тоже не вижу необходимости в этом. ситуация с пожаром иная - пожар рассматривается как отдельное событие наносящее урон. как по мне, стан оптимальнее всего прописывать либо в конце строки, либо в секции сплеш/крит. ну это так, опять же, чисто моё виденье лога... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #388543 Posted May 2, 2017 @ktulho, вот с той же ситуацией столкнулся: логи.rar опять оглушён без урона.wotreplay Архив с логами пустой. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #388545 Posted May 2, 2017 вот Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reper74 230 #388551 Posted May 2, 2017 мы будем видеть своя арта нас застанила или вражеская. а вот это уже важная информация, от которой как раз могут зависеть дальнейшие действия, например не вступать с врагом в клинч, держаться подальше, а то свой неаккуратный артовод может еще поддать:) ну или еще какие кому в голову действия взбредут... это единственный уважительный аргумент на данное предложение, который мне пришел в голову. Дима дело всё в том что сознательный артовод не должен шмалять в гущу танков где есть союзник и для этого у него есть кнопка атаки "Т" которая предупреждает о атаке в данную область, а увеличение количества строк приведёт только к тому что неоднократном попадании по тебе просто вытеснит информацию из поля зрения Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #388558 Posted May 2, 2017 (edited) Дима дело всё в том что сознательный артовод не должен шмалять в гущу танков где есть союзник и для этого у него есть кнопка атаки "Т" которая предупреждает о атаке в данную область, а увеличение количества строк приведёт только к тому что неоднократном попадании по тебе просто вытеснит информацию из поля зрения да, я согласен, это просто единственный более-менее толковый аргумент в пользу предложения Крапузика, который пришел мне в голову. а лично мне стан в логе вообще не нужен, ни в каком виде, лично для себя я никакой пользы от этой инфы там не вижу. Edited May 2, 2017 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites