OveRSeeD 38 #362292 Posted October 26, 2016 Друзья, а сделать конфиг по типу "default GambitER DamageLog" возможно ? Может кто-нибудь возьмется ? Просто очень привык к настройкам по-умолчанию в DamageLog. 3 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Szulson 15 #362296 Posted October 26, 2016 Я не знаю, далеко не планирует добавлять макросы для альтернативной {{dmg-kind}} Но я думал, что в строке: "player": "{{dmg-kind?{{shot?<font color='#9FFF07'>Selfdestruct!</font>{{ramming?<font color='#9FFF07'>Collision!</font>}}}}}}", // self damage / урон по себе Я дал только пример, который не работает, Конечно, я использую неправильные теги Любые предложения ?? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #362297 Posted October 26, 2016 А если хочется посмотреть поведение конфига на разрешении, отличном от твоего стандартного, то можно поменять его в настройках клиента вот спс - сам не додумал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #362303 Posted October 26, 2016 А если хочется посмотреть поведение конфига на разрешении, отличном от твоего стандартного, то можно поменять его в настройках клиента 'офф' Просто в настройках и в оконнике или в preferences.xml отредактить?Я просто не пробовал никогда,а иногда нужно)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #362308 Posted October 26, 2016 (edited) или в preferences.xml отредактить? про хмл не знаю. Сам несколько патчей назад менял только внутриигровые настройки графики. Edited October 26, 2016 by vlad_cs_sr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #362313 Posted October 26, 2016 Что ли отправить твой скрин в цпп..... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #362323 Posted October 26, 2016 (edited) del Edited October 29, 2016 by angelsoft 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergy2010 24 #362347 Posted October 26, 2016 напишите срипт как из счёта урона 0 убрать 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #362348 Posted October 26, 2016 напишите срипт как из счёта урона 0 убрать глянь тут - без 0 - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-49?do=findComment&comment=362237 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergy2010 24 #362350 Posted October 26, 2016 глянь тут - без 0 - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-49?do=findComment&comment=362237 да ты думаешь я знаю где там убирается ноль я не программист чтоб разобраться в 0 и1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #362353 Posted October 26, 2016 да ты думаешь я знаю где там убирается ноль я не программист чтоб разобраться в 0 и1 там ноль убран уже , поставишь уже без 0 будет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #362358 Posted October 26, 2016 (edited) я знаю, я имел в веду взять из того что вам нужна иконки там например, и вид конфига почти схож с этим Ну тогда спасибо, я бы вот от красивых иконок самолётиков не отказался, ну и всего нового что в конфиге добавили. Edited October 26, 2016 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DemouN 18 #362359 Posted October 26, 2016 Как увеличить значки техники в логе? Пробовал увеличивать размер шрифта в конструкции <font size='13' color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font> - не помогло. И почему-то по Альту шрифт типов снарядов чуть больше, чем в обычном режиме. Сейчас юзаю такой формат: "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,135,170,185]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font size='13' color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}<tab>{{dmg-kind}}</font><tab><font size='13' color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font><tab><font size='13' color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font></textformat>", // Damage log format with the left Alt key. // Формат лога повреждений c нажатой левой клавишей Alt. "formatHistoryAlt": "<textformat tabstops='[30,135,170]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font size='13' color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab>{{dmg-kind}}<tab><font size='13' color='{{c:team-dmg}}'>{{name}}</font></textformat>" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #362362 Posted October 26, 2016 Как увеличить значки техники в логе? Пробовал увеличивать размер шрифта в конструкции <font size='13' color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font> - не помогло. И почему-то по Альту шрифт типов снарядов чуть больше, чем в обычном режиме. Сейчас юзаю такой формат: "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,135,170,185]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font size='13' color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}<tab>{{dmg-kind}}</font><tab><font size='13' color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font><tab><font size='13' color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font></textformat>", // Damage log format with the left Alt key. // Формат лога повреждений c нажатой левой клавишей Alt. "formatHistoryAlt": "<textformat tabstops='[30,135,170]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font size='13' color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab>{{dmg-kind}}<tab><font size='13' color='{{c:team-dmg}}'>{{name}}</font></textformat>" Ну я свои иконки подставлял, писал так width='20' height='20', размер подбирай меняя цифры. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MS_RAMIS 0 #362364 Posted October 26, 2016 (edited) ВСЕМ Привет! а можно сделать чтобы Лог Урона (damageLog) переносился в право при включении "детального и суммарного урона" от WG? если нет пока такой возможности может в будущем разработчики сделают, буду рад ... и еще можно как можно сделать отображение заблокированного и засвеченного урона как DamageLog от GambitER ??? Edited October 26, 2016 by MS_RAMIS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #362367 Posted October 26, 2016 (edited) ВСЕМ Привет! а можно сделать чтобы Лог Урона (damageLog) переносился в право при включении "детального и суммарного урона" от WG? если нет пока такой возможности может в будущем разработчики сделают, буду рад ... и еще можно как можно сделать отображение заблокированного и засвеченного урона как DamageLog от GambitER ??? Чтоб прям автоматически двигался, или ты хочешь включить ВГшные, а damageLog хочешь сдвинуть в право? Edited October 26, 2016 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #362372 Posted October 26, 2016 @MS_RAMIS, ... , я может ни где не упоминал, но я никогда не пытался сделать копию damageLog от Gambiter. Я даже в конфиг его не заглядывал. Хоть я отношусь к нему со всем уважением, но меня уже начинает раздражать постоянные отсылки на его мод.... Не раздражайте автора мода ----- Простите за офф. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #362381 Posted October 26, 2016 и еще можно как можно сделать отображение заблокированного и засвеченного урона как DamageLog от GambitER ??? всё уже сделано возможно скоро будет обнова и вы увидите это в дефолте. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skino 32 #362390 Posted October 26, 2016 Слушай - а попробуй мои настройки сделай, ради интереса какой на твоём разрешении эффект будет, 1920х1200 над прицелом сделал "lastHit": { "x": 0, "y": -140, "width": 300, "height": 300, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", . . . "y": 140, - положительные значении и будут под прицелом Не сработало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362397 Posted October 26, 2016 damageLog.rar а чего не пулишь? хорошая же версия вроде Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites