bes1 115 #366665 Posted November 21, 2016 А можно как в логе GambitER сделать отступы строк лога по горизонтали ( то есть полукргом ) для круглых дамаг панелей типа зайца Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #366690 Posted November 22, 2016 для круглых дамаг панелей типа зайца поделишься рабочей ссылкой на "зайца" ?! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #366712 Posted November 22, 2016 Здравствуйте, господа Умельцы! В очередной раз обращаюсь к Вам за помощью. Когда то было так ... Теперь так ... Вопрос: как вернуть "0" ? damageLog.xc И, пользуясь случаем, хоть и не совсем по теме, помогите, пож-та, проделать такую же операцию с hitLog.xc. hitLog.xc С уважением. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #366714 Posted November 22, 2016 Вопрос: как вернуть "0" ? попробуй так {{number%02d~.}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #366716 Posted November 22, 2016 попробуй так {{number%02d~.}} Пробовал, но в реплеях всё по-прежнему, а в бою ещё столько не огребал. Это, что касаемо damageLog.xc. Посмотрите, пож-та, hitLog.xc - он очень старый и там совсем другой формат. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #366717 Posted November 22, 2016 Пробовал, но в реплеях всё по-прежнему, а в бою ещё столько не огребал. {{number%2d~.}} {{number%02d~.}} 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #366719 Posted November 22, 2016 (edited) Пора уже totalEfficiency добавить в дефолт XVMа и можно будет поставить его вместо timerReload. Edited November 22, 2016 by Pensioner 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #366729 Posted November 22, 2016 {{number%2d~.}} 1.png {{number%02d~.}} 01.png Большое спасибо! С DamageLog.xc всё получилось (нужно было просто перезагрузиться "по полной"), в от как всё-таки быть с hitLog.xc? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #366730 Posted November 22, 2016 , в от как всё-таки быть с hitLog.xc? {{hitlog.n-player%02d~}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #366734 Posted November 22, 2016 {{hitlog.n-player%02d~}} Покрутил-повертел - данный вариант выдаёт порядковый номер с нулём {{hitlog.n%02d~}} Большое спасибо за помощь. Всех благ. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tupitupi 0 #366740 Posted November 22, 2016 (edited) Немного оффтопа Не нашёл в какую тему написать. Над танками противников есть циферки, типа 1, 2, 3, 4. Где их отключить? Edited November 22, 2016 by tupitupi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #366745 Posted November 22, 2016 Немного оффтопа Не нашёл в какую тему написать. Над танками противников есть циферки, типа 1, 2, 3, 4. Где их отключить? markersAliveNormal.xc // Порядковый номер игрока "position": { "name": "position", // название текстового поля, ни на что не влияет "enabled": true, // false - не отображать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tupitupi 0 #366748 Posted November 22, 2016 markersAliveNormal.xc // Порядковый номер игрока Вот же ж ты блин как оно называется. А этот markersAliveNormal.xc я весь прочитал. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #366760 Posted November 22, 2016 поделишься рабочей ссылкой на "зайца" ?! http://wotsite.net/paneli-povrezhdenij/4523-novyj-boevoj-interfejs-dlya-world-of-tanks.html тут нашёл Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #366765 Posted November 22, 2016 А можно как в логе GambitER сделать отступы строк лога по горизонтали ( то есть полукргом ) для круглых дамаг панелей типа зайца , а как там настраивались отступы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
М_а_к_с_и_м_ 5 #366766 Posted November 22, 2016 , а как там настраивались отступы? { /** * ~ Настройки лога с полученными игроком попаданиями/уроном. ~ */ "LOG" : { "enable" : true, // отображение элемента (true, false). "animation" : false, // отображение анимации (true, false). "invert" : false, // инвертировать порядок добавления строк в лог (true, false). "totalDamage" : true, // отображение урона от пожара, тарана, падения в одной строке (true, false). "showHitNoDamage" : true, // отображение попаданий без урона (true, false). "showPostmortem" : true, // отображать при переключении камеры на другого игрока в посмертном режиме (true, false). "position" : { "x" : 229, // координаты элемента по оси Х. "y" : -229, // координаты элемента по оси Y. "align" : { "x" : "left", // выравнивание элемента по оси Х (left, center, right). "y" : "bottom" // выравнивание элемента по оси Y (top, center, bottom). } }, "size" : { "width" : 444, // ширина элемента. "height" : 30 // высота элемента. }, "line" : { "number" : 11, // количество отображаемых строк в логе. "indents" : [-58,-33,-16,-6,-1,0,-1,-6,-16,-33,-58], // отступы строк лога по горизонтали (список значений через запятую). "spacing" : -10 // интервал между строк лога по вертикали. }, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #366841 Posted November 23, 2016 (edited) @ktulho, привет. Подскажи, по какому принципу "groupDamagesFromRamming_WorldCollision" суммирует. Что -то в этой ситуации таран на весь лог разнесло Edited November 23, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #366844 Posted November 23, 2016 (edited) Если урон наносится чаще, чем раз в секунду. Edited November 23, 2016 by ktulho 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #366929 Posted November 24, 2016 , а как там настраивались отступы? "line" : { "number" : 11, // количество отображаемых строк в логе. "indents" : [-65,-38,-19,-8,-2,0,0,-5,-14,-27,-50],// НАСТРОИКИ ДЛЯ КРУГЛ0й панели,отступы строк лога по горизонтали (список значений через запятую). "spacing" : -3 // интервал между строк лога по вертикали. }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #367170 Posted November 26, 2016 А можно как в логе GambitER сделать отступы строк лога по горизонтали ( то есть полукргом ) для круглых дамаг панелей типа зайца , что-то не очень получается. Попробовал добавлять пробелы перед строкой лога, но возникли проблемы с tabstops: Можно изменять числа в tabstops, но тогда возникнут проблемы с такими конструкциями: <textformat tabstops='{{l10n:dmgLogTabstops}}'> Больше идей у меня нет. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites