Stepan371 15 #360948 Posted October 21, 2016 (edited) все говорят, о том, что удобно им лично. я тоже себе позволю высказать свое видение. "splash": ",", почему нет ? без подстановки трости/подпорки в splash-hit сломали существовавший и полезный функционал "c:dmg-kind": { "shot": "{{c:hit-effects}}", "splash": "#FF9090", "fire": "#FF6655", "ramming": "#998855", Edited October 21, 2016 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #360949 Posted October 21, 2016 (edited) , давайте решим, что будет включено в дефолте. Полагаю по дефолту нужно сделать так же , как и миникартой // false - использовать стандартные круги "circlesEnabled": true, // false - использовать стандартные надписи "labelsEnabled": true, // false - использовать стандартные линии "linesEnabled": true, т.е оставить как есть // true - отключить стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": true, // true - отключить стандартный суммарный урон. "disabledSummaryStats": true, Edited October 21, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360951 Posted October 21, 2016 оставить как есть я тоже так думаю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #360952 Posted October 21, 2016 Можно подкорректировать только комент. как в миникарте // false - использовать стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": true, // false - использовать стандартный суммарный урон. "disabledSummaryStats": true, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #360954 Posted October 21, 2016 (edited) Полагаю по дефолту нужно сделать так же , как и миникартой т.е оставить как есть я тоже так думаю Если с миникартой это логично (добавляет новый функционал, не убирает старый) То с дамаг логом не совсем, чтоб применить аргумент "миникарта включена по дефолту" Нужно добавить события которые есть у wg Но тогда это уже будет не дамаг лог, а лог событий в бою =) Edited October 21, 2016 by POLIROID 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360955 Posted October 21, 2016 (edited) сломали существовавший и полезный функционал на твоем скрине сплэш выглядит как-будто тоже "не пробито". какой смысл красить по сплэшу отдельно, если это такой же урон как и shot только попадание не прямое а осколочное? а сам факт сплэша у тебя уже обособлен с помощью значка Если с миникартой это логично (добавляет новый функционал, не убирает старый) То с дамаг логом не совсем, чтоб применить аргумент "миникарта включена по дефолту" Нужно добавить события которые есть у wg Но тогда это уже будет не дамаг лог, а лог событий в бою =) да? ну возможно, вам виднее. я просто эту ВГ'шную фигню отключил еще до того, как нажал первый раз в этом патче кнопку "в бой". мне еще на скринах оно не понравилось в анонсе, так что я изначально кататься с этим убожеством не собирался:) ну просто как-то жаль если хорошая вещь по дефолту будет отключена. Edited October 21, 2016 by demon2597 2 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #360957 Posted October 21, 2016 Нужно добавить события которые есть у wg Но тогда это уже будет не дамаг лог, а лог событий в бою =) POLIROID с уважением с тобой не соглашусь . Вкладка "события", логом не затрагивается, и в логе не используется . Лог отключает только вкладку "Урон" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360958 Posted October 21, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, правильнее // false - использовать настройки клиента. "disabledDetailStats": true, // false - использовать настройки клиента. "disabledSummaryStats": true, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360960 Posted October 21, 2016 (edited) @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, правильнее // false - использовать настройки клиента. "disabledDetailStats": true, // false - использовать настройки клиента. "disabledSummaryStats": true, нее, так нельзя, тогда не понятно что конкретно отключает каждая настройка. все верно мне кажется он сказал, надо писать как для карты написано Edited October 21, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #360961 Posted October 21, 2016 (edited) на твоем скрине сплэш выглядит как-будто тоже "не пробито". какой смысл красить по сплэшу отдельно, если это такой же урон как и shot только попадание не прямое а осколочное? а сам факт сплэша у тебя уже обособлен с помощью значка да? ну возможно, вам виднее. я просто эту ВГ'шную фигню отключил еще до того, как нажал первый раз в этом патче кнопку "в бой". мне еще на скринах оно не понравилось в анонсе, так что я изначально кататься с этим убожеством не собирался:) ну просто как-то жаль если хорошая вещь по дефолту будет отключена. Сюда можно добавить строку с суммарным заблокированным. Edited October 21, 2016 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #360963 Posted October 21, 2016 нее, так нельзя, тогда не понятно что конкретно отключает каждая настройка. все верно мне кажется он сказал, надо писать как для карты написано Пока писал, Дима меня опередил - полностью согласен Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #360965 Posted October 21, 2016 (edited) да? ну возможно, вам виднее. я просто эту ВГ'шную фигню отключил еще до того, как нажал первый раз в этом патче кнопку "в бой". мне еще на скринах оно не понравилось в анонсе, так что я изначально кататься с этим убожеством не собирался:) ну просто как-то жаль если хорошая вещь по дефолту будет отключена. У вг есть возможность настройки этой "фигни" из под коробки (которая на данный момент убивается), у XVM-a ее нет (в плане ЦА - не все могут в конфиги) POLIROID с уважением с тобой не соглашусь . Вкладка "события", логом не затрагивается, и в логе не используется . Лог отключает только вкладку "Урон"Так я не об событиях говорил которые ex "риббоны", я именно о логе где эти события отображаются. Проблема ведь в чем, лог от вг полностью настраиваемый из под коробки, он прост, и лаконичен (вписывается в дизайн) И на данный момент он убивается если установить XVM, что какбы не есть гуд =( Edited October 21, 2016 by POLIROID Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360966 Posted October 21, 2016 ну и для однотипности.. он прост, и лаконичен (вписывается в дизайн) ну это как обычно- вопрос "навкусицвета", кому как. хаяли его тоже прилично за эту простоту и лаконичность, сам читал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
loafer 16 #360967 Posted October 21, 2016 (edited) // false - использовать стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": true Просветите plz : а такое отключение не приведёт ли к потере функционалов (или проблемам с работой) модов, таких как: "Калькулятор эффективности" средствами XVM. и totalEfficiency средствами XVM ? Edited October 21, 2016 by loafer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #360968 Posted October 21, 2016 (edited) ну это как обычно- вопрос "навкусицвета", кому как. хаяли его тоже прилично за эту простоту и лаконичность, сам читалНе не не, я то и не против, пользы от него не много (ну вот почему нельзя было добавить урон по собственному танку?) =) Просто убивать его нельзя, ну тоесть как можно, но это не гуд. Просветите plz : а такое отключение не приведёт ли к потере функционалов (или проблемам с работой) модов, таких как: "Калькулятор эффективности" средствами XVM. и totalEfficiency средствами XVM ?Нет, отключается только отображение. Edited October 21, 2016 by POLIROID Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360969 Posted October 21, 2016 нее, так нельзя, тогда не понятно что конкретно отключает каждая настройка. все верно мне кажется он сказал, надо писать как для карты написано , давай по другому объясню:если false - включен damageLog, отображение hitlog wg настраивается в клиенте; если true - включен damageLog, hitlog wg не отображается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360970 Posted October 21, 2016 я думаю может стоит @sirmax спросить? он как-то быстро решает такие вопросы) 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #360971 Posted October 21, 2016 я думаю может стоит @sirmax спросить? он как-то быстро решает такие вопросы) Ну вполне согласен, но сама суть вопроса , как я понял решена. Т.е оставить лог включённым Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360973 Posted October 21, 2016 (edited) я думаю может стоит @sirmax спросить? он как-то быстро решает такие вопросы) Скорее всего он скажет описать оба значения: // false - отображение стандартного детального урона настраивается в клиенте; // true - стандартный детальный урон не отображается. "disabledDetailStats": true, Edited October 21, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #360974 Posted October 21, 2016 все говорят, о том, что удобно им лично. я тоже себе позволю высказать свое видение. сломали существовавший и полезный функционал "c:dmg-kind": { "shot": "{{c:hit-effects}}", "splash": "#FF9090", "fire": "#FF6655", "ramming": "#998855", Ещё не пробовал обнову, но если сломано - полностью поддерживаю ,, у меня то же так же было....Абсолютно не устраивают слепленные цифры... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites