HEKPOMAHT Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 Однострочная концепция лично мне ближе в данном случае, хотя и другую не могу назвать бессмысленной, просто у каждой есть свои плюсы и минусы. "showStun": false, // true - отображать оглушения, false - не отображать. и дописать как у тебя в примере макросом @demon2597, ещё такой момент. Оглушение без вообще ничего, однозначно отдельной строчкой оформить желательно, как рикошет, не пробитие (чтоб было понятно) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 "showStun": false, // true - отображать оглушения, false - не отображать. и дописать как у тебя в примере макросом ага, на мой взгляд это оптимально было бы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 Парни, не забывайте утилитарное предназначение лога (имхо) - сохранять и накапливать информацию: кто стрелял, чем стрелял и сколько урона нанёс. И эта инфа актуальна ровно до следующего попадания, на крайний - до конца боя. (имхо) А вот Илья мне очень хорошо насчёт лога растолковал, вспомнил чёта. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 Оглушение без вообще ничего, однозначно отдельной строчкой оформить желательно, как рикошет, не пробитие аа, я вот об этом тоже подумал. бывает оглушение без ничего? я просто не знаю. если бывает, то с однострочной концепцией сложнее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 (edited) ещё такой момент. Оглушение без вообще ничего, однозначно отдельной строчкой оформить желательно, как рикошет, не пробитие (чтоб было понятно) вот в этой ситуаци например Edited May 2, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 (edited) а надо ли такие вообще в лог-то писать? вот если в целом, я не против добавления оглушений в лог, хотя я откровенно не понимаю зачем они там нужны. ну просто, вот зачем? вот у противника 3 арты, не все ли равно с точки зрения лога, какая из них меня оглушила? оглушили и оглушили, счетчик перед носом ВГ сделали, мне больше ничего не надо. ну еще вот как доп. инфу при уронах и не пробитиях- ладно, пусть будет до кучи, кому хочется- все равно строку в лог писать. но вот какой прок от строки в логе с оглушением без ничего- я совсем не понимаю Edited May 2, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 Причину я тут изложил, добавить нечего. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 (edited) Причину я тут изложил, добавить нечего. дык на такую причину я могу сказать, что станит только арта и уж никак не подкалибером) меня такой случай вот как-то не напрягает, раз появился счетчик, значит арта рядом бахнула, вот и все дела Edited May 2, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 (edited) дык на такую причину я могу сказать, что станит только арта и уж никак не подкалибером) меня такой случай вот как-то не напрягает, раз появился счетчик, значит арта рядом бахнула, вот и все дела ну будем знать ещё и какая арта бахнула, за что купила снаряд (нал, серебро), чем плохо. Ну ладно, вроде суть вопроса ясна, как тут @ktulho решит, что там получится - не получится, инфы достаточно, думаю решит что - нибудь, как время у него появится. Моё дело было вовремя предупредить :) Edited May 2, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 Ну ладно, вроде суть вопроса ясна, как тут ktulho решит, что там получится - не получится, инфы достаточно, думаю решит что - нибудь, как время у него появится. Моё дело было вовремя предупредить :) ну да. я тоже только свою точку зрения изложил, на последнюю инстанцию не претендую:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 (edited) Вот бы ещё @Kapany3uk что-нибудь посоветовал, он тоже хорошо во всяких тонкостях разбирается. @demon2597, глянь, чем плоха была бы такая инфа, если урона не было бы совсем ? Edited May 2, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 (edited) demon2597, глянь, чем плоха была бы такая инфа, если урона не было бы совсем ? да сама по себе ничем, но и практического толку никакого. мы же высказались кто чего думал, чего по кругу одно и тоже гонять?:) решите сделать- дело хозяйское, по мне лишь бы отключалка была:) Edited May 2, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 Да, ещё добавить хочу. Дело привычки конечно, но при попадании по танку автоматом глядишь, кто по тебе стреляет. А сейчас получается не совсем привычно, типо кто-то играет в режиме "инкогнито" . И ещё насчёт приписки в конце , там часто люди кд. танка пишут, тоже не гуд. получается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 (edited) И ещё насчёт приписки в конце , там часто люди кд. танка пишут, тоже не гуд. получается. вот кд-то как раз можно в отдельной колонке писать, оно практически всегда есть, поэтому его с большим успехом можно написать между типом снаряда и типом техники например. а потом, пусть люди сами кумекают куда им чего писать, это другое дело вообще, мы же не должны за людей дизайн лога сочинять?:) Edited May 2, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 как дописку к названию танка, ну, это как раз то, что я и предлагал выше :о) то с однострочной концепцией сложнее. по сути ничего сложного. оформляется точно так же как попадание по тебе без урона. просто с допиской стана. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 по сути ничего сложного. оформляется точно так же как попадание по тебе без урона. просто с допиской стана. по сути сложность в том, что оглушение в колонке урона есть желание написать, А в однострочном уже только в конце. Мне такой вариант менее симпатичен. В оптимале 2 строчки с отключалкой - как я предлагал выше. А если кому интересно, то сможет в свой цвет строчку окрасить, или вот подложку например, как вариант. А уже если есть желание в конце стан написать, то добавляй макрос в конце, а строчный отключай - идеально на мой взгяд. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 по сути сложность в том, что оглушение в колонке урона есть желание написать, А в однострочном уже только в конце. Мне такой вариант менее симпатичен. В оптимале 2 строчки с отключалкой - как я предлагал выше. А если кому интересно, то сможет в свой цвет строчку окрасить, или вот подложку например, как вариант. А уже если есть желание в конце стан написать, то добавляй макрос в конце, а строчный отключай - идеально на мой взгяд. в таком случае - получается две строчки на одно событие. не много? но опять же, это мой взгляд :) задел на будущее - в шрифт добавил символ для стана ссылку обновил. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 (edited) в таком случае - получается две строчки на одно событие. не много? но опять же, это мой взгляд :) для кого-то и это много "showHitNoDamage": true, не нужны строчки - отключай, "showStun": false, делов-то :) задел на будущее - в шрифт добавил символ создал бы тему со своим шрифтом, лучше было бы @2rokk, дельное тебе предложение, если есть интерес с шрифтом возиться, создай тему, сделай так, чтобы выли варианты (больше - лучше) . Например 5 видов пожара, 10 видов прицелов :) . Чтобы можно было выбрать, кому что нравится Edited May 2, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, у меня возник вопрос: каким именно образом был записан твой реплей? Дело в том, что на #410 клиенте (текущая версия 0.9.18.0) вылезает предупреждение о несоответствии версий реплея и клиента... такое же несоответствие версии реплея клиенту наблюдается и на тесте 0.9.18.0 СТ и на клиенте 0.9.17.1... - тестовый клиент 0.9.18.0 - клиент 0.9.17.1 поскольку в самом реплее ники отображаются без окончания с указанием региона (_RU, _NA, etc.) предположу, что реплей был записан сразу после выпуска патча 9.18, но до последующих мелких правок (т.н. микро-патчей)... Все вышеизложенное я написал потому, что у меня факт оглушения (стана моей техники) неразрывно связан с отображением в логе строки с попаданием арты (с уроном или без, с критом или без, прямым попаданием или только сплэшем) - НО всегда при оглушении наличествует запись о выстреле арты... Возможно кто-нить еще проверит? У меня сложилось впечатление, что реплей был записан на некорректной версии клиента и в текущей версии строка о том, кто выстрелил, обязательно предшествует стану, следовательно имеет смысл обсуждать только добавление к существующей строке (другое форматирование этой же строки) макроса стана [имхо] @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 создай тему, если подскажешь в каком разделе форума - будет очень неплохо.возиться со шрифтом буду, раз уж начал :о) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.