ktulho 5,790 #360456 Posted October 19, 2016 конечно есть своя логика и во втором варианте, но в нем есть одна загвоздка: если урон будет нанесен не сплэшем, а прямым попаданием, что тогда будет рисоваться колонке {{dmg-kind}}? :) То что в "shot". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360457 Posted October 19, 2016 по моему мнению, написанное вами, как раз, соответствует второму вариантуа по моему нет) по крайней мере я писал наоборотТо что в "shot". допустим. то есть получится: источник- выстрел, тип снаряда- авиаудар. как-то несуразно как по моему. не логичнее ли: источник- авиаудар, тип снаряда- спэш. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360460 Posted October 19, 2016 Снаряд - авиабомба. Сплэш это не тип снаряда. Сплэш можно получить от различных типов снарядов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #360461 Posted October 19, 2016 (edited) ktulho, именно!и способ поражения - сплеш/пробитие/пожар... etc.арт и авиа могут непосредственно попасть, а могут нанести урон осколками. Edited October 19, 2016 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360462 Posted October 19, 2016 (edited) Снаряд - авиабомба. Сплэш это не тип снаряда. Сплэш можно получить от различных типов снарядов. но и авиаудар- не тип снаряда, это источник урона, как тот же пожар или таран или выстрел. я поэтому и сказал, что сплэш- это вообще доп. инфа, он сам по себе. отдельный макрос ему- самое то способ поражения - сплеш/пробитие... etc. способ поражения цели тут как раз- авиаудар. сплэш- всего лишь побочный эффект этого удара плюс ко всему, второй вариант просто ломает некоторые схемы построения лога, тогда как первый, отдельным макросом, предоставляет свободу выбора куда именно этот сплэш запихнуть в процессе конфигурирования. нравится к типам урона- пожалуйста, нравится к снарядам- ради Бога. и все довольны Edited October 19, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360465 Posted October 19, 2016 но и авиаудар- не тип снаряда, это источник урона, как тот же пожар или таран или выстрел. Авиаудар и артобстрел характеризуются теме же параметрами, что и фугасы. Поэтому это тип снаряда. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360466 Posted October 19, 2016 Авиаудар и артобстрел характеризуются теме же параметрами, что и фугасы. Поэтому это тип снаряда. я устал спорить. я лично не согласен. а почему все остальные не высказываются? сидят, смотрю, наблюдают молча... 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #360467 Posted October 19, 2016 (edited) способ поражения цели тут как раз- авиаудар. сплэш- всего лишь побочный эффект этого удара holy war ,) а опыт говорит, что компромисс в holy war недостижим ,) уважаемый коллега @demon2597 по-своему прав. но, если идти по этому пути, - нужно разделять источник урона(танк/авиа/арт.налет/зона/газ)->тип (снаряда/бомбы)->тип урона @ktulho, а можно разрешить это решать в конфигурации? а почему все остальные не высказываются? сидят, смотрю, наблюдают молча... в их стране - ночь. или они - на работе ,) Edited October 19, 2016 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #360469 Posted October 19, 2016 (edited) я устал спорить. я лично не согласен. а почему все остальные не высказываются? сидят, смотрю, наблюдают молча... Высказываюсь - по мне так место ему в типе урона . Это примерно ,как идти по улице, споткнуться и стукнуться лбом о столб. То бишь пострадать от удара о столб. Но при этом считать , что тебя зашибло камнем , с него же всё началось... Edited October 19, 2016 by ger Gauf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360470 Posted October 19, 2016 плюс ко всему, второй вариант просто ломает некоторые схемы построения лога, , сосвсем не довод, модификация только появилась и еще не раз поменяется конфиг. тогда как первый, отдельным макросом, предоставляет свободу выбора куда именно этот сплэш запихнуть в процессе конфигурирования. нравится к типам урона- пожалуйста, нравится к снарядам- ради Бога. и все довольны , тогда давайте делать на все отдельные макросы: пожар, затопление, таран и т.д. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #360471 Posted October 19, 2016 , вроде тоже исправил, а вообще вместо {{dmg}} сейчас надо использовать {{hit-effects}}. damageLog.rar Где именно ? Или везде менять ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360473 Posted October 19, 2016 Где именно ? Или везде менять ? , смотря, что вы хотите. Перечитайте еще раз этот пост. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #360474 Posted October 19, 2016 Думаю надо делать по возможности максимум как у Гамбитера, там не за день или месяц всё решалось и обсуждалось на его форуме 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360475 Posted October 19, 2016 Думаю надо делать по возможности максимум как у Гамбитера, там не за день или месяц всё решалось и обсуждалось на его форуме H_E_K_P_O_M_A_H_T_, аргумент "потому , что так было" веса не имеет от слова совсем. надо делать как лучше, а не как было. все остальные описанные тобой доводы я тоже мог бы оспорить, но мне честно лень, настолько они абсурдны ну просто если бы все люди рассуждали в таком ключе, то человечество до сих пор бегало бы по лесам в шкурах и с палками Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360476 Posted October 19, 2016 (edited) Думаю надо делать по возможности максимум как у Гамбитера, там не за день или месяц всё решалось и обсуждалось на его форуме Поддерживаю Edited October 19, 2016 by sasha_1_nm_ru 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360477 Posted October 19, 2016 (edited) Думаю надо делать по возможности максимум как у Гамбитера, там не за день или месяц всё решалось и обсуждалось на его форуме я согласен. и не один конфиг уже на этой системе был построен. там всё это уже было перетерто, выверено и испытано на практике, и сплэши и криты и все остальное. и вариант со {{splash-hit}} как раз ей соответствует. Edited October 19, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360478 Posted October 19, 2016 я согласен. и не один конфиг уже на этой системе был построен. там всё это уже было перетерто и выверено и сплэши и криты и все остальное. и вариант со {{splash-hit}} как раз ей соответствует. H_E_K_P_O_M_A_H_T_, аргумент "потому , что так было" веса не имеет от слова совсем. надо делать как лучше, а не как было. все остальные описанные тобой доводы я тоже мог бы оспорить, но мне честно лень, настолько они абсурдны ну просто если бы все люди рассуждали в таком ключе, то человечество до сих пор бегало бы по лесам в шкурах и с палками Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #360479 Posted October 19, 2016 И имел ввиду всё лучшее из него по возможности (не один к одному ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360480 Posted October 19, 2016 (edited) H_E_K_P_O_M_A_H_T_, аргумент "потому , что так было" веса не имеет от слова совсем. надо делать как лучше, а не как было. все остальные описанные тобой доводы я тоже мог бы оспорить, но мне честно лень, настолько они абсурдны ну просто если бы все люди рассуждали в таком ключе, то человечество до сих пор бегало бы по лесам в шкурах и с палками э нее, вот тут не стоит все мести под одну гребенку. тогда речь шла о вещах не влияющих конфигопостроение, гибкость настройки и т.д. сейчас совсем другая история. как раз следует перенимать уже накопленный опыт, тем более что он был более чем удачным Edited October 19, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360481 Posted October 19, 2016 И имел ввиду всё лучшее из него по возможности (не один к одному ) А почему бы и нет??? Там всё это уже было перетерто и выверено и притерто. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites