ger Gauf 0 #360701 Posted October 20, 2016 (edited) Сразу ,насколько я я помню мы пытались воссоздать по крупицам лог GambitER. Вот ссылка не даст соврать http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-1?do=findComment&comment=357734. Ну Дима немного не с того сразу начал, тут я согласен . Но всё же с его мнением нужно считаться , человек не один год этим занимается и понимает в конфигах ну уж точно побольше любого из нас . Так с любым мнением надо считаться, не у всех же одинаковый конфиг стоит... 1 .И можно убрать 0 оттуда, а то смотрится как-то не очень и сделать просто 1,2,3. 2. Сделать цвет в зависимости от типа снаряда макрос {{c:type-shell}}. 1) Ноль добавлен для того , чтоб не сдвигалась строка при появлении 2-х значных цифр . 2) Он и сейчас всё красит... Что значит добавить ? ЗЫ Цифры тоже красятся во что хочешь... Edited October 20, 2016 by ger Gauf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360703 Posted October 20, 2016 Thank You, seems working but some errors in python log : Возможно исправил damageLog.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360704 Posted October 20, 2016 1) Ноль добавлен для того , чтоб не сдвигалась строка при появлении 2-х значных цифр . 2) Он и сейчас всё красит... Что значит добавить ? ЗЫ Цифры тоже красятся во что хочешь... 1. А что у нас <textformat tabstops='[23]'> не работают??? Так нельзя выровнить? 2. А ты возьми и скачай последнюю сборку XVM и посмотри как красится....Просто пропиши в дефолтном конфиге вот так "formatHistory": "<font color='{{c:team-dmg}}'>{{number}}.</font>" и посмотри как красится... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360706 Posted October 20, 2016 Короче нашел в чем пречина.... Что-то не то с ночными сборками XVM. Что-то между 6642 и 6656. Ставлю 6642 цвет меняет макрос работает, ставлю 6656 труба дело цвет не меняется. Fix and changes damageLog:fix option "showHitNoDamage","do_not_know" value is added to macroes {{comp-name}}, {{costShell}}, {{c:costShell}}, {{c:team-dmg}}rename value macro {{c:team-dmg}},added macro {{team-dmg}}. Почему то не отобразились последние изменения в теме последних ночников. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #360708 Posted October 20, 2016 1) Ноль добавлен для того , чтоб не сдвигалась строка при появлении 2-х значных цифр . насчёт строк бред конечно написал, но всё же интересно, этот вопрос уже не один раз всплывал. ktulho подскажи пож. , а в чём в действительности смысл ведущего нуля. Мне он не мешает, так для общего развития знать не мешало бы, спс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360709 Posted October 20, 2016 а в чём в действительности смысл ведущего нуля. Мне он не мешает, так для общего развития знать не мешало бы, спс , я не знаю, здесь у всех "больной вопрос" с пустыми местами. Несколько страниц назад был поднят вопрос о добавлении 0 перед одноразрядными числами. Трое высказалось "за", один "против". Я добавил. Теперь я не принимаю нововведения по результатам "голосования". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #360710 Posted October 20, 2016 Понял , спс. Просто знать интересно было . Думал в нём какой-то сокральный смысл заключался Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360712 Posted October 20, 2016 , я не знаю, здесь у всех "больной вопрос" с пустыми местами. Несколько страниц назад был поднят вопрос о добавлении 0 перед одноразрядными числами. Трое высказалось "за", один "против". Я добавил. Теперь я не принимаю нововведения по результатам "голосования". а вот это как раз был тот случай, когда тех у кого чего-то там сдвигалось надо было отсылать использовать форматирование, а не голосование устраивать. @sasha_1_nm_ru верно на это указал Думал в нём какой-то сокральный смысл заключался так он и заключается- теперь ноль этот мешаться будет всю дорогу)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360713 Posted October 20, 2016 а вот это как раз был тот случай, когда тех у кого чего-то там сдвигалось надо было отсылать использовать форматирование, а не голосование устраивать. @sasha_1_nm_ru верно на это указал Если бы ты следил за темой, то знал бы, что форматирование макросов не поддерживается. Об этом писалось уже не раз. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360714 Posted October 20, 2016 (edited) Если бы ты следил за темой, то знал бы, что форматирование макросов не поддерживается. Об этом писалось уже не раз. а форматирование строки вроде поддерживается пока, нет?) ссылку даже специально дал, на пост с примером Edited October 20, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360715 Posted October 20, 2016 (edited) Если бы ты следил за темой, то знал бы, что форматирование макросов не поддерживается. Об этом писалось уже не раз. Проясни пожалуйста что то я не понимаю в итоге так "formatHistory": "<font color='{{c:team-dmg}}'>{{number}}. не работает? Edited October 20, 2016 by sasha_1_nm_ru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360717 Posted October 20, 2016 (edited) а форматирование строки вроде поддерживается пока, нет?) , при чем здесь форматирование строки? Если людям не нравится выравнивание числа влево. Проясни пожалуйста что то я не понимаю в итоге так "formatHistory": "<font color='{{c:team-dmg}}'>{{number}}. не работает? Сравни свой конфиг с дефолтным, если не найдешь разницы, прикрепи свой конфиг. Edited October 20, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #360721 Posted October 20, 2016 Проясни пожалуйста что то я не понимаю в итоге так "formatHistory": "<font color='{{c:team-dmg}}'>{{number}}. не работает? Выложи скрин - падение или тимкил, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360722 Posted October 20, 2016 , при чем здесь форматирование строки? Если людям не нравится выравнивание числа влево. Сравни свой конфиг с дефолтным, если не найдешь разницы, прикрепи свой конфиг. Выложи скрин - падение или тимкил, Нет реплея на тим килл. damageLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360724 Posted October 20, 2016 (edited) , при чем здесь форматирование строки? Если людям не нравится выравнивание числа влево. я вот на эту причину опирался, здесь ничего нет про выравнивание числа влево Ноль добавлен для того , чтоб не сдвигалась строка при появлении 2-х значных цифр Edited October 20, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360725 Posted October 20, 2016 @sasha_1_nm_ru, было "c:team-dmg":{ "team-dmg": "#96FF00", // ally / союзник "no-team-dmg": "#F50800", // enemy / противник "player": "#228855", // self damage / урон по себе "do_not_know": "#CCCCCC" // do not know / неизвестно }, стало "c:team-dmg":{ "ally-dmg": "#00EAFF", // ally / союзник "enemy-dmg": "#CCCCCC", // enemy / противник "player": "#228855", // self damage / урон по себе "do_not_know": "#CCCCCC" // do not know / неизвестно }, 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360726 Posted October 20, 2016 (edited) del Edited October 20, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #360727 Posted October 20, 2016 @sasha_1_nm_ru, было "c:team-dmg":{ "team-dmg": "#96FF00", // ally / союзник "no-team-dmg": "#F50800", // enemy / противник "player": "#228855", // self damage / урон по себе "do_not_know": "#CCCCCC" // do not know / неизвестно }, стало "c:team-dmg":{ "ally-dmg": "#00EAFF", // ally / союзник "enemy-dmg": "#CCCCCC", // enemy / противник "player": "#228855", // self damage / урон по себе "do_not_know": "#CCCCCC" // do not know / неизвестно }, Так я ему про это писал уже http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-28?do=findComment&comment=360684 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360728 Posted October 20, 2016 это лечится форматирование строки , покажи пример, как сделать чтобы числа выравнивались вправо, а слова влево. После этого я уберу ноль.@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, названия значений макроса {{c:team-dmg}} изменились. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360729 Posted October 20, 2016 (edited) , покажи пример, как сделать чтобы числа выравнивались вправо, а слова влево. После этого я уберу ноль. всё выравнивается влево. это проблема что ли? в хит-логе тоже всё влево, никто не жаловался. я же только что процитировал причину добавления ноля со слов пользователя. возможно он не верно её указал, но какую озвучил, про такую я и писал. кстати, цифры урона тоже влево выравниваются, им теперь тоже нолей понаписать что ли надо? Edited October 20, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites