Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Ну, давайте по-тихому вернём таймер, но никому говорить не будем?

найдутся балаболы. У XVM хейтеров много. Надо разрабов пинать. Вон пока ribbed здесь появляется может его по мучать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну, давайте по-тихому вернём таймер, но никому говорить не будем?

 

Поэтому я со старым скриптом и каталю, с таймером...

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Поэтому я со старым скриптом и катаю, с таймером...

 

тс-с-с!!! не пали хатку бобра...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

надо было наверное просто макрос таймера выпилить, а блок в конфиге оставить, переобозвав как-нибудь типа альтернативного поля последнего урона

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

надо было наверное просто макрос таймера выпилить, а блок в конфиге оставить, переобозвав как-нибудь типа альтернативного поля последнего урона

предлогал раньше что-то похожее http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-91?do=findComment&comment=367630

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поэтому я со старым скриптом и каталю, с таймером...

Можно мне тоже старый скрипт в личку скинуть,я тоже так хочу,если не затруднит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
предлогал раньше что-то похожее

да, я тоже говорил, но почему-то вырезали всё подчистую. мне так-то вроде и не критично, мне и без этого нормально, но просто почему бы и нет? кому надо, тот накалякал бы туда чего-нибудь, кому не надо- не задействовал бы, тем более что блок-то был готовый и делать ничего не надо

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Можно мне тоже старый скрипт в личку скинуть,я тоже так хочу,если не затруднит.

 

Так он есть https://bitbucket.org/XVM/xvm/commits/5f87f513cd266d400d1887304a765febdd44cf2d там же где и был раньше

То есть (если не понятно), если вы скачаете 6.4.8 http://nightly.modxvm.com/download/default/6774_5e8abaf56ffc_xvm.zip таймер на месте

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так он есть https://bitbucket.org/XVM/xvm/commits/5f87f513cd266d400d1887304a765febdd44cf2d там же где и был раньше

То есть (если не понятно), если вы скачаете 6.4.8 http://nightly.modxvm.com/download/default/6774_5e8abaf56ffc_xvm.zip таймер на месте

Что то я не так похоже сделал, с 6.4.8 игра не запустилась ...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Что то я не так похоже сделал, с 6.4.8 игра не запустилась ...
 

Стоп, стоп - так не надо, надо только damageLog.py и damage_log.py забрать из старого релиза, прицепить их к своему конфигу, в котором у вас вывод был.

Если не понимаете, лучше не делать, наломаем сейчас дров :) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможность выставить нормальный порядок добавления строк в лог (сверху вниз), а не инвертированный, как сейчас, я так понимаю еще не реализована? Есть перспективы?

А то когда пользовался всю жизнь определенным образом и это уже сидит в подкорках, переучиваться - не быстро и нецелесообразно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Стоп, стоп - так не надо, надо только damageLog.py и damage_log.py забрать из старого релиза, прицепить их к своему конфигу, в котором у вас вывод был.

Если не понимаете, лучше не делать, наломаем сейчас дров :) 

 

Все,теперь понял,нужны файлы из румакро, правда дамаг лог слегка поломался,но это не беда

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможность выставить нормальный порядок добавления строк в лог (сверху вниз), а не инвертированный, как сейчас, я так понимаю еще не реализована? Есть перспективы?

А то когда пользовался всю жизнь определенным образом и это уже сидит в подкорках, переучиваться - не быстро и нецелесообразно.

Как только в BattleLabels появится возможность вытеснять текст вверх, так добавлю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как только в BattleLabels появится возможность вытеснять текст вверх, так добавлю.

возможно я не прав, но по моему у Гамбитера и Зайца под каждую строку лога было отдельное текстовое поле, за счет чего можно было настроить горизонтальные отступы лога, возможно и инверсию лога. 

ktulho планируешь ли ты что то такое?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно я не прав, но по моему у Гамбитера и Зайца под каждую строку лога было отдельное текстовое поле, за счет чего можно было настроить горизонтальные отступы лога, возможно и инверсию лога. 

ktulho планируешь ли ты что то такое?

Скорее всего так и было. В battleLabels нельзя динамически создавать поля.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня уже в шапке дамаглога стоит totalEfficiencyDamage с макросами по полученным попаданиям, каждый может поставить что хочет. Последнее попадание в верхней строке уже есть, что ещё то нужно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а по моему инвертированный порядок строк лога как раз очень удобен, так как строка с последним уроном всегда находится на одном и том же месте и если есть еще шапка, то удобно, что она всегда рядом с ней. ну и мне просто кажется логичным, что старое уходит вниз, а новое остается наверху

Edited by demon2597
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

не понятно каким образом на месте бывшего таймера перезарядки что-то написать. вроде и макросы есть, а не напишешь, потому, что по сути надо создать еще одно поле lastHit с другими настройками и другим форматом, а оно единственное.
. я так и не вижу смысла в еще одном lastHit. Только чтобы выводить перезарядку? Можно ее выводить и в логе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

. я так и не вижу смысла в еще одном lastHit. Только чтобы выводить перезарядку? Можно ее выводить и в логе.

наверное просто дополнительное сообщение более бросается в глаза, разве что из-за этого. а так- да. я не настаиваю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

. я так и не вижу смысла в еще одном lastHit. Только чтобы выводить перезарядку? Можно ее выводить и в логе.

а если "log" продублировать, можно было бы фон под лог сделать, как я когда-то пробовал с {{c:hit-effects}}.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...