HEKPOMAHT 2,165 #363004 Posted October 29, 2016 (edited) Ок спасибо) А как насчет шрифта от Гамбитера? Может его встроить в xvm? (Может и лишнее) Так шрифты любые ставь , если символы Гамбитера , то в '$DamageLog' - $ писать на надо, вот так пиши - 'DamageLog' Edited October 29, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Metrix647 6 #363005 Posted October 29, 2016 Так шрифты любые ставь , если символы Гамбитера , то в '$DamageLog' - $ писать на надо, вот так пиши - 'DamageLog' Я так писал. У меня квадратики одни были. Не знаю почему, писал без $ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #363006 Posted October 29, 2016 ну так и установить шрифт не мешало бы для начала Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Metrix647 6 #363008 Posted October 29, 2016 ну так и установить шрифт не мешало бы для начала DamageLog.rar Шрифт у меня есть)))) не такой уж тупой ну так и установить шрифт не мешало бы для начала DamageLog.rar Установлен точнее) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #363012 Posted October 29, 2016 Значит название указываешь не правильное , раз пустые глифы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #363014 Posted October 29, 2016 как-то неправильно от слова совсем (имхо), ведь если следовать предложенной логике, то при 100 будет группироваться все, кроме 1-99 Точняк ))) Как то я не так посчитал ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #363021 Posted October 29, 2016 (edited) для сплэша думаю сделать в шрифте специальный значок примерно так (на скрине в лог вставлен от балды): Edited October 29, 2016 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Metrix647 6 #363024 Posted October 29, 2016 примерно так (на скрине в лог вставлен от балды): 111.jpg Этот символ сплэша мне больше по душе)) Как раз показывает, что "сверху кинули" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #363025 Posted October 29, 2016 я говорил, что текущий не был задуман для сплэша Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #363031 Posted October 29, 2016 хотелось бы, если макрос неизвестен (в данном случае просто число вместо макроса), то: "{{100?да|нет}}" -> парсер -> "{{100?да|нет}}" -> фроматирование макросов -> "да" Не пойму насчет "макрос неизвестен" - если это число, как в данном случае, то почему бы его сразу не отформатировать. Если это неизвестный макрос, то как он будет парситься? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikas 10 #363049 Posted October 29, 2016 Ребята можно вас попросить сделать мне простейший лог))) Я половину (даже меньше ) изменил, дальше ума не хватает... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #363051 Posted October 29, 2016 Ребята можно вас попросить сделать мне простейший лог))) Я половину (даже меньше ) изменил, дальше ума не хватает... Так а чем дефолтный не устраивает ? Для простейших нужд что как раз норм 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikas 10 #363057 Posted October 29, 2016 Много лишней информации (для меня)), и не могу сделать чтобы название типа техники (нанёсший или нет урон) было разным цветом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #363058 Posted October 29, 2016 (edited) Вот цвет - и макрос {{c:hit-effects}} // Цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{c:hit-effects}}). "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", // penetrated (damage) / пробито (урон) "intermediate_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "#CCCCCC", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "#CCCCCC", // no damage / без урона "unknown": "#CCCCCC" // unknown / неизвестно }, Edited October 29, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikas 10 #363061 Posted October 29, 2016 Да я уже пробовал, видимо конфиг просто ломаю и всё...)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #363063 Posted October 29, 2016 Дело в том, что он ещё меняться будет. Совет тебе: если особо не понимаешь , лучше не трать время а пользуйся пока дефолтным. То, что сейчас сделаешь, через неделю может и работать не будет . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikas 10 #363064 Posted October 29, 2016 Да хоть как то бы.. Вот убрал лишнее, а как теперь сдвинуть хотя бы, и что за звёзды.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #363065 Posted October 29, 2016 Да хоть как то бы.. Вот убрал лишнее, а как теперь сдвинуть хотя бы, и что за звёзды.. shot_014.jpg звёзды - это крит модуля , а сдвигать вот этим <textformat tabstops='[30,135,170,185]'> 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikas 10 #363067 Posted October 29, 2016 (edited) А цвет по типу танка чтобы примерно так было Скрин древний, но не суть. Да и крит модуля не нужен Edited October 29, 2016 by mikas Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #363068 Posted October 29, 2016 (edited) А цвет по типу танка чтобы примерно так было // Цвет в зависимости от типа техники (макрос {{c:vtype}}). "c:vtype":{ "mediumTank": "#FFF198", // medium tank / средний танк "lightTank": "#A2FF9A", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "#FFACAC", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "#A0CFFF", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "#EFAEFF", // SPG / САУ "not_vehicle": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона }, <font color='{{c:dmg-kind}}'> - этот цвет меняй тогда на {{c:vtype}} Edited October 29, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites