pioner28rus 15 #361769 Posted October 24, 2016 Ребята, спасибо за лог урона, очень круто всё сделано, настроил себе конфиг практически неотличимым от того, что был до этого от GambitER. выкладывай конфиг, и скрин приложи, многим будет интересно! 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #361770 Posted October 24, 2016 Подскажите, как сделать, чтобы {{number}} отдавал не 01, 02 ..., а 1, 2, 3 и т.д. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #361771 Posted October 24, 2016 Подскажите, как сделать, чтобы {{number}} отдавал не 01, 02 ..., а 1, 2, 3 и т.д. никак - решили когда-то что ведущий ноль будет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #361772 Posted October 24, 2016 никак - решили когда-то что ведущий ноль будет а я, блин, извращаюсь с форматированием )) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #361773 Posted October 24, 2016 (edited) ktulho - баг таймера нашёл . Танк разбился, а таймер считает свой перезаряд, как будто сам в себя стрельнул Edited October 24, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dimrik100 53 #361802 Posted October 24, 2016 Полагаю нужно рассматривать вместе . Вот и причина 444.png на кой вообще лепить в xvm лог полученного урона??????? 1 9 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #361821 Posted October 24, 2016 на кой вообще лепить в xvm лог полученного урона??????? Оригинальный мод вот-вот сдохнет. В XVM его включат только желающие. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dimrik100 53 #361832 Posted October 24, 2016 Оригинальный мод вот-вот сдохнет. В XVM его включат только желающие. плюсанул 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleeexxxIN 20 #361871 Posted October 24, 2016 (edited) Данная тема предназначена для обсуждения лога повреждений, входящего в состав XVM. Для добавления опции суммирования урона от пожара нужны записи боев: 1) когда вы горите и в вас еще раз попадают; 2)когда вы горите и в вас еще раз поджигают. Часто задаваемые вопросы: В) Как отключить лог повреждений? О) В файле battleLabelsTemplates.xc установить параметр "enabled" значение false: "damageLog": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT)", "x": 240, "y": 0, "width": 300, "height": 233, "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.dLog}}" }, "timerReload": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)", "x": 240, "y": 0, "width": 300, "height": 252, "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.timerReload}}" }, "lastHit": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": -120, "y": 200, "width": 200, "height": 100, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": {"align": "center", "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.lastHit}}" }, В) Как включить стандартный (WG) детальный и суммарный урон? О) В файле damageLog.xc указанным ниже параметрам присвоить значение false: // true - disable standard detailed damage. // true - отключить стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": true, // true - disable standard summarized damage. // true - отключить стандартный суммарный урон. "disabledSummaryStats": true, По факту эти изменения неработают! Зачем так извращатся на xvm?!? на кой вообще лепить в xvm лог полученного урона??????? Потому что,у некотрых раков вместо рук клешни! и нехватает мозгов скачать у амвея или жова. Edited October 24, 2016 by AleeexxxIN 1 10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #361874 Posted October 24, 2016 Потому что,у некотрых раков вместо рук клешни! и нехватает мозгов скачать у амвея или жова. , у вас, я так понимаю, хватило? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #361881 Posted October 24, 2016 (edited) Потому что,у некотрых раков вместо рук клешни! и нехватает мозгов скачать у амвея или жова. чувак, ты- полный отстой, не позорился бы хоть Edited October 24, 2016 by demon2597 3 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skino 32 #361883 Posted October 24, 2016 Подскажет кто как вернуть пункты от ВГ, такие как "урон с вашей помощью", например под чат Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_eLMariachi_ 9 #361885 Posted October 24, 2016 (edited) макрос "c:vtype" не реагирует на замену цвета,включение дамага,засвета и брони от ВГ не дает результатов damageLog.xc включены фишки от ВГ,(версия 6,4,7,1) Edited October 24, 2016 by eLMariachi 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #361892 Posted October 24, 2016 макрос "c:vtype" не реагирует на замену цвета, , прикрепите damageLog.xc включение дамага,засвета и брони от ВГ не дает результатов , убедитесь, что они включены в игре. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dimrik100 53 #361906 Posted October 24, 2016 (edited) чувак, ты- полный отстой, не позорился бы хоть Давай не будем оскорблять друг-друга! Думаю и ты не "подарок"))))))))) Подскажет кто как вернуть пункты от ВГ, такие как "урон с вашей помощью", например под чат Да они толком и сами не знают!В шапке написали,как...................только не работает)))))) А в целом........погода хорошая)))))) Edited October 24, 2016 by Dimrik100 1 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
undeadsam 1 #361912 Posted October 24, 2016 (edited) Да они толком и сами не знают!В шапке написали,как...................только не работает)))))) А в целом........погода хорошая)))))) Лично у меня, всё отлично работает, везде... кроме реплеев ) Чтобы вернуть вгшные параметры я сделал просто, поменял координаты и размеры полей в battleLabelsTemplates.xc чтобы не было пересечений с вгшными полями. А в damageLog.xc выставил "disabledSummaryStats": false, после чего включил в меню игры суммарный лог от вг. 'Мои варианты положения полей damageLog и timerReload, для тех кому считать лень' "damageLog": {"enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT)", "x": 240, "y": 0, "width": 300, "height": 157, "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 14 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.dLog}}" }, "timerReload": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)", "x": 240, "y": 0, "width": 300, "height": 271, "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.timerReload}}" }, Edited October 24, 2016 by undeadsam Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #361916 Posted October 24, 2016 (edited) Подскажет кто как вернуть пункты от ВГ, такие как "урон с вашей помощью", например под чат Не много не понял, хочешь чтобы именно ВГшные и чтоб были под чатом? Посмотри это : elements.xc Edited October 24, 2016 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skino 32 #361989 Posted October 24, 2016 Не много не понял, хочешь чтобы именно ВГшные и чтоб были под чатом? Посмотри это : elements.xc Не работает, все в том же месте, вот как я скопировал: "elements": [ { "$delay": 100, "ribbonsPanel": {"y": 150} }, { // в бою НЕ настраивать отображение в клиенте, иначе все сползет по высоте "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "battleDamageLogPanel": { // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный //"y": 441 // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана //"x": 50 // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана "summaryDamageBlock": { // нанесенный, картинка "y": -30, // -8, // <-- дефолт "x": -228 }, "damageValTF": { // нанесенный, текст "y": -22, // 0, "x": -204 }, "summarySupportBlock": { // ассист, картинка "y": -30, // 36, "x": -148 // 0 }, "supportValTF": { // ассист, текст "y": -22, // 44, "x": -124 // 24 }, "summaryDefenceBlock": { // заблокированный, картинка "y": -30, "x": -68 // 0 }, "defenceValTF": { // заблокированный, текст "y": -22, "x": -44 // 24 } } } ] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RealVoid 30 #361990 Posted October 24, 2016 (edited) 444.png А это какими средствами реализовано? Просто картинки через конфиг хвм? Хочу себе тоже так, но с нуля делать лень) Не работает, все в том же месте, вот как я скопировал: Не забудь подключить "elements": ${"elements.xc":"elements"} в battle.xc, сам сейчас подключал. Edited October 24, 2016 by RealVoid 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #361997 Posted October 24, 2016 Данная тема предназначена для обсуждения лога повреждений, входящего в состав XVM. а можно и тень добавить, только од дельной строкой пример есть урон подложка красная повредил модули не пробил оранжевая и т п пример гамбита 1 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites