Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

скоро это станет проблематично, там уже сам черт ногу сломает.

мб, но в это играть интересней, чем в танки)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ухожу, ухожу...

мне главное, чтобы у меня в итоге вот это получилось, а так- делайте как хотите. но что-то я начал сомневаться, что получится 

То есть, для автора мода это должно быть тоже очень значимым и главным?

И ему нужно забить на свои предпочтения и предпочтения другой части пользователей мода?

 

я устал спорить. я лично не согласен.

а почему все остальные не высказываются? сидят, смотрю, наблюдают молча...

Наверно, потому что всех остальных многое (в основном) в моде устраивает.

И судя по количеству скачиваний файлов, выложенных автором ещё до релиза мода в "ночниках", этих пользователей не так уж и мало.

  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скоро это станет проблематично, там уже сам черт ногу сломает.

Так стабильно всё работало - до суммирования пожара. Я этот конфиг от 9 числа выложил . Всё просто и стабильно было . 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
мне главное, чтобы у меня в итоге вот это получилось

 

Может в этом и есть твоя проблема,

 

потому что всех остальных многое (в основном) в моде устраивает.
Edited by loafer
  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho  послушай , может действительно стоит откатить до варианта без этих , как там "костылей" и только "groupDamagesFromFire"  одной с поправкой, если в этом нет сложностей . Как по мне , так пожар тушить сразу надо. Ну а если 2-й раз горишь ...значит не судьба  :gg:

Вот полностью конфиг с ру. 

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ожет действительно стоит откатить до варианта без этих , как там "костылей" и только "groupDamagesFromFire"  одной с поправкой, если в этом нет сложностей .
, не стоит, я просто еще не придумал как сделать нормально. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну дык я с уважением , хочу как лучше и проще  :ok:  :ok:  :ok:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho  послушай , может действительно стоит откатить до варианта без этих , как там "костылей" и только "groupDamagesFromFire"  

C тараном бы ещё разобраться ... Сегодня на мутце играл , тёрлись с ягой на склоне горки , ни он ни я уехать не могли ...  30 + пятачков ))))

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Может в этом и есть твоя проблема

у меня нет проблем, я просто хочу слепить себе лог, таким каким привык его видеть, только и всего. для этого от мода мне требуются соответствующие возможности, коих я и пытаюсь добиться и кстати не в ущерб другим людям. я хочу, чтобы мод давал возможность настолько гибко его настраивать, насколько это в принципе возможно, чтобы каждый при желании мог состряпать себе то, что ему нравится.

Наверно, потому что всех остальных многое (в основном) в моде устраивает

наверно потому, что "все остальные (в основном)" юзают стандартную схему конфига. мало кому приходит в голову, что можно сваять и по другому, все в основном занимаются перекраской циферок, не отходя далеко от дефолтной концепции. бляха, вот вы пишете- лишь бы чего написать. значит был три дня назад один вариант- их устраивает, ок. собрался автор переделать некоторые вещи принципиально по другому- их опять устраивает... это говорит о том, что либо вы либо не понимаете о чем идет речь, либо вам по барабану, что выйдет, то и выйдет, лишь бы чего-нибудь дали.

я уже три конфига дамаг-логов за свою историю запилил, этот четвертый будет. все от разных модов, все с нуля и по недефолтной схеме, все выкладывались в общий доступ не один год и неизменно пользовались успехом. и каждый раз я принимал участие в разработке, поэтому в части конфига знаю все "закоулки" дамаг-лога от и до. и именно поэтому мне не хочется, как предлагнает уважаемый автор, "обсасывать" заново уже трижды ранее "обсосанное". я думаю мой опыт дает мне право пытаться убеждать его в правоте моего мнения по поводу как будет лучше и правильнее.

а вот что дает право вам тыкать мне какими-то якобы моими проблемами, раз меня что-то не устраивает- я не в силах догадаться.

Edited by demon2597
  • Upvote 5
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас совсем бардак.Показывает сплешь , но не показывает каким снарядом стрелял... Может бревном его стукнул :gg:

 

просится назад отдельным макросом {{splash-hit}}

post-17738-0-90771800-1476909589_thumb.jpg

Edited by sasha_1_nm_ru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Сейчас совсем бардак.Показывает сплешь , но не показывает каким снарядом стрелял... Может бревном его стукнул
, посмотрите это сообщение 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597 сделать по другому, не значит так как хочется тебе одному.

А умозаключения типа 

 

это говорит о том, что либо вы либо не понимаете о чем идет речь, либо вам по барабану
вообще некорректны, "фу" таким быть!

Да и читать невозможно, то что ты пишешь без единой заглавной.

  • Upvote 3
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, посмотрите это сообщение 

Все равно не то. Мое мнение назад отдельным макросом {{splash-hit}}. И тогда кто как хочет и куда хочет его цепляет... Хочет к снарядам хочет к урону и т.д и т.п И я думаю споры тогда закончатся...

post-17738-0-47355200-1476911313_thumb.jpg

Edited by sasha_1_nm_ru
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

disable automatically this when use xvm damagelog

 

Добавил опции отключения стандартного детального и суммарного урона. Протестируйте, кому не лень. В риплеях они и без отключения не отображаются.

    // true - TO DO
    // true - отключить стандартный детальный урон
    "disabledDetailStats": true,
    // true - TO DO
    // true - отключить стандартный суммарный урон
    "disabledSummaryStats": true,  

damageLog.rar

damageLog.xc

Edited by ktulho
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

не значит так как хочется тебе одному
чувак, ты видно совсем ничего не догоняешь. персонально для тебя еще раз: 

 

я хочу, чтобы мод давал возможность настолько гибко его настраивать, насколько это в принципе возможно, чтобы каждый при желании мог состряпать себе то, что ему нравится
и да, писать в интернете без заглавных- это просто такая манера. поверь, я человек вполне грамотный
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
и да, писать в интернете без заглавных- это просто такая манера. поверь, я человек вполне грамотный

традиция еще с HAM-Radio, плавно перетекшая в BBS, FIDO и, лишь потом, - в i-net ,)

Все равно не то. Мое мнение назад отдельным макросом {{splash-hit}}. И тогда кто как хочет и куда хочет его цепляет... Хочет к снарядам хочет к урону и т.д и т.п И я думаю споры тогда закончатся...

последняя версия позволяет сконфигурировать - виден и splash и type-shell

post-37667-0-10614700-1476913333.jpg

Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил опции отключения стандартного детального и суммарного урона. Протестируйте, кому не лень. В риплеях они и без отключения не отображаются.

    // true - TO DO
    // true - отключить стандартный детальный урон
    "disabledDetailStats": true,
    // true - TO DO
    // true - отключить стандартный суммарный урон
    "disabledSummaryStats": true,  

attachicon.gifdamageLog.rar

attachicon.gifdamageLog.xc

Работает, но ошибки в лог пишет:

ошибки тут: python.log

тут чисто, вроде бы: xvm.log

 

п.с. На дефолтном конфиге лог чистый, без ошибок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это я знаю.... Посмотри мой скрин. Меня не устраивает место и положение где он высвечивается. А отдельным вариантом я его мог прилипить куда угодно. Я об этом говорю.

последняя версия позволяет сконфигурировать - виден и splash и type-shell

Edited by sasha_1_nm_ru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это я знаю.... Посмотри мой скрин. Меня не устраивает место и положение где он высвечивается. А отдельным вариантом я его мог прилипить куда угодно. Я об этом говорю.
я пол дня вчера об этом говорил, в результате оказалось только что я, такой-сякой, против всех, которых всё устраивает. ты тоже что ль против всех? где высвечивается там и высвечивается, а будешь возражать- тоже узнаешь, что у тебя имеются проблемы.

кстати, тебе еще на месте типа снаряда "авиаудар" планируют написать и обозначить такую строку как обычный выстрел- так что веселье только начинается

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Изначально ты, @demon2597, появился в теме сказать, что пользоваться этим логом не будешь, ведь правда? 

Потом с парой вопросов, а дальше "вдруг" оказалось, что "почти все "чёрти чем в теме занимались, а ты, автор трёх успешных конфигов, пытаешься "в одиночку" навести порядок.

Так чего ты ждал в ответ? Конечно и услышал, что ты такой-сякой, а не грамотный человек.

Edited by loafer
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...