HEKPOMAHT Posted May 8, 2017 Share Posted May 8, 2017 , не сейчас. намёк понял, спс. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 8, 2017 Share Posted May 8, 2017 (edited) Судя по конфигу, должен краситься в "armor_pierced": "#FFAA55" что-то я не догоняю у меня в "formatHistory" прописано: {{my-alive?{{c:team-dmg}}|#805A37}} в c:team-dmg "c:team-dmg": { "ally-dmg": "#00EAFF", // ally / союзник "enemy-dmg": "{{c:costShell}}", // enemy / противник "player": "{{c:costShell}}", // self damage / урон по себе "unknown": "#CCCCCC" // unknown / неизвестно }, разве не должен использоваться "unknown": "#CCCCCC" из c:team-dmg? причем тут "armor_pierced": "#FFAA55" вообще не очевидно..... Edited May 8, 2017 by Hawk1983x @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 8, 2017 Share Posted May 8, 2017 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 8, 2017 Author Share Posted May 8, 2017 разве не должен использоваться "unknown": "#CCCCCC" из c:team-dmg? , должен, но в том damageLog, который вы прикрепляли раньше: "c:team-dmg": { "ally-dmg": "#00EAFF", // ally / союзник "enemy-dmg": "{{c:costShell}}", // enemy / противник "player": "{{c:costShell}}", // self damage / урон по себе "unknown": "{{c:dmg-kind}}" // unknown / неизвестно }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted May 8, 2017 Share Posted May 8, 2017 (edited) всем привет и с праздником. есть вариант поставить картинку что стреляли голдой. на скрине указал куда... но можно и справа,без разницы... и почему когда пишу так то не работает? // Text depending on cost shell (gold, credits) (macro {{costShell}}). // Текст в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты) (макрос {{costShell}}). "costShell":{ "gold-shell": "<font face='xvm'>T</font>", //gold/золото - вот тут почему не работает??? "silver-shell": "", // credits / кредиты "unknown": "" // unknown / неизвестно }, // Color depending on cost shell (gold, credits) (macro {{c:costShell}}). // Цвет в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты) (макрос {{c:costShell}}). "c:costShell":{ Edited May 8, 2017 by ЛОМ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 (edited) должен, но в том damageLog, который вы прикрепляли раньше: все ясно я разобрался И всех Edited May 9, 2017 by Hawk1983x 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 @ktulho интересно, а что макрос {{crit-device}} выводить будет, если одновременно несколько модулей повредило/контузило. Или всё же есть очерёдность ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 9, 2017 Author Share Posted May 9, 2017 @ktulho интересно, а что макрос {{crit-device}} выводить будет, если одновременно несколько модулей повредило/контузило. Или всё же есть очерёдность ? Пока только какой-то один. Как появятся в шрифте символы модулей и членов экипажей, так сделаю, чтобы все отображались. @ЛОМ, прикрепите файл damageLog.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 Пока только какой-то один. Как появятся в шрифте символы модулей и членов экипажей, так сделаю, чтобы все отображались. типо гуськом можно будет стделать ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 9, 2017 Author Share Posted May 9, 2017 типо гуськом можно будет стделать ? да. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 @ЛОМ, прикрепите файл damageLog.xc вот...damageLog.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 @ktulho, глянь тут по макросу вопрос возник "dmg-kind": { "drowning": "{{my-alive?жив|нет}}", - показывает что "жив" после затопления. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 9, 2017 Author Share Posted May 9, 2017 @ЛОМ, проверьте damageLog.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 (edited) @ЛОМ, проверьте damageLog.xc теперь всё работает. спасибо ktulho ! Edited May 10, 2017 by ЛОМ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 9, 2017 Author Share Posted May 9, 2017 глянь тут по макросу вопрос возник , исправил. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 Как появятся в шрифте символы модулей и членов экипажей, так сделаю, чтобы все отображались а не пробовали иконки от дамаг-панели приладить? касаемо шрифта, если с экипажем сложностей не возникнет, то вот с модулями, чую, засада, поэтому я как-то х.з. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 Ребят может кто поделиться реплеями с падением,переворотом,артударом,авиаударом,газ(что бы это ни было =)) и пожаром? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 10, 2017 Author Share Posted May 10, 2017 а не пробовали иконки от дамаг-панели приладить? касаемо шрифта, если с экипажем сложностей не возникнет, то вот с модулями, чую, засада, поэтому я как-то х.з. Согласен, с модулями засада. Картинки, скорее всего, тоже будут неразборчивые. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 (edited) Согласен, с модулями засада. Картинки, скорее всего, тоже будут неразборчивые. ну надо попробовать, а вдруг нормально будет Ребят может кто поделиться реплеями с падением,переворотом,артударом,авиаударом,газ(что бы это ни было =)) и пожаром? если для настройки конфига, то можно подменять обычный урон от выстрела на интересующий тип урона. ну в смысле писать для пробития то, что хотел написать для артудара например, а после настройки скопировать получившееся уже на родное место Edited May 10, 2017 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 (edited) Согласен, с модулями засада. Картинки, скорее всего, тоже будут неразборчивые. Ну я от дамагпанели картинки поставил. Пока так, пробую разные варианты. Вот если бы ещё можно было видеть, когда просто крит гусли или сбитие. В смысле, когда повреждение или совсем выведено из строя, чтоб было как на дамагпанеле. Edited May 10, 2017 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.