Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

@Pensioner, А на картинке вы время перезаряда каждого установили в конфиге или это то что вы хотите? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,я так понял интервал между строк лога ни как не настроить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@MICROB, пробовали добавить

"formatHistory": "<textformat leading='-4'..

?

СПС -попробую

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pensioner, А на картинке вы время перезаряда каждого установили в конфиге или это то что вы хотите? 

 

Ну да, просто хотелось чтоб знать от кого быстрей прилетит.

Я вообще жду когда тут на чём нибудь остановятся и выложат релиз, просто из за того что эту панелька добавляют в XVM, опять начал им пользоваться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думаю указание просто времени перезаряда орудия без таймера обратного отсчета не будет нарушением требований WG. Может мы попросим уважаемого @ktulho добавить такую возможность.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@MICROB, пробовали добавить

"formatHistory": "<textformat leading='-4'..

?

 

 

СПС -попробую

возможно также (проще и правильнее?) внести "leading" в настройки "textFormat" в "battleLabels"

    "damageLog": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_HIT)",
      "x": 240,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 233,
      "screenVAlign": "bottom",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16, "leading": -2 },  // <-- тут
      "format": "{{py:xvm.damageLog.dLog}}"
    },
Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

возможно также (проще и правильнее?) внести "leading" в настройки "textFormat" в "battleLabels"

    "damageLog": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_HIT)",
      "x": 240,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 233,
      "screenVAlign": "bottom",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16, "leading": -2 },  // <-- тут
      "format": "{{py:xvm.damageLog.dLog}}"
    },

Не стоит. Сейчас он распространяется на строку. А если перенести, то на все поле действовать будет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чуть выше реплей с пожаром лежит, посмотрите

смотрю на этом реплее, что-то какая-то ерунда с пожаром у меня выходит.

вот начало, прилетает пробитие от арты и начинается пожар, тут в логе все верно:

post-6084-0-85117300-1476726038.jpg

потом посередь пожара прилетает от ЛТ непробитие (непробития в лог не пишутся). и после него начинается какая-то ерунда:

post-6084-0-95153500-1476726154.jpg

строка 03 с пробитием от арты куда-то исчезла, пожар делится на две строки, обе с номером 04, непонятными цифрами урона , да еще в одной из них откуда-то ББ снаряд вырисовывается и далее суммирование урона от пожара идет в предпоследней строке.

в общем какой-то бред, как народ тестировал- остается только поражаться

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотелки..... Хотелось бы чтоб присутствовал макрос   {{c:type-shell}} цвет типа  снаряда.

 

И чтобы можно было прописывать к примеру

 

"vtypeA": {

 

"vtypeB": {

 

"vtypeC": {

 

и чтоб это работало  так же и с остальными макросами.

 

Если есть такая возможность пожалуйста сделайте.

 

Очень не хватает этого.

Edited by sasha_1_nm_ru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
в общем какой-то бред, как народ тестировал- остается только поражаться

На каком ночнике смотрим?  Сейчас потестим с отключенными.

post-11459-0-08923100-1476728663_thumb.png

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на последнем, ясное дело. 6636

после попадания пожар продолжает считать

читай внимательнее условия теста- отключены непробития. ну другой разницы я по крайней мере не вижу

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на последнем, ясное дело. 6636

читай внимательнее условия теста- отключены непробития. ну другой разницы я по крайней мере не вижу

как всегда не дочитал и сразу кнопки тыкать(эт я про себя), да действительно та же ерунда при "showHitNoDamage": false,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Сейчас потестим с отключенными

хмм, ну х.з. тогда почему. щас попробую включить непробития

upd. со включенными всё путем

да действительно та же ерунда при "showHitNoDamage": false,

ну вот, а я уж подумал, что один такой 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При отключенном немного по другому (6635) сейчас и 36 посмотрю..- на 36 аналогично, как на картинке ниже

post-11459-0-58720000-1476729121_thumb.png

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а макрос % урона от своего хп ждать? а то по старой настройке осталось, пересчитывать tab'ы не охота, так и написал пока 00%


с минусом перед уроном- жопа. если в логе выкрутился, непробития все равно отключаю, то в последнем уроне не знаю как выкручиваться.


отдельного сообщения о пожаре нету- тоже жаль, красиво смотрелось. написать-то в итоге его написал, но тень отдельную ему не задать и пропадает оно после заданной выдержки времени отображения урона, а не по окончании пожара.

 

печаль в общем, кое-как какое-то жалкое подобие того, что было для гамбитеровского лога слепил. оно конечно лучше, чем ничего, но пока что хуже, чем то, что было

Edited by demon2597
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Читая некоторые посты/сообщения, создаётся впечатления, что автор мода (ktulho) что-то кому-то должен.. Так конструктивный разговор не ведётся, имхо.
Как мне кажется, нужно спасибо сказать человеку, что он вообще взялся сделать замену логу от GambitER'а, и учёл многие пожелания о том, чтоб мод походил на "эталон". А ведь мог, и имел на это право, делать так, как этот функционал видится ему.

Edited by alekslex
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...