Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Всем привет. 

Собственно, по тексту ниже всё верно написали - ранее этот таймер не был запрещён, теперь относится к запрещённым. Скрины отражают старую позицию.

Ясно , спасибо что откликнулись

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ах да, забыл добавить: прямо сейчас никто за этот мод забанен не будет. Мы понимаем, что нужно время для его удаления, и рассчитываем, что к выходу 9.17 эта задача будет закрыта. 

  • Upvote 6
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

эх.. полезную фичу зарубили :(
теперь либо помнить перезарядки и считать в уме, либо на авось и ололо..
пол года не играл(в связи с летними заботами), теперь желания ещё меньше.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ах да, забыл добавить: прямо сейчас никто за этот мод забанен не будет. Мы понимаем, что нужно время для его удаления, и рассчитываем, что к выходу 9.17 эта задача будет закрыта. 

Пока Вы здесь, скажите пожалуйста, а мод InfoPanel также теперь запрещен?

post-21821-0-24281600-1478706150.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока Вы здесь, скажите пожалуйста, а мод InfoPanel также теперь запрещен?

Нет, с ним всё ок. 

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, с ним всё ок. 

 

Доброго времени суток, немного уточню:

 

Можно сказать все модификации (инфо панели и их аналоги) которые выводят базовую перезарядку противника/союзника/вашу в боевом интерфейсе (при наведении на технику игрока, либо отображенные над ним в маркере техники* ), но не сопровождающиеся обратным отчетом (таймером) не будут входить в категорию запрещенных.

 

* отображение перезарядки в маркерах в таком виде:

 

83fa8242c30f.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

finister

Тут у меня возник вопрос-идея. Будет ли считаться запрещённым , если вместо таймера будет висеть к примеру картинка с названием техники стрелявшего ровно то (примерное) время , которое наш таймер до нуля отсчитывал ? То есть без цифр собственно. В продолжение темы - пока висит - чёрная скажем . Время отсчёта закончилось - 3-5 сек красная  :ok:

 

Тут если конкретно брать по машине, которая по тебе стрельнула - то понятное дело, что после выстрела она будет перезаряжаться и тут всё законно получается.

Что-то типо этого я имею ввиду

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, с ним всё ок. 

 

Если так то в чем принципиальня разница между ними?

 

Т.е если будет просто отсчет времени и рядом указания танка с его КД - это не будет запрещенным?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. 

Собственно, по тексту ниже всё верно написали - ранее этот таймер не был запрещён, теперь относится к запрещённым. Скрины отражают старую позицию.

Чем этот таймер помешал. и так от арты уже полыхает синим пламенем, а теперь и не узнаешь когда она в след. раз сможет влупить, успеваешь сделать ещё шот или уже пора сваливать. Я надеюсь вы пересмотрите своё мнение относительно данной фичи. 

Edited by Kornet_WA
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я просто не понимаю в чем разница между ним и Info Panel? Надеюсь уважаемый Finister прояснит ситуацию. Спасибо. Выводит рядом с попаданием, КД танка не является получается запрещенным?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, с ним всё ок. 

@Finister, это мод тоже что-то "сообщает о перезарядке машин противника", в данном случае о её времени. Он просто "сообщает" об этом

Что должно подразумеваться под этой формулировкой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

finister

Тут у меня возник вопрос-идея. Будет ли считаться запрещённым , если вместо таймера будет висеть к примеру картинка с названием техники стрелявшего ровно то (примерное) время , которое наш таймер до нуля отсчитывал ? То есть без цифр собственно. В продолжение темы - пока висит - чёрная скажем . Время отсчёта закончилось - 3-5 сек красная  :ok:

attachicon.gif2016-11-08_23h53_19.1478639333-(1).png

Тут если конкретно брать по машине, которая по тебе стрельнула - то понятное дело, что после выстрела она будет перезаряжаться и тут всё законно получается.

Что-то типо этого я имею ввиду

attachicon.gifДАМАГ_ЛОГ_ОФОРМЛЕНИЕ.png

А исчезновение картинки о чём будет сообщать? Как интерпретируют это в WG? Можно даже не гадать.  :gg: 

 

п.с. Мне тоже очень жаль, что таймер стал под запретом. Но если подумать, то некоторое преимущество он всё таки давал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так ведь инфо панель - приводит ТТХ машины (выстрелил танк или нет - картинка статичная) , и не имеет ни какого отношения к перезарядке . У нас же вопрос в другом - был примерный таймер (секундомер обратного отсчётавыстрелившего по нам игрока . Т.е с таймером мы видим , примерно через которое время игрок, стрелявший по нам снова может стрелять , а в инфо только ттх машины , не более того

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С такими темпами и подходом к патчу 9.20 разработчики сделают запрещенным половину функционала vxm ))))

 

Есть небольшая идея, ток я не шарю можно ли это реализовать, но все же.

 

К примеру отображаемый таймер перезарядки орудия противника запрещен с 9.17. 

А что мешает сделать информацию о перезарядке не в виде таймера а в виде отображения названия типа техники которая по вам шмальнула вроде:

- стрельнул по вам ИС7 и пока его орудие на перезарядке отображается надпись ИС7 после окончания перезарядки название техники становится ИС7 (цвета можно и иные выбрать). Тоже самое применимо к любой технике, отстрелялась арта и пока на кд она оранжевая, зарядилась зеленая. И по сути это вроде как не противоречит правилам, таймера то нет, просто пока техника отстрелявшаяся по вам заряжается будет отображаться графическая информация о этом событии.

Bezymyannyj.1478712381.png   

Edited by kxxxxl
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так ведь инфо панель - приводит ТТХ машины (выстрелил танк или нет - картинка статичная) , и не имеет ни какого отношения к перезарядке . У нас же вопрос в другом - был примерный таймер (секундомер обратного отсчётавыстрелившего по нам игрока . Т.е с таймером мы видим , примерно через которое время игрок, стрелявший по нам снова может стрелять , а в инфо только ттх машины , не более того

 

Ок - запускаем таймер с момента попадания, не обратный, прямой. Без указания танка, простой таймер который идет скажем 60 секунд Это запрещено? Нет.

Рядом ставим панельку из Info Panel с КД танка. Это запрещено? Нет.

 

В чем тогда разница???

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отношение к перезарядке будет иметь вот это:

...если вместо таймера будет висеть к примеру картинка с названием техники стрелявшего ровно то (примерное) время , которое наш таймер до нуля отсчитывал

 

И WG будет считать это так, имхо:

Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А исчезновение картинки о чём будет сообщать? Как интерпретируют это в WG? Можно даже не гадать.  :gg: 

Хотелось бы услышать мнение компитентного в данном вопросе человека

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок - запускаем таймер с момента попадания, не обратный, прямой. Без указания танка, простой таймер который идет скажем 60 секунд Это запрещено? Нет.

Рядом ставим панельку из Info Panel с КД танка. Это запрещено? Нет.

 

В чем тогда разница???

 

Решать будет не суд с адвокатом, а:

 

Стоит понимать, что до вынесения оступившемуся игроку окончательного приговора специалисты проверят и учтут абсолютно все факторы, что исключит принятие неверных решений. Таким образом, решение не может быть обжаловано.

Edited by alekslex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да мы не про адвокатов сейчас, а хотелось бы мнение разработчиков услышать и чем оно обоснованно. До этого этот безобидный ориентировчный таймер не мешал (хотя чит-моды с перезарядкой танков были под запретом всегда) а теперь почему-то да. Хотя тот же Info Panel - разрешена. Но принципиально никакой разницы между Info Panel и таймеров в Дамаг Панели нет.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да мы не про адвокатов сейчас, а хотелось бы мнение разработчиков услышать и чем оно обоснованно. До этого этот безобидный ориентировчный таймер не мешал (хотя чит-моды с перезарядкой танков были под запретом всегда) а теперь почему-то да. Хотя тот же Info Panel - разрешена. Но принципиально никакой разницы между Info Panel и таймеров в Дамаг Панели нет.

Как раз таки принципиальная разница есть!!! Инфопанель не имеет привязки к игровому времени, а таймер хоть и не точно, НО все же давал четкое понимание как минимум о максимальном времени перезарядки, а теперь какое это дает преимущество - в дуэле этот таймер превращается по сути в таймер над танком из запрещенного мода!!!

 

Короче, логика разрабов вполне понятна и имеет место быть.

 

Теперь скажите что будет с текущим таймером ?!

И может все-таки перетащить из гамбитер-овского мода макрос {reloadGun} !!!!

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...