Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Удалил из секции "DamageLog" параметр:

    //TO DO
    //true - запоминать местоположение лога и последнего урона в бою
    "saveLocationInBattle": false,

Добавил в секции "log" и "lastHit" параметр:

      //TO DO
      //true - разрешено перемещать поле последнего урона в бою, макросы в "x" и "y" не работают
      //false - запрещено перемещать поле последнего урона в бою, макросы в "x" и "y" работают
      "moveInBattle": false,

Тест 0.9.17.1 еще не скачивал, поэтому пулить пока не буду. Прикреплю здесь.

attachicon.gifdamageLog.xc

attachicon.gifdamageLog.rar

а как сбросить обратно подвинутое?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

обновил , после обновы выдало вот такое самого лога нет в процессе игры
, логи? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

7113, на скрине просто плохо видно

7129 стоит - всё норм и логи чистые. Попробуй обнови и без модов протестируй

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а как сбросить обратно подвинутое?
, не понял. При false координаты из конфига должны браться. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
, со скриптом из этого сообщения? 
обновил , после обновы выдало вот такое самого лога нет в процессе игры

а то что скрипт называется не damage_log.py, а damageLog.py- это задумано так?

 

, не понял. При false координаты из конфига должны браться. 

аа, а я подумал, что при false можно двигать только на реплее и это запоминается и для боя. а тогда в чем суть, что-то не пойму?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а то что скрипт называется не damage_log.py, а damageLog.py- это задумано так?
,  damage_log.py должен находиться в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ , я его не выкладывал. А damageLog.py должен быть в \res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm\

 

 

аа, а я подумал, что при false можно двигать только на реплее и это запоминается и для боя. а тогда в чем суть, что-то не пойму?
, суть в том, что если двигать мышью, то как должны работать макросы в параметрах "x" и "y"? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

суть в том, что если двигать мышью, то как должны работать макросы в параметрах "x" и "y"?
а, вот в чем дело, понятно 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я правильно понимаю, то возможно ли сделать так:

если макрос неизвестен, то он не изменятся и происходит попытка его форматирования.

Так можно будет сделать форматирование макросов в damageLog. (ИМХО)

Сделал. Проверял на макросе:

{{{{py:random.randint()}}==0?zero|one}}

то есть теперь не обязательно, чтобы макрос был зарегистрирован в XVM, форматирование будет работать для любых значений.

нужно хорошо протестировать, особенно обратить внимание на то, не сломаются ли родные макросы

Edited by sirmax
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

attachicon.gif2017-02-05_224731.jpg

обновил , после обновы выдало вот такое

самого лога нет в процессе игры

Как так вывести ремонт модулей, как на скрине?

Edited by DiroL

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как так сделать ремонт модулей, как на скрине?
, предположу, что с помощью вот этого 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, то, что настройки

"damageLog": {
    // true - disable standard detailed damage.
    // true - отключить стандартный детальный урон.
    "disabledDetailStats": true,
    // true - disable standard summarized damage.
    // true - отключить стандартный суммарный урон.
    "disabledSummaryStats": true,

влияют на лог картошки, даже если в battleLabels damageLog не вписан, это так и должно быть?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

влияют на лог картошки, даже если в battleLabels damageLog не вписан, это так и должно быть?
, если кратко ответить, то да.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это неудобно

я не могу отследить, подключен damagLog в battleLabels или нет.

P.S. Хотя, можно попробовать искать наличие макроса {{py:xvm.damageLog.dLog}}.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте! Помогите пожалуйста отключить  лог моего дамага в левом верхнем углу экрана. Он очень мешает, а убрать не могу что только не делал.

XWM эволюционирует очень быстро, я уже не поспеваю во всем разобраться.

Мне нужно только отключить лог дамага и все. Остальное все как есть чтоб осталось.

Помогите плз а то голову сломал уже.


Если получится отправьте конфиг мне в ЛС или сюда. Заранее очень вам благодарен!

Мой конфиг.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, вопрос.
Пользуюсь сборкой от Амвея. До нынешней сборки была папка DamageLog, где лог можно было редактировать.
Ныне, эта папка исчезла. Погуглил. Лог можно редактировать в файле по адресу \res_mods\configs\damagelog
Убираю в нём попадания без урона, но клиент всё равно их показывает.
Также, не найду, где включить инверсию истории попаданий.
Как быть?

 

UPD: Разобрался. Вопрос снят.

P.S. Странная реакция на мой вопрос. Натыкали минусов, вместо того, чтобы банально помочь. Мило...
 

Edited by Vava
  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...