Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Еще раз объясняю. Мод дамаг панели Гамбитера и ему подобные - вообще никак не оперирует с информацией о перезарядке танков противника. Вообще никак. Он не знает и не видит стреляли ли танк, как у них там идет процсс перезарядки. Все что он показывает это время с момента последнего попадания по вам (доступная открытая информация) и сравнивает его со стандартаным временем кд танка такого типа (доступная открытая информация). "timeReload" это и есть табличное стандартное время кд танка такого типа. Грубо говоря время КД танка из танкопедии.

Edited by Jojo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Jojo, я думаю @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ хотел сказать, что применять в данном случае выражение "время с момента последнего попадания по вам" некорректно, это все же таймер, у него же обратный отсчет, а не прямой. просто этот таймер считает табличную величину, а не реальное время перезарядки и кроме того никак не учитывает барабаны.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Самое интересное, человек от ВГ посмотрел, почитал - а своего мнения не оставил . Пошёл наверно выше советоваться  :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, кстати, о барабанах, поскольку таймер всегда считает полное табличное время перезарядки, у Гамбитера был один хороший макрос. в случае урона от барабанщика я в таймере кроме него самого выводил вот эту инфу:

/** Количество снарядов в барабане заряжания техники атаковавшего игрока. */
  "sizeClip" : {
   "0" : "",
   "1" : "",
   "2" : "Барабан: 2 шт.",
   "3" : "Барабан: 3 шт.",
   "4" : "Барабан: 4 шт.",
   "5" : "Барабан: 5 шт.",
   "6" : "Барабан: 6 шт.",
   "7" : "Барабан: 7 шт.",
   "8" : "Барабан: 8 шт.",
   "9" : "Барабан: 9 шт.",
   "10" : "Барабан: 10 шт.",
   "11" : "Барабан: 11 шт.",
   "12" : "Барабан: 12 шт.",
   "None" : "" // нет данных
  },

очень бы не отказался и здесь такое нарисовать

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, кстати, о барабанах, поскольку таймер всегда считает полное табличное время перезарядки, у Гамбитера был один хороший макрос. в случае урона от барабанщика я в таймере кроме него самого выводил вот эту инфу:

/** Количество снарядов в барабане заряжания техники атаковавшего игрока. */

  "sizeClip" : {

   "0" : "",

   "1" : "",

   "2" : "Барабан: 2 шт.",

   "3" : "Барабан: 3 шт.",

   "4" : "Барабан: 4 шт.",

   "5" : "Барабан: 5 шт.",

   "6" : "Барабан: 6 шт.",

   "7" : "Барабан: 7 шт.",

   "8" : "Барабан: 8 шт.",

   "9" : "Барабан: 9 шт.",

   "10" : "Барабан: 10 шт.",

   "11" : "Барабан: 11 шт.",

   "12" : "Барабан: 12 шт.",

   "None" : "" // нет данных

  },

очень бы не отказался и здесь такое нарисовать

 

Ну да, был такой макрос. Я тоже как-то предлагал его сделать, но видно интереса к нему нет , раз оставили его без внимания

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну да, был такой макрос. Я тоже как-то предлагал его сделать, но видно интереса к нему нет , раз оставили его без внимания

а потому что в дефолте он не использовался, а подавляющее большинство народу пользовалось дефолтным конфигом. а если бы использовался, то я уверен что и тут бы клянчили:) 

Edited by demon2597
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вообще я не пользуюсь XVM потому что еще никто не сделал 1 в 1 копию конфига Гамбитера. С точным размером и типом шрифтов, тенями, текстами. Все что я здесь выше видел - не то, не 100% копия. Я так привык за годы игры к Гамбитреу что сложно перестроится. Было бы здорово если бы кто-то сделал конфиг 100% повторяющий дефолтный Гамбитера. Тогда бы я со спокойной душой перешел на XVM версию.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот нашёл http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/?view=findpost&p=357393- только  предлагал ещё в динамических макросах. Не до барабана тогда наверно было

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

честно скажу - макрос с барабаном это слишком переусложненая информация. поэтому им особо никто и не пользовался. в бою неудобно. общего времени вполне достаточно. Я попробвал его в свое время поэтому и говорю. Не говоря уже о том что скрипт постоянно врал - потому что к вам мог приехать бат с 3 снарядами из 5 скажем, но мод показывал 5. Что логично, так как и с перезарядкой мод не знает реального наполнения барабана - он может только предполагать после того как танк начнет стрелять по вам исходя из предположения что барабан максимальный, но в бою это часто не так. Поэтому смысла в этом нет.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вообще я не пользуюсь XVM потому что еще никто не сделал 1 в 1 копию конфига Гамбитера. С точным размером и типом шрифтов, тенями, текстами. Все что я здесь выше видел - не то, не 100% копия. Я так привык за годы игры к Гамбитреу что сложно перестроится. Было бы здорово если бы кто-то сделал конфиг 100% повторяющий дефолтный Гамбитера. Тогда бы я со спокойной душой перешел на XVM версию.

вы плохо следите за темой. ни кто и не собирался делать копию гамбитела. а конфиг похожий здесь

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вы плохо следите за темой. ни кто и не собирался делать копию гамбитела. а конфиг похожий здесь

 

А зря, это помогло бы многим безболезнено перейти с панели Гамбитера. Конфиг этот видел - он не на 100% соответствует, почему-то шрифты выглядят тонко и размыто.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зря, это помогло бы многим безболезнено перейти с панели Гамбитера. Конфиг этот видел - он не на 100% соответствует, почему-то шрифты выглядят тонко и размыто.

Это у меня скриншот почему то размылился, хз,

А по поводу соответствия, я поставил панель гамбитера и сравнивал, так что все 1 в 1 (конфиг гамбитера дефолтный от 24.05.16)

Единственное несоответствие это - окраска тени в lastHit при дамаге красное, при не пробитиях черное, поэтому пока сделал окраску цифр в красный цвет

Edited by NagibMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зря, это помогло бы многим безболезнено перейти с панели Гамбитера. Конфиг этот видел - он не на 100% соответствует, почему-то шрифты выглядят тонко и размыто.

надо не на скриншот смотреть, а в бою/на реплее проверить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вообще я не пользуюсь XVM потому что еще никто не сделал 1 в 1 копию конфига Гамбитера. С точным размером и типом шрифтов, тенями, текстами. Все что я здесь выше видел - не то, не 100% копия. Я так привык за годы игры к Гамбитреу что сложно перестроится. Было бы здорово если бы кто-то сделал конфиг 100% повторяющий дефолтный Гамбитера. Тогда бы я со спокойной душой перешел на XVM версию.

тут и так слишком зациклились на воссоздании мода от гамбитера. этот мод - не панацея. если б о нём не знали, сделали бы дамаг-панель более непредвзято, основываясь только на реальных потребностях и здравом смысле.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
честно скажу - макрос с барабаном это слишком переусложненая информация. поэтому им особо никто и не пользовался.

я тоже честно скажу, это очень удобная и полезная информация, а никто не пользовался тупо потому, что в дефолте не было выведено. кому надо было, те себе вывели сразу, как я или @H_E_K_P_O_M_A_H_T_

что к вам мог приехать бат с 3 снарядами из 5 скажем, но мод показывал 5

да, он так же показывал табличную величину объема барабана, но это все равно полезно, во-первых с точки зрения изучения матчасти, во-вторых просто с целью предупредить, что это барабанщик 

Поэтому смысла в этом нет.

поэтому смысл вполне есть 

Edited by demon2597
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я тоже честно скажу, это очень удобная и полезная информация, а никто не пользовался тупо потому, что в дефолте не было выведено. кому надо было, те себе вывели сразу, как я или @H_E_K_P_O_M_A_H_T_

да, он так же показывал табличную величину объема барабана, но это все равно полезно, во-первых с точки зрения изучения матчасти, во-вторых просто с целью предупредить, что это барабанщик 

поэтому смысл вполне есть 

 

Я всегда за кастомизацию )) Если будет - хорошо, кому-то пригодится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как не мучился, не могу подружить параметры тени LastHit в battleLabelsTemplates.xc с макросом c:hit-effects

 

Как подружить? или еще нет функционала?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не

Ладно, другой вопрос, но уже к разрабам) Когда ждать, уважаемые разработчики?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отправил http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/user/dn-Finister-/&utm_campaign=wot-portal&utm_medium=link&utm_source=user-profile просьбу , чтоб подтвердил по поводу таймера

Всем привет. 

Собственно, по тексту ниже всё верно написали - ранее этот таймер не был запрещён, теперь относится к запрещённым. Скрины отражают старую позицию.

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...