Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

 

 

а зачем совмещать стан с уроном?  отдельно стан, отдельно урон. не?
ну не знаю. А зачем соединять сплэш с уроном? Или крит с уроном? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а зачем совмещать стан с уроном?  отдельно стан, отдельно урон. не?

дв незачем его совмещать, но торопиться не надо. Подождём мнение специалистов, вдруг идея разделять не понравиться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну не знаю. А зачем соединять сплэш с уроном? Или крит с уроном? 

тут концепция же совсем иная. крит или сплеш - это категория урона. стан же это категория времени. причём, зачастую, в сегодняшних реалиях, стан частенько бывает без урона вообще. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Сорян не знаю куда писать, но ты вроде главный по py_macro поэтому спрошу у тебя

Сможешь сделать этот мод для хвм? - https://koreanrandom.com/forum/topic/34464-0916-изменяемая-панель-боеприпасов-и-амуниции-от-merklar/

Необязательно весь мод, хотя бы что бы сами цифры в панели можно было менять (цвет, шрифт, размер, положение и т.д.)

ps но если сможешь, то неплохо было бы добавить кол-во снарядов в барабане и время перезарядки, заранее спасибо

Edited by NagibMan
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

тут концепция же совсем иная. крит или сплеш - это категория урона. стан же это категория времени.
 та же самая категория, тут у вас отображается значок, там будет число.

 

 

причём, зачастую, в сегодняшних реалиях, стан частенько бывает без урона вообще. 
и крит и сплэш, также могут быть без урона.

 

 

Необязательно весь мод, хотя бы что бы сами цифры в панели можно было менять (цвет, шрифт, размер, положение и т.д.)
 , это во флэше надо менять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 та же самая категория, тут у вас отображается значок, там будет число.

 

 

и крит и сплэш, также могут быть без урона.

 

ну... в таком раскладе строка должна будет иметь примерно такой вид - (порядковый номер строки) (значение урона, либо его отсутствие) (время на сколько тебя застанили) (причина стана - сплеш, пробитие) (показатель крита либо его отсутствия) (тип снаряда) (танкнейм либо плейернейм)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho,  тут беда в том, куда время запихнуть. Ну без урона в колонку с уроном можно, а если и урон был, тогда куда. Да и на две строчки можно было бы оформить поинтересней, Иконку оглушения ещё добавить


ну... в таком раскладе строка должна будет иметь примерно такой вид - (порядковый номер строки) (значение урона, либо его отсутствие) (время на сколько тебя застанили) (причина стана - сплеш, пробитие) (показатель крита либо его отсутствия) (тип снаряда) (танкнейм либо плейернейм)

как по мне , тоже не вариант. Слишком длинный  лог уже получится, если ещё колонку под {{stun-duration}} делать, имхо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А добавлять строку которая будет дублировать предыдущую, за исключением урона и типа урона лучше?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho,  тут беда в том, куда время запихнуть. Ну без урона в колонку с уроном можно, а если и урон был, тогда куда. Да и на две строчки можно было бы оформить поинтересней, Иконку оглушения ещё добавить

как по мне , тоже не вариант. Слишком длинный  лог уже получится, если ещё колонку под {{stun-duration}} делать, имхо

а по другому никак иначе. в две строки - только путанницы больше будет, имхо.

 

А добавлять строку которая будет дублировать предыдущую, за исключением урона и типа урона лучше?

нет,явно не лучше.

если не разделять - то тогда данные в одну строку...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulhoс дамагЛогом придумаем что-то, а вот что с хитЛогом, возьмётся кто-нибудь интересно за него, ведь оглушение и там по идее должно быть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как по мне , тоже не вариант. Слишком длинный  лог уже получится, если ещё колонку под {{stun-duration}} делать, имхо

кстати. может и преждевременно, но, как предложение - столбец данных по {{stun-duration}} можно разместить после (танкнейм либо плейернейм) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А добавлять строку которая будет дублировать предыдущую, за исключением урона и типа урона лучше?

 

вторая строка будет дублировать только тип снаряда (ОФ) иконку танка + название танка

а добавляется: время оглушения , другая иконка + другое название события

так вроде получается:

02.  ~13с       иконка-2  оглушён      ОФ  иконка + название арты   // ОФ или н/д , как там правильно
01.  -400       иконка-1  пробит       ОФ  иконка + название арты

забыл написать, в рамках своего конфига размышляю :) В дефолте иконка-1,2 нэт

вот в фотошопе примерно накидал свою мысль 

shot_003.png

кстати. может и преждевременно, но, как предложение - столбец данных по {{stun-duration}} можно разместить после (танкнейм либо плейернейм) 

 

да можно конечно, мне самое главное чтоб что-то отображалось во время оглушения без урона, а-то кто стрелял, чем стрелял , как тут , ну вообще не понятно 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulhoс дамагЛогом придумаем что-то, а вот что с хитЛогом, возьмётся кто-нибудь интересно за него, ведь оглушение и там по идее должно быть.

 

хитлог подразумевает урон, зачем там оглушение?

во-вторых, очень много оглушений без засвета проходит и они не будут отображаться.

я сейчас с хитлогом ковыряюсь, пробовал добавлять в шапку кол-во оглушений, очень часто приличная разница с итогами боя выходит из-за этого. думаю отказаться от затеи.

Edited by steaxch

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хитлог подразумевает урон, зачем там оглушение?

 

если так размышлять, то и в Логе полученного урона  он тоже не нужен... А нужен он для информативности, почему бы и нет, так же как и тим-кил и тип снаряда, которых там нет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если так размышлять, то и в Логе полученного урона  он тоже не нужен... А нужен он для информативности, почему бы и нет, так же как и тим-кил и тип снаряда, которых там нет. 

 

вот по тим-килу и снарядам соглашусь, а по оглушению, ну очень разница заметна с итогами, не информативно выходит

в суммарном логе общий стан считается(причем точно) и ладно.

в дамаглоге хоть точная инфа, от кого за что и почем.

Edited by steaxch

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
хитлог подразумевает урон, зачем там оглушение?

тоже не понимаю

если так размышлять, то и в Логе полученного урона  он тоже не нужен

ага, и там не нужен:) имхо конечно

я завтра почитаю, что вы тут задумали, у меня чета у самого оглушение- пол дня на арте провел) чем могу помогу, но я как-то о внесении оглушений в логи даже не задумывался, у меня непробития-то отключены за ненадобностью, а тут оглушения... :)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

очень много оглушений без засвета проходит
 

это как, Трыныч?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ага, и там не нужен:) имхо конечно

но я как-то о внесении оглушений в логи даже не задумывался, у меня непробития-то отключены за ненадобностью, а тут оглушения... :)

так как у меня в все события включены за надобностью, совсем подзабыл указать одну важную деталь. 

•  К этому  хочу добавить ещё один пункт:

"showStun_HitNoDamage": true,          // true - отображать оглушения и попадания без урона, false - не отображать.
 либо так, может ещё и лучше для настройки:
"showStun": true,                      // true - отображать оглушения, false - не отображать.

в дамаглоге хоть точная инфа, от кого за что и почем.

в дамагЛоге не точная инфа, от кого за что и почём (на данный момент)

в суммарном логе общий стан считается(причем точно) и ладно.

а если сделать оглушение отдельной строчкой (или просто подстановкой в строку {{stun-duration}}), то и по отдельности  считать будет (причём точно :))

хитлог подразумевает урон, зачем там оглушение?

на данный момент да, подразумевает урон, а оглушение для того, чтобы видеть кого оглушил, на сколько оглушил.  Я с полной уверенностью скажу, что найдутся игроки (вот я например), которые кроме урона там захотят увидеть и не пробития и рикошеты, и оглушения (не понравилось - взял да отключил). И если эта функция будет и в хитЛоге, то каждый сможет более гибко настроить модуль под себя. Ну и соответственно и включатель/выключатель для неё должен быть (всё как дамагЛоге короче). 

имхо. Для меня чем больше настроек  (если на производительность особо не влияет), тем больше возможности для кастомизации мода.
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

это как, Трыныч?

 

 

- светится один, кидаешь в него, а там рядом еще пара не засвеченных

- кидаешь в толпу, пока чемодан летит, часть из засвета пропадает

кучу реплеев пересматривал, отличие на 4-6 оглушений с итогами боя явление частое

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мда, дилемма тут у вас. как я понимаю дело в делать отдельную строку или не делать. я на самом деле понимаю и ту и другую точку зрения. мои соображения примерно такие:

1. если отдельной строкой, то вроде можно оформить по-человечески, но зато в логе среди непробитий и оглушений урон еще труднее будет найти,  в высоту он будет еще больше растянут. 

попутно предложение (давно хотел спросить): возможность скроллить лог с зажатым ctrl?

при этом, как выше было замечено, отдельная строка будет наполовину дубляжом соседней (с уроном или непробитием), в этом тоже вроде мало хорошего.

2. если же придерживаться коцепции одной строки, придумать оформление сложнее, согласен. я бы возможно добавил оглушение не отдельной колонкой, а приписал в сам конце, без выравнивания, как дописку к названию танка, это сэкономит место и не возникнет проблемы дырки в колонке. вот так:

post-6084-0-79933000-1493711387_thumb.jpg

Однострочная концепция лично мне ближе в данном случае, хотя и другую не могу назвать бессмысленной, просто у каждой есть свои плюсы и минусы.


А нет ли случайно возможности обтяпать это дело таким образом, чтобы был выбор в конфиге, формировать отдельную строку при оглушении или нет? ну то есть сделать возможными оба варианта

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...