Перейти к содержимому

Фото

Какой движок самый маленький?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#21 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 492 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 20:16

дело вроде за малым оставалось, не?

Тогда Qt3D еще в тестировании находился и у него были проблемы. Сейчас их уже нет, но C++ надоел.
  • 1

#22 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 1 920 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 20:18

Спасибо всем за ответы, буду разбираться. Почитаю при свободной минуте доки Ot3D и OpenGL. 


  • 0

#23 Дизель

Дизель
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • Nick:andreyholkin
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Барнаул

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 17:43

Я недавно узнал, что Блендер ваш любимый - является игровым движком. Тут можно и поржать, хотя есть и доля правды в этом.


  • 0

#24 Azbuka

Azbuka
  • Пользователь
  • 970 сообщений

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 17:57

Я недавно узнал, что Блендер ваш любимый - является игровым движком.

Да, в его составе действительно есть игровой движок. Не знаю, насколько он приспособлен для игр, но в Blender'е он используется в первую очередь для анимаций.


  • 0

#25 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 492 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 20:12

Я недавно узнал, что Блендер ваш любимый - является игровым движком. Тут можно и поржать, хотя есть и доля правды в этом.

Поржать он решил над моим любимым Blender'ом.
А вот ржать не над чем.
Я на нем с детства игры делал.
Я даже WoT на нем зафигачил.
Там был офигенный скрипт на поворот башни/орудия)
  • 0

#26 Дизель

Дизель
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • Nick:andreyholkin
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Барнаул

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 20:16

Поржать он решил над моим любимым Blender'ом.
Я когда это писал, о тебе вспоминал. Знамо, что он твой любимый - извиняюсь.
  • 0

#27 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 492 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 20:18

Знамо, что он твой любимый - извиняюсь.

Небось это увидел и подумал, что во всех играх на нем такой графоний)

  • 0

#28 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 1 920 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 20:21

графоний)

 

Норм графоний, востребован в сфере танкистов с немощным танком (железом) :)


Изменено: Pavel3333, 27 Сентябрь 2016 - 20:22

  • 0

#29 Дизель

Дизель
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • Nick:andreyholkin
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Барнаул

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 21:06

 

Тоже графоний не фонтан. Дело за разрабом. Тень Чернобыля пилили на Директ 9 - игра была для своего времени лучшая.


Изменено: Дизель, 27 Сентябрь 2016 - 21:06

  • 0

#30 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 492 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 21:16

Тоже графоний не фонтан. Дело за разрабом.

С NeoAxis тоже дофига опыта у меня было)
  • 0

#31 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Team
  • 671 сообщений
  • Nick:Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 21:16

Vulkan слишком сырой

Сырой - не сырой, не важно. Он чрезвычайно сложен в контексте этой темы.
  • 0

#32 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 492 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 21:28

Сырой - не сырой, не важно. Он чрезвычайно сложен в контексте этой темы.

Нужно промежуточное API над ним найти, чтобы упростить работу с ним)
  • 0

#33 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 1 920 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 05:24

Сколько строк кода на механику движения танка было написано? На каком ЯП?


  • 0

#34 Дизель

Дизель
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • Nick:andreyholkin
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Барнаул

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 12:11

Сколько строк кода на механику движения танка было написано? На каком ЯП?

 

Существует несколько механик движения танка. Есть реалистичные и псевдо механики. Реалистичные не используются в играх ( наверно, так как ресурсоёмкие, используются в Максе точно когда траки отдельны и имеют свою личную кость).

Псевдо, когда текстуры траков крутятся по развёртке. Еще вариант движение мешей гусениц по сплайну. А движение танков происходит за счёт скрытых шейпов.


  • 0

#35 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 492 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 15:12

https://dtf.ru/229-u...d-of-sea-battle

 

Движок я написал сам с нуля


  • 0

#36 Azbuka

Azbuka
  • Пользователь
  • 970 сообщений

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 16:17

Движок я написал сам с нуля

Не имеет смысла. Это очередная выкачивалка денег. Зачем тратить годы, вкладывать душу в это?
Ой балбесы, всему их учить надо.
Супер-Руководство По Получению Прибыли Имени МеняTM:

  • Придумайте хорошее имя для игры. Оно должно быть патриотичное, но с современным уклоном. "Pechka Racing", "Kolobki Online", "Babka Yaga: Modern Warfare".
  • Проект обязан быть онлайновым. Он должен быть настолько прост, насколько это возможно.
  • Разработка. Процесс разработки нужно переложить на фрилансеров, или, что много лучше, на фанатиков, готовых работать за идею. Чем больше у вас покорных миньонов, тем лучше!
  • Тастирование. Игру нужно выпустить в открытую альфу сразу, как только начинает работать внутриигровой донат. И плевать, что ничего не готово, главное, что игра уже может приносить деньги.
  • Распространение. Дайте интервью местной газете, радио или просто бабушке у подъезда. Главное - упомянуть о том, что это "Истинно Русский Проект, ответ жестоким играм загнивающего запада".

Это руководство поможет Вам на начальном этапе разработки игры. В идеале это должен быть единственный этап разработки. Помните: игра не должна релизнуться. Ни в коем случае.

Обещайте игрокам золотые горы, плачьтесь на телевидении о недостатке финансирования, но ни в коем случае не занимаетесь игрой.

Игра перестала приносить прибыль, игроки поняли, что им ничего не светит, а все миньоны разбежались? Начните с начала! У Вас есть опыт и деньги, Вы сможете выпустить альфа-версию новой игры через пару месяцев!


Изменено: Azbuka, 20 Ноябрь 2016 - 16:18

  • 1

#37 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 1 920 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 16:25

Azbuka, ахахах, спс!) окончу школу - выпущу 'Chervyak vs Apple'
  • 0

#38 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 492 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 16:36

Зачем тратить годы, вкладывать душу в это?

Все мы умрем. Зачем мы живем?...

Не имеет смысла.

А я чисто для лулзов процитировал) Не надо искать там наличие смыла)
  • 0

#39 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 1 920 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 05:52

Прошел по сцылке. АХАХАХАХАХ

Игра на Unity!? Вспомнилось это

 


Изменено: Pavel3333, 21 Ноябрь 2016 - 05:53

  • 0

#40 Azbuka

Azbuka
  • Пользователь
  • 970 сообщений

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 21:02

Игра на Unity!?

Unity не плохой движок, просто на нём создают всякий мусор.

На Unity сделано много достойных проектов, как к примеру Rust (legacy был неплох), мобильный Dead Trigger (Это же Unity, да?).


Прошел по сцылке

Там говорится, что движок собственный. Проверить легко, но для этого нужно скачать клиент. Есть добровольные добровольцы?


  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13