Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

, об этом писали. Исправил. 

я извиняюсь, с исправлениями  новый ночник ждать ? (раз определились тут не выкладывать для теста), я правильно понял ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
я извиняюсь, с исправлениями  новый ночник ждать ? (раз определились тут не выкладывать для теста), я правильно понял ?

, да. И параметр "groupDamagesFromRamming_WorldCollision" то же исправил.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, да. И параметр "groupDamagesFromRamming_WorldCollision" то же исправил.

ну ждёмс . . . вторые третье сутки 6710 не обновлялся

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

6. возможность группировать урон только от СТ и ТТ (с учетом п.3 естественно)

7. возможность на урон от арты писать автоматом в чат "скотина однокнопочная"

8. возможность группировать урон когда это нужно игроку (мод должен догадаться сам)

9. и т.д. и т.п...

 

ЗЫ. если кто не понял- это сарказм

Ниииеее! Это не сарказм - это крик души!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, правильно ли я понимаю работу парсера?

сначала вместо названия макроса подставляется его значение, а затем происходит его форматирование. Если макрос неизвестен, то вместо него подставляется пусто и форматирование не происходит.
Если я правильно понимаю, то возможно ли сделать так:
если макрос неизвестен, то он не изменятся и происходит попытка его форматирования.
Так можно будет сделать форматирование макросов в damageLog. (ИМХО)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас, как я понимаю:

"{{squad?да|нет}}" -> парсер -> "{{'sq'?да|нет}}" -> фроматирование макросов -> "да"

если макрос неизвестен, то:

"{{100?да|нет}}" -> парсер -> "{{}}" -> фроматирование макросов -> ""

хотелось бы, если макрос неизвестен (в данном случае просто число вместо макроса), то:

"{{100?да|нет}}" -> парсер -> "{{100?да|нет}}" -> фроматирование макросов -> "да"

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ничё не пойму.

включил дефолт - отредактировал лог - проверил на реплее: настройки работают

скопировал файлы в свой конфиг - на настройки не реагирует

 

vlad_cs_sr.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@vlad_cs_sr, логи? а хотя не надо, меняете где?

 ${"default/@xvm.xc":"."}
// ${"sirmax/sirmax.xc":"."}


// основной конфиг 
// ${"vlad_cs_sr/@xvm.xc":"."}
Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@vlad_cs_sr, в файл @xvm.xc нужно добавить 

  // Log of the received hits.
  // Лог полученных попаданий.
  "damageLog": ${"damageLog.xc":"damageLog"},  
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho, нашёл баг по макросу  {{dmg-ratio}}. При пожаре не суммирует.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
, у каких танков, выше 5 уровня, урон меньше 60?

Ну я же не предлагал привязываться именно к этой цифре ... Имеется ввиду именно настраиваимая цифра.  Кому сколько нужно , тот столько и выставит, хоть хэвика группируй и урон по танкам в отдельности. Ну а при выставлении 3000 к примеру, ничего группироваться естественно не будет.Своеобразный выключатель так сказать.

Edited by ger Gauf
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Имеется ввиду именно настраиваемая цифра.  Кому сколько нужно , тот столько и выставит,

есть вполне очевидная зависимость в клиенте: чем больше разовый урон, тем выше интервал между выстрелами (время зарядки одного снаряда). зачем дополнительный выбор "от урона", если будет регулировка по  времени (можно же не целые секунды, а дробные тоже, к примеру, 1.5). И потом, если суммировать только по величине урона, то два выстрела (в начале боя и в конце) от одного и того же танка, в отсутствие других попаданий, будут сгруппированы, что имхо нонсенс...

 

 

Ну а при выставлении 3000 к примеру, ничего группироваться естественно не будет.Своеобразный выключатель так сказать.

как-то неправильно от слова совсем (имхо), ведь если следовать предложенной логике, то при 100 будет группироваться все, кроме 1-99  :heh:

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята! Что-то не пойму( Хотел сделать как у гамбитера всплывающий урон, то есть с красной тенью, когда пробито и просто белые надписи, когда не пробил или рикошет. Но что-то делаю не так. Тень всплывающего урона прописываю 0xFF0000 таким цветом, а сам текст 0xFFFFFF. А у меня и урон, и не пробил, и рикошет с красным тенями. Как правильно прописать цвета и макросы? Запутался.

 

Прилагаю конфиги

damageLog.xc battleLabelsTemplates.xc

Edited by Metrix647

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята! Что-то не пойму( Хотел сделать как у гамбитера всплывающий урон, то есть с красной тенью, когда пробито и просто белые надписи, когда не пробил или рикошет. Но что-то делаю не так. Тень всплывающего урона прописываю 0xFF0000 таким цветом, а сам текст 0xFFFFFF. А у меня и урон, и не пробил, и рикошет с красным тенями. Как правильно прописать цвета и макросы? Запутался.

 

автор мода ешё это не реализовал, но усердно над этим работает  :ok:

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

автор мода ешё это не реализовал, но усердно над этим работает  :ok:

Ок спасибо)

 

А как насчет шрифта от Гамбитера? Может его встроить в xvm? (Может и лишнее)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...