HEKPOMAHT 2,165 #362910 Posted October 29, 2016 , об этом писали. Исправил. я извиняюсь, с исправлениями новый ночник ждать ? (раз определились тут не выкладывать для теста), я правильно понял ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362912 Posted October 29, 2016 (edited) я извиняюсь, с исправлениями новый ночник ждать ? (раз определились тут не выкладывать для теста), я правильно понял ? , да. И параметр "groupDamagesFromRamming_WorldCollision" то же исправил. Edited October 29, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #362913 Posted October 29, 2016 (edited) , да. И параметр "groupDamagesFromRamming_WorldCollision" то же исправил. ну ждёмс . . . вторые третье сутки 6710 не обновлялся Edited October 29, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
camrad_osten 36 #362915 Posted October 29, 2016 6. возможность группировать урон только от СТ и ТТ (с учетом п.3 естественно) 7. возможность на урон от арты писать автоматом в чат "скотина однокнопочная" 8. возможность группировать урон когда это нужно игроку (мод должен догадаться сам) 9. и т.д. и т.п... ЗЫ. если кто не понял- это сарказм Ниииеее! Это не сарказм - это крик души! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362930 Posted October 29, 2016 @sirmax, правильно ли я понимаю работу парсера? сначала вместо названия макроса подставляется его значение, а затем происходит его форматирование. Если макрос неизвестен, то вместо него подставляется пусто и форматирование не происходит.Если я правильно понимаю, то возможно ли сделать так:если макрос неизвестен, то он не изменятся и происходит попытка его форматирования.Так можно будет сделать форматирование макросов в damageLog. (ИМХО) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #362950 Posted October 29, 2016 Можешь пример показать, как должно быть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362956 Posted October 29, 2016 (edited) Сейчас, как я понимаю: "{{squad?да|нет}}" -> парсер -> "{{'sq'?да|нет}}" -> фроматирование макросов -> "да" если макрос неизвестен, то: "{{100?да|нет}}" -> парсер -> "{{}}" -> фроматирование макросов -> "" хотелось бы, если макрос неизвестен (в данном случае просто число вместо макроса), то: "{{100?да|нет}}" -> парсер -> "{{100?да|нет}}" -> фроматирование макросов -> "да" Edited October 29, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #362958 Posted October 29, 2016 Ничё не пойму. включил дефолт - отредактировал лог - проверил на реплее: настройки работают скопировал файлы в свой конфиг - на настройки не реагирует vlad_cs_sr.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362961 Posted October 29, 2016 (edited) @vlad_cs_sr, логи? а хотя не надо, меняете где? ${"default/@xvm.xc":"."} // ${"sirmax/sirmax.xc":"."} // основной конфиг // ${"vlad_cs_sr/@xvm.xc":"."} Edited October 29, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #362963 Posted October 29, 2016 @vlad_cs_sr, логи? vlad_cs_sr.zipxvm.logpython.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362966 Posted October 29, 2016 @vlad_cs_sr, это сообщение не помогло? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #362968 Posted October 29, 2016 @ktulho, нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362969 Posted October 29, 2016 @vlad_cs_sr, в файл @xvm.xc нужно добавить // Log of the received hits. // Лог полученных попаданий. "damageLog": ${"damageLog.xc":"damageLog"}, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #362970 Posted October 29, 2016 добавить упустил. Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #362976 Posted October 29, 2016 ktulho, нашёл баг по макросу {{dmg-ratio}}. При пожаре не суммирует. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #362985 Posted October 29, 2016 (edited) , у каких танков, выше 5 уровня, урон меньше 60? Ну я же не предлагал привязываться именно к этой цифре ... Имеется ввиду именно настраиваимая цифра. Кому сколько нужно , тот столько и выставит, хоть хэвика группируй и урон по танкам в отдельности. Ну а при выставлении 3000 к примеру, ничего группироваться естественно не будет.Своеобразный выключатель так сказать. Edited October 29, 2016 by ger Gauf 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #362988 Posted October 29, 2016 (edited) Имеется ввиду именно настраиваемая цифра. Кому сколько нужно , тот столько и выставит, есть вполне очевидная зависимость в клиенте: чем больше разовый урон, тем выше интервал между выстрелами (время зарядки одного снаряда). зачем дополнительный выбор "от урона", если будет регулировка по времени (можно же не целые секунды, а дробные тоже, к примеру, 1.5). И потом, если суммировать только по величине урона, то два выстрела (в начале боя и в конце) от одного и того же танка, в отсутствие других попаданий, будут сгруппированы, что имхо нонсенс... Ну а при выставлении 3000 к примеру, ничего группироваться естественно не будет.Своеобразный выключатель так сказать. как-то неправильно от слова совсем (имхо), ведь если следовать предложенной логике, то при 100 будет группироваться все, кроме 1-99 Edited October 29, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Metrix647 6 #362995 Posted October 29, 2016 (edited) Ребята! Что-то не пойму( Хотел сделать как у гамбитера всплывающий урон, то есть с красной тенью, когда пробито и просто белые надписи, когда не пробил или рикошет. Но что-то делаю не так. Тень всплывающего урона прописываю 0xFF0000 таким цветом, а сам текст 0xFFFFFF. А у меня и урон, и не пробил, и рикошет с красным тенями. Как правильно прописать цвета и макросы? Запутался. Прилагаю конфиги damageLog.xc battleLabelsTemplates.xc Edited October 29, 2016 by Metrix647 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #362999 Posted October 29, 2016 (edited) Ребята! Что-то не пойму( Хотел сделать как у гамбитера всплывающий урон, то есть с красной тенью, когда пробито и просто белые надписи, когда не пробил или рикошет. Но что-то делаю не так. Тень всплывающего урона прописываю 0xFF0000 таким цветом, а сам текст 0xFFFFFF. А у меня и урон, и не пробил, и рикошет с красным тенями. Как правильно прописать цвета и макросы? Запутался. автор мода ешё это не реализовал, но усердно над этим работает Edited October 29, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Metrix647 6 #363002 Posted October 29, 2016 автор мода ешё это не реализовал, но усердно над этим работает Ок спасибо) А как насчет шрифта от Гамбитера? Может его встроить в xvm? (Может и лишнее) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites