Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

@Metrix647, у вас какие-то проблемы с XVM. Попробуйте очистить папку res_mods и установите заново XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Metrix647, у вас какие-то проблемы с XVM. Попробуйте очистить папку res_mods и установите заново XVM.

Ок сделаю и отпишусь.

 

Форматирование примерно когда ждать ( last hit)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Форматирование примерно когда ждать ( last hit)?
, КТТС. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Metrix647, у вас какие-то проблемы с XVM. Попробуйте очистить папку res_mods и установите заново XVM.

Поставил ночник 6749. тень появилась

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho привет . С критами опять баг . 2 крита б/к за бой - в логе и сообщении не отображаются . 6752

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только красные криты отображает. Я так понимаю тут уже ни чего не сделать.

Edited by Kornet_WA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только красные криты отображает. Я так понимаю тут уже ни чего не сделать.

Что за красные криты ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А само затопление как урон ведь не должен определяться? Экипаж убит а у танка хп не снимается, дамаг лог как то должен был отреагировать или нет?

post-19052-0-45965800-1478380643_thumb.jpg

20161105_2042_germany-G105_T-55_NVA_DDR_14_siegfried_line.wotreplay

 

Единственное сообщение было в бою над миникартой.

post-19052-0-67306900-1478381007.jpg

 

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что за красные криты ?

Ну есть повреждение-желтое состояние, а есть вывод из строя - красное состояние.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну есть повреждение-желтое состояние, а есть вывод из строя - красное состояние.

- сбили гуслю , красное как я понял ?

А само затопление как урон ведь не должен определяться? Экипаж убит а у танка хп не снимается, дамаг лог как то должен был отреагировать или нет?

 

затопление как урон никогда и не определялось

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

красный цвет я имел ввиду на дамаг панели.

attachicon.gifshot_097.jpg

Вот это я понимаю, наглядно всё показал, спс большое за персональный подход  :no1:  Про цвет сразу не понял, т.к мелькающие кружочки, картинки и вертикальные надписи с полосочками отключил сразу же. В "пуле" всё чётко: пробит, рикошет - красный, чёрный + 10 сек.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите а можно прописать настройки теней в таком виде

примерно

"intermediate_ricochet": "<shadow distance='0', angle='0', color='0x000000', alpha='75', blur='2', strength='1'>{{l10n:intermediate_ricochet}}</shadow>"
Edited by NagibMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Подскажите а можно прописать настройки теней в таком виде

примерно

<shadow distance='0', angle='0', color='0x000000', alpha='75', blur='2', strength='1'>{{hit-effects}}</shadow>

нет ещё

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, Есть ли возможность избежать создания кучи py_macro для управления координатами поля и параметрами тени в battleLabels. Может можно записывать значение напрямую в объект config_data из файла xvm_main\config.py?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, Есть ли возможность избежать создания кучи py_macro для управления координатами поля и параметрами тени в battleLabels. Может можно записывать значение напрямую в объект config_data из файла xvm_main\config.py?

можешь попробовать, по идее даже может получиться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho привет, глянь тут баг по таймеру нашёл, при самоуничтожении таймер свой кд считает

 

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

привет, глянь тут баг по таймеру нашёл, при самоуничтожении таймер свой кд считает
, ну, это не баг. Никто не говорил, что не надо выводить свою перезарядку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

никто в себя не стрелял видимо просто) свою не надо конечно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда малость перефразирую, не баг а предложение  :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...