Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

 А  можно как в логе GambitER сделать  отступы строк лога по горизонтали ( то есть полукргом ) для круглых дамаг панелей типа зайца

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

для круглых дамаг панелей типа зайца
поделишься рабочей ссылкой на "зайца" ?! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, господа Умельцы!

В очередной раз обращаюсь к Вам за помощью.

 

Когда то было так ...

 

post-8064-0-01745000-1479804308_thumb.jpg

 

Теперь так ...

 

post-8064-0-63051400-1479804356_thumb.jpg

 

Вопрос: как вернуть "0" ?     damageLog.xc

 

И, пользуясь случаем, хоть и не совсем по теме, помогите, пож-та, проделать такую же операцию с hitLog.xc.     hitLog.xc

 

С уважением.   :flag: :flag: :flag:

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

попробуй так 

{{number%02d~.}}

 

Пробовал, но в реплеях всё по-прежнему, а в бою ещё столько не огребал. Это, что касаемо damageLog.xc.

Посмотрите, пож-та, hitLog.xc - он очень старый и там совсем другой формат.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пробовал, но в реплеях всё по-прежнему, а в бою ещё столько не огребал. 

{{number%2d~.}} 

 

{{number%02d~.}} 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пора уже totalEfficiency добавить в дефолт XVMа и можно будет поставить его вместо  timerReload.

Edited by Pensioner
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{number%2d~.}} attachicon.gif1.png

 

{{number%02d~.}} attachicon.gif01.png

 

Большое спасибо!

С DamageLog.xc всё получилось (нужно было просто перезагрузиться "по полной"), в от как всё-таки быть с hitLog.xc?   :flag:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
{{hitlog.n-player%02d~}}

 

Покрутил-повертел - данный вариант выдаёт порядковый номер с нулём   {{hitlog.n%02d~}}

Большое спасибо за помощь. Всех благ.   :bawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Немного оффтопа

 

Не нашёл в какую тему написать. Над танками противников есть циферки, типа 1, 2, 3, 4. Где их отключить?

Edited by tupitupi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Немного оффтопа

 

Не нашёл в какую тему написать. Над танками противников есть циферки, типа 1, 2, 3, 4. Где их отключить?

markersAliveNormal.xc

// Порядковый номер игрока
    "position": {
      "name": "position",             //  название текстового поля, ни на что не влияет
      "enabled": true,                //  false - не отображать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

markersAliveNormal.xc

// Порядковый номер игрока

 

Вот же ж ты блин как оно называется. А этот markersAliveNormal.xc я весь прочитал. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А  можно как в логе GambitER сделать  отступы строк лога по горизонтали ( то есть полукргом ) для круглых дамаг панелей типа зайца
, а как там настраивались отступы? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, а как там настраивались отступы? 

{

    /**

     *   ~ Настройки лога с полученными игроком попаданиями/уроном. ~

     */

    "LOG" : {

        "enable" : true, // отображение элемента (true, false).

        "animation" : false, // отображение анимации (true, false).

        "invert" : false, // инвертировать порядок добавления строк в лог (true, false).

        "totalDamage" : true, // отображение урона от пожара, тарана, падения в одной строке (true, false).

        "showHitNoDamage" : true, // отображение попаданий без урона (true, false).

        "showPostmortem" : true, // отображать при переключении камеры на другого игрока в посмертном режиме (true, false).

        "position" : {

            "x" : 229, // координаты элемента по оси Х.

            "y" : -229, // координаты элемента по оси Y.

            "align" : {

                "x" : "left", // выравнивание элемента по оси Х (left, center, right).

                "y" : "bottom" // выравнивание элемента по оси Y (top, center, bottom).

            }

        },

        "size" : {

            "width" : 444, // ширина элемента.

            "height" : 30 // высота элемента.

        },

        "line" : {

            "number" : 11, // количество отображаемых строк в логе.

            "indents" : [-58,-33,-16,-6,-1,0,-1,-6,-16,-33,-58], // отступы строк лога по горизонтали (список значений через запятую).

            "spacing" : -10 // интервал между строк лога по вертикали.

        },

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, привет. Подскажи, по какому принципу "groupDamagesFromRamming_WorldCollision"  суммирует. Что -то в этой ситуации таран на весь лог разнесло

 

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если урон наносится чаще, чем раз в секунду. 

Edited by ktulho
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, а как там настраивались отступы? 

"line" : {

            "number" : 11, // количество отображаемых строк в логе.

            "indents" : [-65,-38,-19,-8,-2,0,0,-5,-14,-27,-50],//  НАСТРОИКИ ДЛЯ  КРУГЛ0й панели,отступы строк лога по горизонтали (список значений через запятую).

            "spacing" : -3 // интервал между строк лога по вертикали.

        },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 А  можно как в логе GambitER сделать  отступы строк лога по горизонтали ( то есть полукргом ) для круглых дамаг панелей типа зайца

, что-то не очень получается. Попробовал добавлять пробелы перед строкой лога, но возникли проблемы с tabstops:

post-17624-0-42646100-1480186936.jpg

 

Можно изменять числа в tabstops, но тогда возникнут проблемы с такими конструкциями:

<textformat tabstops='{{l10n:dmgLogTabstops}}'>

Больше идей у меня нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...