demon2597 5,468 #360517 Posted October 19, 2016 (edited) Ну вот приехали. И где же ты был когда это обсуждалось? фиг знает где был, занят сильно последнее время. поэтому я даже не в курсе что вы там обсуждали, но честно сказать удивился, когда увидел в конфиге зачем-то переобозванные секции, переобозванные по другому макросы и т.д. можно было просто все спокойно передрать и не изобретать велосипеды заново. это все уже было обсосано и выверено и на практике проверено и конфигостроением испытано и всех всё устраивало. Edited October 19, 2016 by demon2597 2 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #360518 Posted October 19, 2016 (edited) это не верно. "shot"- это должен быть выстрел. это тип урона, а не тип попадания: а вот это хороший аргумент, наглядный такой) , эти аргументы могут привести только к еще одному макросу {{тип попадания}}, который будет возвращать прямое попадание или сплэш. вот этот же лог из 6640 ну нет сплеша: а 5 строчка вообще не отобразилась... , я еще не выкладывал исправления. можно было просто все спокойно передрать и не изобретать велосипеды заново. это все уже было обсосано и выверено и на практике проверено и конфигостроением испытано и всех всё устраивало. , я может ни где не упоминал, но я никогда не пытался сделать копию damageLog от Gambiter. Я даже в конфиг его не заглядывал. Хоть я отношусь к нему со всем уважением, но меня уже начинает раздражать постоянные отсылки на его мод. это все уже было обсосано и выверено и на практике проверено и конфигостроением испытано и всех всё устраивало. , к сожалению я ни чего там не обсасывал, так что придется вам все заново начинать. Edited October 19, 2016 by ktulho 4 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maleshkin 11 #360519 Posted October 19, 2016 , я еще не выкладывал исправления. Ясно, не догадался, как у вас на скрине вполне понятно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #360521 Posted October 19, 2016 (edited) Вот от 9 числа конфиг нашёл - /* Макросы используемые в damageLog: {{number}} - порядковый номер строки damageLog {{dmg}} - урон {{dmg-kind}} - тип полученного урон {{c:dmg-kind}} - цвет по типу полученного урон {{type-shell}} - тип снаряда {{vtype}} - класс техники {{vehicle}} - название техники {{c:vtype}} - цвет по классу техники {{c:team-damage}} - цвет по источнику урона (союзник, противник) {{c:costShell}} - цвет по типу снаряда (можно купить за золото, можно купить только за серебро) {{name}} - ник нанесшего урон {{critical-hit}} - критическое попадание {{c:hit-effects}} - цвет по типу попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) {{costShell}} - текст по стоимости снаряда {{comp-name}} - название части техники, в которую было попадание (башня, корпус, шасси, орудие) {{splash-hit}} - текст при попадание осколков ОФ (ХФ) снаряда. {{clan}} - название клана {{level}} - уровень техники */ { "damageLog": { // тип полученного урон (макрос {{dmg-kind}}) "dmg-kind": { "shot": "{{type-shell}}",//"<font face = 'xvm'>P</font>", "fire": "<font face = 'xvm'>Q</font>", "ramming": "<font face = 'xvm'>R</font>", "world_collision": "<font face = 'xvm'>S</font>", "death_zone": "DZ", "drowning": "Dr", "gas_attack": "GA", "overturn": "<font face = 'xvm'>Ē</font>", "art_attack": "<font face = 'xvm'>Đ</font>", "air_strike": "<font face = 'xvm'>đ</font>" }, // цвет по типу полученного урон (макрос {{c:dmg-kind}}) "c:dmg-kind": { "shot": "{{c:costShell}}", "fire": "#FF6655", "ramming": "#998855", "world_collision": "#228855", "death_zone": "#CCCCCC", "drowning": "#CCCCCC", "gas_attack": "#CCCCCC", "overturn": "#CCCCCC", "art_attack": "#CCCCCC", "air_strike": "#CCCCCC" }, // тип снарядов (макрос {{type-shell}}) "type-shell": { "armor_piercing": "бб", "high_explosive": "оф", "armor_piercing_cr": "бп", "armor_piercing_he": "хф", "hollow_charge": "кс" }, //класс техники (макрос {{vtype}}) "vtype": { "mediumTank": "<font face='xvm'>;</font>", "lightTank": "<font face='xvm'>:</font>", "heavyTank": "<font face='xvm'>?</font>", "AT-SPG": "<font face='xvm'>.</font>", "SPG": "<font face='xvm'>-</font>" }, // цвет по типу техники (макрос {{c:vtype}}) "c:vtype":{ "mediumTank": "#FFF198", "lightTank": "#A2FF9A", "heavyTank": "#FFACAC", "AT-SPG": "#A0CFFF", "SPG": "#EFAEFF" }, // текст попадания без урона (рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{dmg}}) "hit-effects": { "intermediate_ricochet": "рикошет", "final_ricochet": "рикошет", "armor_not_pierced": "не пробито", "armor_pierced_no_damage": "без урона" }, // цвет по типу попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{c:hit-effects}}) "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", "intermediate_ricochet": "#CCCCCC", "final_ricochet": "#CCCCCC", "armor_not_pierced": "#CCCCCC", "armor_pierced_no_damage": "#CCCCCC" }, // обозначение критического попадания (макрос {{critical-hit}}) "critical-hit":{ "critical": "*", "no-critical": "" }, // обозначение попадание осколков ОФ снаряда. (макрос {{splash-hit}}) "splash-hit":{ "splash": "<font face = 'xvm'>,</font>", "no-splash": "" }, // название частей техники (макрос {{comp-name}}) "comp-name":{ "turret": "башня", "hull": "корпус", "chassis": "шасси", "gun": "орудие" }, // цвет по источнику урона (союзник, противник, сам себе) (макрос {{c:team-damage}}) "c:team-damage":{ "team-damage": "#00EAFF", "no-team-damage": "#CCCCCC", "player": "#228855" }, // текст по стоимости снаряда (можно купить за золото, можно купить только за серебро) (макрос {{costShell}}) "costShell":{ "gold-shell": "", "silver-shell": "" }, // цвет по типу снаряда (можно купить за золото, можно купить только за серебро) (макрос {{c:costShell}}) "c:costShell":{ "gold-shell": "#FFCC66", "silver-shell": "#CCCCCC" }, //true - отображение в логе попадания без урона. "showHitNoDamage": true, // Формат лога повреждений "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,115,150,163]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}<tab>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:team-damage}}'>{{vehicle}}</font></textformat>", // Формат лога повреждений при нажатой левой клавиши Alt "formatHistoryAlt": "<textformat tabstops='[30,115,150]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}<tab>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:team-damage}}'>{{name}}</font></textformat>", // Время в секундах отображения последнего урона "timeDisplayLastHit": 7, // Формат последнего урона "formatLastHit": "<font size='36'><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font></font>", // Формат таймера перезарядки "formatTimer": "<font face='xvm'>Ĕ</font> {{timer}} сек. [ <font color='{{c:team-damage}}'>{{vehicle}}</font> ]", // Формат таймера после перезарядки "formatTimerAfterReload": "<font face='xvm'>Ĕ</font> [ <font color='{{c:team-damage}}'>{{vehicle}}</font> ] перезаряжен", // Время отображения "formatTimerAfterReload" "timeTextAfterReload": 5 } } Вродеж нормально всё было Edited October 19, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #360525 Posted October 19, 2016 Вродеж нормально всё было , нет смысла делать кучу макросов которые будут дублировать информацию. Если выделить сплэш, то почему тогда не выделить пожар, таран, переворачивание и т.д. в отдельные макросы? 1 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #360534 Posted October 19, 2016 Попадания осколками добавлял , потому что я просил http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-35?do=findComment&comment=357242, ну если сейчас нужды нет - значит так тому и быть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #360537 Posted October 19, 2016 Попадания осколками добавлял , потому что я просил http://www.koreanran...-35#entry357242, ну если сейчас нужды нет - значит так тому и быть , они никуда не пропали. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #360544 Posted October 19, 2016 (edited) а почему все остальные не высказываются? сидят, смотрю, наблюдают молча... Если ты о народном мнении, то меня всё устраивало до этого,можно придумывать всё что угодно(даже то что ещё не сделало вг) лишь бы все костыли Понаделал кучу костылей в коде. Завтра буду исправлять. которые приходится делать из-за хотелок были не в ущерб производительности Edited October 19, 2016 by Kornet_WA 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #360551 Posted October 19, 2016 Вопрос/хотелка.Будет ли работать добавление {{type-shell}} в строку "splash" ? "splash": "{{type-shell}} <font face='xvm'>,</font>", Для чего это нужно, чтобы понимать сплеш от какого типа снаряда: ОФ / ХФ / ОФ / ХФ . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360553 Posted October 19, 2016 (edited) я может ни где не упоминал, но я никогда не пытался сделать копию damageLog от Gambiter. Я даже в конфиг его не заглядывал. Хоть я отношусь к нему со всем уважением, но меня уже начинает раздражать постоянные отсылки на его мод. вот у меня и сложилось такое впечатление, что не заглядывал, а очень зря. люди на нем собаку уже съели с этим логом. так ты хоть тогда может прислушивайся что ли к советам? ведь не просто так тебе всё это говорят. все дело в том, что его система настолько удачна, что придумывать уже просто ничего не требуется, не зря же его мод считался лучшим модом после xvm. поэтому и сравнивают и будут сравнивать. ну хочешь ты сделать сам- да ради Бога, никто и не возражает, но ты пытаешься перевернуть с ног на голову такие основы, которые уже железобетонно устаканены, поэтому люди и против. ну нельзя быть таким упертым при том, что очень удачный мод, аналог которого ты делаешь, ты даже не юзал. ладно... давай зайду с другой стороны. вот у тебя был вариант, который здесь @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, показал. он всех устраивал, все были согласны. потом ты придумал перетасовать параметры и появились разногласия. ну так раз старое людей устраивало, а предлагаемое вызывает споры и разногласия- значит логично предположить, что предлагаемое хуже, чем старое?? Если выделить сплэш, то почему тогда не выделить пожар, таран, переворачивание и т.д. в отдельные макросы? да потому, что сплэш- это не пришей кобыле хвост, он не является ни типом урона, ни типом попадания, это обособленная вещь, побочный эффект, просто разновидность поражающего действия снаряда. тебе об этом уже было рассказано и разжевано, что ты опять- "снова здорова, поехали по кругу". ну ей Богу уже никакого терпения не хватает! ты сразу тогда напиши:" идите все на х.., я сделаю все равно так как мне вздумается!"- и все послушно разбегутся. к сожалению я ни чего там не обсасывал, так что придется вам все заново начинать я обсасывал в свое время и сегодня пол дня убил на то, что уже было обсосано не по разу и вылизано, пытаясь тебя убедить. и ребята, которые с тобой беседуют тоже обсасывали и поэтому говорят тебе, что не так лучше, а так. но ты, извиняюсь, как дубовые ворота- никакие доводы вообще не действуют, хоть расшибись тут. ... глубокий выдох... Edited October 19, 2016 by demon2597 2 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #360558 Posted October 19, 2016 (edited) ... ни одного довода, кроме "так было". Повторюсь. Хоть я отношусь к нему со всем уважением, но меня уже начинает раздражать постоянные отсылки на его мод. Вопрос/хотелка. Будет ли работать добавление {{type-shell}} в строку "splash" ? "splash": "{{type-shell}} <font face='xvm'>,</font>", Для чего это нужно, чтобы понимать сплеш от какого типа снаряда: ОФ / ХФ / ОФ / ХФ . да Edited October 19, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360559 Posted October 19, 2016 ни одного довода, кроме "так было" тебе пол дня доводы приводили всякие разные, тебе просто мимо это всё 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #360560 Posted October 19, 2016 (edited) не заглядывал, а очень зря Дим, ты слишком категоричен.. мод гамбитера почил уже давно, остались только воспоминания так то. @ktulho, делает нечто похожее, но совершенно другими методами. считаю некорректным требования копирования подражания.. у него свой подход кмк UPD конфиг ради конфига, это уже перебор.. появление питон макросов это благо, хотя и не просто. ни один конфиг не сравнится по возможностям. ну и если выражаться прямо, то питон как бы и есть конфиг над движком :) Edited October 19, 2016 by goodman 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360561 Posted October 19, 2016 Повторюсь тоже повторюсь его мод считался лучшим модом после xvm. поэтому и сравнивают и будут сравнивать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #360562 Posted October 19, 2016 При всём уважении... У меня начинает увеличиваться чувство, что скоро поддержка у этого мода закончится.... Честно говоря, мне кажется ты не осознаёшь , что уже просто давишь на человека... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #360563 Posted October 19, 2016 его мод считался лучшим модом после xvm. поэтому и сравнивают и будут сравнивать , я не оспариваю это. 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #360565 Posted October 19, 2016 (edited) facepalmic.gif тебе пол дня доводы приводили всякие разные, тебе просто мимо это всё Дружище, ты в основном один напирал ))) Edited October 19, 2016 by ger Gauf 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360567 Posted October 19, 2016 (edited) При всём уважении... У меня начинает увеличиваться чувство, что скоро поддержка у этого мода закончится.... Честно говоря, мне кажется ты не осознаёшь , что уже просто давишь на человека... ухожу, ухожу... мне главное, чтобы у меня в итоге вот это получилось, а так- делайте как хотите. но что-то я начал сомневаться, что получится Edited October 19, 2016 by demon2597 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #360568 Posted October 19, 2016 мне главное, чтобы у меня в итоге вот это получилось сорри за оффтоп, но я слежу за разработкой и в итоге хочу совершить кошунство- переписать .py код под свои требования и исключить обращения к .xc из него.) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #360572 Posted October 19, 2016 сорри за оффтоп, но я слежу за разработкой и в итоге хочу совершить кошунство- переписать .py код под свои требования и исключить обращения к .xc из него.) скоро это станет проблематично, там уже сам черт ногу сломает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites