Hawk1983x Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 (edited) шрифт и так один и тот же. но тут уже вопрос, понравится ли значок прицела такого размера не ну это точно не вариант ообразил наконец, надо просто дописать к самоурону пробел, тем же шрифтом и размером, что и {{vtype}} сдалал пока так, потом соображу как лучше для себя... Так там писали что про дублирование drowning в локализации, объясните их можно по отдельности использовать как напр.: self_damage и self_damage_1 ? Edited May 10, 2017 by Hawk1983x @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 не ну это точно не вариант вот как раз таки вариант - попробуй на 20-й размер заменить, сравнишь и скажешь потом. :) Так там писали что про дублирование drowning в локализации, объясните их можно по отдельности использовать как напр.: self_damage и self_damage_1 ? я же вот спрашивал на счёт этого а это со своей локализации ? {{l10n:armor_pierced_no_damage_1}} ответа не получил, подумал ошибка :) свой - ru.xc скинь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 (edited) ответа не получил, подумал ошибка :) свой - ru.xc скинь. вот так работает {{dmg-kind=Затопление? |{{l10n:armor_pierced_no_damage_1}}}} если макросы локализации использовать, тогда с переводом проблема выходит. ru.xc Edited May 10, 2017 by Hawk1983x @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 вот так работает {{dmg-kind=Затопление? |{{l10n:armor_pierced_no_damage_1}}}} если макросы локализации использовать, тогда с переводом проблема выходит. а там одно только значение и задано, не я же конфиг составлял Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}). "dmg-kind": { "shot": "", // shot / попадание "fire": "", // fire / пожар "ramming": "", // ramming / таран "world_collision": "", // world collision / столкновение с объектами, падение "drowning": "Затопление", // drowning / утопление "overturn": "", // overturn / опрокидывание "death_zone": "", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "{{l10n:gas_attack}}", // gas attack / газовая атака "art_attack": "{{l10n:art_attack_1}}", // art attack / артиллерийская поддержка "air_strike": "{{l10n:air_strike_1}}" // air strike / поддержка авиации }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 (edited) Так там писали что про дублирование drowning в локализации, объясните их можно по отдельности использовать как напр.: self_damage и self_damage_1 всё зависит от того, что тебе нужно. у меня их два, потому что один используется для лога, а второй для последнего урона и у них значения разные: "self_damage": "самоурон", "self_damage_1": "Самоурон!", Edited May 10, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 (edited) всё зависит от того, что тебе нужно. у меня их два, потому что один используется для лога, а второй для последнего урона и у них значения разные: "self_damage": "самоурон", "self_damage_1": "Самоурон!", я же не про self_damage спрашивал "это и ежику понятно"..... мне и нужно отдельно для лога, отдельно для ластхит, так еще и для локализаций тут по идее надо... а там одно только значение и задано, не я же конфиг составлял там так задано потому что я логики не знаю, просто продублировал проверять времени не было.... а ответа так и не было . Edited May 10, 2017 by Hawk1983x @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 ну ладно, что с интервалом решил.? Попробуй размер 17 на 20 заменить, отлично получается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 ну ладно, что с интервалом решил.? Попробуй размер 17 на 20 заменить, отлично получается это потом потом потом, т.к. глифы у нас с Димой разные тоже самое будет.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 это потом потом потом, т.к. глифы у нас с Димой разные тоже самое будет.. попробуй замени, сделай скрин, посмотрим что там выходит "shot": "<font face='BloodyShacky' size='17'></font> атака", заменить на "shot": "<font face='BloodyShacky' size='20'></font> атака", и тут без разницы, главное что у тебя с твоим шрифтом размер одинаковый везде будет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 (edited) и тут без разницы, главное что у тебя с твоим шрифтом размер одинаковый везде будет сначала надо свои глифы сделать vtype ? или они сами появятся? вообще уже вопрос вроде закрыт. а по поводу я же не про self_damage спрашивал "это и ежику понятно"..... мне и нужно отдельно для лога, отдельно для ластхит, так еще и для локализаций тут по идее надо... так и не понятно. Edited May 10, 2017 by Hawk1983x @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 вот сравнение @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 вот сравнение это не сравнение вот тебе сравнение 17 20 почему так я объяснил больше не буду @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 (edited) это не сравнение вот тебе сравнение здесь я привел пример с изменением межстрочного интервала под увеличенный размер шрифта для наглядного сравнения и это правильный пример :) это не сравнение вот тебе сравнение здесь пример без изменения интервала, по этому и строки разъехались. Могу предложить оставить как есть и не добавлять слово "самоурон" при затоплении, так как в большинстве случаев оно и по смыслу абсолютно не подходит. Edited May 10, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 я же не про self_damage спрашивал "это и ежику понятно"..... мне и нужно отдельно для лога, отдельно для ластхит, так еще и для локализаций тут по идее надо... ну и сделай сколько тебе надо по аналогии с self_damage. я его для примера привел 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 (edited) здесь пример без изменения интервала, по этому и строки разъехались. Могу предложить оставить как есть и не добавлять слово "самоурон" при затоплении, так как в большинстве случаев оно и по смыслу абсолютно не подходит. ты до сих пор не понял, что это не нужно мне? возня с выравниваем очередная ну и сделай сколько тебе надо по аналогии с self_damage. я его для примера привел то есть я могу в локализации написать например: drowning и drowning1? и это работать будет? p.s. не знал этого спасибо Дим в очередной раз!!! Edited May 11, 2017 by Hawk1983x @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 (edited) то есть я могу в локализации написать например: drowning и drowning1? и это работать будет? ну да, я о чем и говорил, когда пример приводил:) хотя бывало, что для некоторых частей конфига не прокатывало просто так дописать (для ушей вроде) для дамаг-лога прокатывает и это очень удобно, хорошо бы для любых так было Edited May 11, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 Как то странно работает {{crit-device}}: урон№9 тараном на 10:32 боя, сбили гусеницу так это не показало как крит, урон № 10 на 10:32 боя, танк уничтожается и показывает крит гусеницы. 20170510_0045_ussr-R109_T54S_07_lakeville.wotreplay 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 Как то странно работает {{crit-device}}: урон№9 тараном на 10:32 боя, сбили гусеницу так это не показало как крит, урон № 10 на 10:32 боя, танк уничтожается и показывает крит гусеницы. и {{critical-hit}} в урон №9 (сбитая левая гусеница) тоже ничего не вывел (пусто) - баг получается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 11, 2017 Author Share Posted May 11, 2017 Как то странно работает {{crit-device}}: урон№9 тараном на 10:32 боя, сбили гусеницу так это не показало как крит, урон № 10 на 10:32 боя, танк уничтожается и показывает крит гусеницы. , исправил. Вот если бы ещё можно было видеть, когда просто крит гусли или сбитие. В смысле, когда повреждение или совсем выведено из строя, чтоб было как на дамагпанеле. , изменил секцию "crit-device", теперь можно отдельно задать отображение поврежденных и разрушенных модулей. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 (edited) @ktulho, Так как криты все считаются, появилась нужда в макросе {{c:critical-hit}}, или {{c:crit-device}} Edited May 12, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.