Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

 конечно есть своя логика и во втором варианте, но в нем есть одна загвоздка: если урон будет нанесен не сплэшем, а прямым попаданием, что тогда будет рисоваться колонке {{dmg-kind}}? :) 

То что в "shot".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

по моему мнению, написанное вами, как раз, соответствует второму варианту
а по моему нет) по крайней мере я писал наоборот

То что в "shot".

допустим. то есть получится:  источник- выстрел, тип снаряда- авиаудар. как-то несуразно как по моему. не логичнее ли: источник- авиаудар, тип снаряда- спэш.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Снаряд - авиабомба.


Сплэш это не тип снаряда. Сплэш можно получить от различных типов снарядов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho, именно!
и способ поражения - сплеш/пробитие/пожар... etc.
арт и авиа могут непосредственно попасть, а могут нанести урон осколками.
 

Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Снаряд - авиабомба.

Сплэш это не тип снаряда. Сплэш можно получить от различных типов снарядов.

но и авиаудар- не тип снаряда, это источник урона, как тот же пожар или таран или выстрел. я поэтому и сказал, что сплэш- это вообще доп. инфа, он сам по себе. отдельный макрос ему- самое то

 

способ поражения - сплеш/пробитие... etc.

способ поражения цели тут как раз- авиаудар. сплэш- всего лишь побочный эффект этого удара

плюс ко всему, второй вариант просто ломает некоторые схемы построения лога, тогда как первый, отдельным макросом, предоставляет свободу выбора куда именно этот сплэш запихнуть в процессе конфигурирования. нравится к типам урона- пожалуйста, нравится к снарядам- ради Бога. и все довольны

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но и авиаудар- не тип снаряда, это источник урона, как тот же пожар или таран или выстрел. 

Авиаудар и артобстрел характеризуются теме же параметрами, что и фугасы. Поэтому это тип снаряда. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Авиаудар и артобстрел характеризуются теме же параметрами, что и фугасы. Поэтому это тип снаряда. 

я устал спорить. я лично не согласен.

а почему все остальные не высказываются? сидят, смотрю, наблюдают молча...

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
способ поражения цели тут как раз- авиаудар. сплэш- всего лишь побочный эффект этого удара

holy war ,)

а опыт говорит, что компромисс в holy war недостижим ,)

уважаемый коллега @demon2597 по-своему прав.

но, если идти по этому пути, - нужно разделять источник урона(танк/авиа/арт.налет/зона/газ)->тип (снаряда/бомбы)->тип урона

@ktulho, а можно разрешить это решать в конфигурации?

а почему все остальные не высказываются? сидят, смотрю, наблюдают молча...

в их стране - ночь. или они - на работе ,)

Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я устал спорить. я лично не согласен.

а почему все остальные не высказываются? сидят, смотрю, наблюдают молча...

Высказываюсь - по мне так место ему в типе урона .  Это примерно ,как идти по улице, споткнуться и стукнуться лбом о столб. То бишь пострадать от удара о столб.  Но при этом считать , что тебя зашибло камнем , с него же всё началось...

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

плюс ко всему, второй вариант просто ломает некоторые схемы построения лога,
, сосвсем не довод, модификация только появилась и еще не раз поменяется конфиг.

 

тогда как первый, отдельным макросом, предоставляет свободу выбора куда именно этот сплэш запихнуть в процессе конфигурирования. нравится к типам урона- пожалуйста, нравится к снарядам- ради Бога. и все довольны
, тогда давайте делать на все отдельные макросы: пожар, затопление, таран и т.д.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

, вроде тоже исправил, а вообще вместо {{dmg}} сейчас надо использовать {{hit-effects}}.

attachicon.gifdamageLog.rar

Где именно ? Или везде менять ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думаю надо делать по возможности максимум как у  Гамбитера, там не за день или месяц всё решалось и обсуждалось на его форуме

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думаю надо делать по возможности максимум как у  Гамбитера, там не за день или месяц всё решалось и обсуждалось на его форуме

 

 

H_E_K_P_O_M_A_H_T_, аргумент "потому , что так было" веса не имеет от слова совсем. надо делать как лучше, а не как было. все остальные описанные тобой доводы я тоже мог бы оспорить, но мне честно лень, настолько они абсурдны ну просто если бы все люди рассуждали в таком ключе, то человечество до сих пор бегало бы по лесам в шкурах и с палками

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думаю надо делать по возможности максимум как у  Гамбитера, там не за день или месяц всё решалось и обсуждалось на его форуме

Поддерживаю

Edited by sasha_1_nm_ru
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думаю надо делать по возможности максимум как у  Гамбитера, там не за день или месяц всё решалось и обсуждалось на его форуме

я согласен. и не один конфиг уже на этой системе был построен. там всё это уже было перетерто, выверено и испытано на практике, и сплэши и криты и все остальное.

и вариант со {{splash-hit}} как раз ей соответствует.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я согласен. и не один конфиг уже на этой системе был построен. там всё это уже было перетерто и выверено и сплэши и криты и все остальное.

и вариант со {{splash-hit}} как раз ей соответствует.

 

 

H_E_K_P_O_M_A_H_T_, аргумент "потому , что так было" веса не имеет от слова совсем. надо делать как лучше, а не как было. все остальные описанные тобой доводы я тоже мог бы оспорить, но мне честно лень, настолько они абсурдны ну просто если бы все люди рассуждали в таком ключе, то человечество до сих пор бегало бы по лесам в шкурах и с палками

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И имел ввиду всё лучшее из него по возможности (не один к одному )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

H_E_K_P_O_M_A_H_T_, аргумент "потому , что так было" веса не имеет от слова совсем. надо делать как лучше, а не как было. все остальные описанные тобой доводы я тоже мог бы оспорить, но мне честно лень, настолько они абсурдны ну просто если бы все люди рассуждали в таком ключе, то человечество до сих пор бегало бы по лесам в шкурах и с палками

 

э нее, вот тут не стоит все мести под одну гребенку. тогда речь шла о вещах не влияющих конфигопостроение, гибкость настройки и т.д. сейчас совсем другая история. как раз следует перенимать уже накопленный опыт, тем более что он был более чем удачным

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И имел ввиду всё лучшее из него по возможности (не один к одному )

А почему бы и нет??? Там всё это уже было перетерто и выверено и притерто.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...