Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

, давай по другому объясню:

если false - включен damageLog, отображение hitlog wg настраивается в клиенте;

если true  - включен damageLog, hitlog wg не отображается.

 

как-то сложновато вроде.. но дело даже не в этом, у нас в xvm аналогичные вещи есть уже для миникарты и для маркеров, я думаю, что комменты для похожих по смыслу настроек надо строить по возможности однотипно

 

 

Скорее всего он скажет описать оба значения
я так-то имел в виду включать или нет по умолчанию:) ну можно и про это тогда заодно:)  Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на твоем скрине сплэш выглядит как-будто тоже "не пробито". какой смысл красить по сплэшу отдельно, если это такой же урон как и shot только попадание не прямое а осколочное? а сам факт сплэша у тебя уже обособлен с помощью значка

 

Хотим мы так ! Как тебе минус нужен (абсолютно бессмысленная вещь в данном моде , где любая цифра отображает уход в минус) так и нам, вот так нравится. Отвечать не обязательно , привсём уважении, уже понятно , что клал ты на то , что нравиться другим.

  • Upvote 5
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотим мы так ! Как тебе минус нужен (абсолютно бессмысленная вещь в данном моде , где любая цифра отображает уход в минус) так и нам, вот так нравится. Отвечать не обязательно , привсём уважении, уже понятно , что клал ты на то , что нравиться другим.

да не, я вовсе не возражаю, хотите- ради Бога. я так-то из любопытства спросил, тупо интересно было узнать мотивы

  • Upvote 4
  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как-то сложновато вроде.. но дело даже не в этом, у нас в xvm аналогичные вещи есть уже для миникарты и для маркеров, я думаю, что комменты для похожих по смыслу настроек надо строить по возможности однотипно
, мне кажется, что там другое:

false - отключить круги xvm, стандартные круги настраиваются в клиенте

true  - включить круги xvm, отключить стандартные круги

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

где любая цифра отображает уход в минус
с недавних пор. а до этого еще ремонт существовал, он + и не факт что он не вернется 
  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Yusha, а что ты считаешь на счёт включения по умолчанию лога. Ну как бы мнение уважаемого мододела услышать бы

  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну как бы мнение уважаемого мододела услышать бы

а какой мод лично он сделал?

 

Выключить ВГ-лог событий надо хотяб бы потому, что он всплывает на том же месте, где и дефолтный дамаг-лог ХВМ, и расположен на том месте, где игроки привыкли (ну, я лично, например) видеть именно лог полученного урона. Либо придумать другое расположение дамаг-лога для дефолта, и поломать привычку)

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да не, я вовсе не возражаю, хотите- ради Бога. я так-то из любопытства спросил, тупо интересно было узнать мотивы

Надеюсь ты не начнёшь "просто любопытствовать" какие где цвета в дефолте прописаны ? А то это уже превращается в конфиг одного человека...

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

любопытствовать" какие где цвета в дефолте прописаны
об этом, кстати, тоже нужно полюбопытствовать. Красный цвет, как сейчас для урона, не все воспринимают. Но это уже вопрос для обсуждения дефолтного конфига, когда фича будет доделана

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надеюсь ты не начнёшь "просто любопытствовать" какие где цвета в дефолте прописаны ? А то это уже превращается в конфиг одного человека...

Зря ты так . Конфиг одного человека уже не один год существует и поддерживается автором.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я у себя лично отключил полностью функционал damageLog средствами xvm.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зря ты так . Конфиг одного человека уже не один год существует и поддерживается автором.

Так зачем тогда раз он поддерживается и тут тоже самое делать ? Я ни коей мере , не возражаю против того , чтоб что то добавилось , если сам автор не против, но если приэтих добавках удалять то , что нужно другим - то это не айс.

Edited by ger Gauf
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я у себя лично отключил полностью функционал damageLog средствами xvm.

в пользу ВГ-лога?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так зачем тогда раз он поддерживается и тут тоже самое делать ? 

Ну вот послушай моё мнение . Человек сделал свой конфиг и выполнил его в своём "фирменном стиле" - вот Дима и старается вернуть этот стиль , и не для себя , а в первую очередь для людей, которые пользуются не один год его конфигом . И сколько людей делали свои варианты , основываять на его готовую когфигурацию  :hmm:

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ger Gauf, я вынес splash в отдельный макрос не из-за @demon2597 или кого другого. А потому что он не может быть в одном макросе вместе с "art_attack" и "air_strike"

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ещё не пробовал обнову, но если сломано - полностью поддерживаю ,, у меня то же так же было....Абсолютно не устраивают слепленные цифры... 

Объясните ,а что вам мешает прописать так  "splash": "  <font color='#E90053' face='xvm'>,</font>" ??? И лепите его как угодно, хотите к {{dmg-kind}} или к другому макросу...Какой функционал поломался???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну как бы мнение уважаемого мододела услышать бы

 

:) "уважаемого" ?

Edited by loafer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просветите plz : а такое отключение не приведёт ли к потере функционалов (или проблемам с работой) модов, таких как:  "Калькулятор эффективности" средствами XVM. и totalEfficiency средствами XVM ?

 

Специально проверил бой, всё работает, считает сколько я нанёс и сколько с моей помощью, правда вот заблокированного не было, в моего ИС6 АМХ М4 49 голдой стрелял, жаль общий чат отключён яб ему высказал.

Ночник 6663 стоит.

post-19052-0-30084400-1477058350_thumb.jpg

 

 

 

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На самом деле у WG в его последнем обновлении есть урон по твоим данным его я  кстати и оставил, а сам damageLog опустил на "y": 25, а все остальное отключил и теперь полностью счастлив:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...