angelsoft 52 Posted September 14, 2016 (edited) del Edited October 27, 2016 by angelsoft 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #352952 Posted September 14, 2016 На скрине ленты выглядят убого, явно сжали размер оригинальных картинок. А все потому, что в 100% масштабе эти ленты НЕ влезают над чатом:перекрывают уши. Для экранов с разрешением ниже 1920х1080 мод даже с уменьшенными картинками будет мешать чату и ушам... Возможно новый функционал из 0.9.16 заменит этот мод для желающих прямо в бою видеть свои достижения. Все вышесказанное ИМХО. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #352956 Posted September 14, 2016 (edited) Идея считать риббоны неплохая,но реализация...сразу висят все ленты,занимают место чата,лучше было бы чтоб появлялись по факту(нанес урон-появилась картинка с количеством и т.д.).Так же не понятно,то ли это баг реплея,у меня картинка разорванная,при это конфиг дефолтный,разрешение 1920Х1080 как у автора судя по коммитам.А,они же и при загрузке висят,это тоже недочет.Считает вроде верно. Edited September 14, 2016 by Slava7572 Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #352962 Posted September 14, 2016 Идея считать риббоны неплохая,но реализация...сразу висят все ленты,занимают место чата,лучше было бы чтоб появлялись по факту(нанес урон-появилась картинка с количеством и т.д.).Так же не понятно,то ли это баг реплея,у меня картинка разорванная,при это конфиг дефолтный,разрешение 1920Х1080 как у автора судя по коммитам.А,они же и при загрузке висят,это тоже недочет.Считает вроде верно. <!-- Schaden abgewehrt --> <Ribbon0Visible>1</Ribbon0Visible> <!-- Abzeichen 1 Ein / 0 Aus --> Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #352969 Posted September 14, 2016 <!-- Schaden abgewehrt --> <Ribbon0Visible>1</Ribbon0Visible> <!-- Abzeichen 1 Ein / 0 Aus --> Оке,с этим разобрались,а почему картинка разорванная?И не совсем понятно зачем хоткей,я думал по альту они будут показываться. Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #352986 Posted September 14, 2016 Оке,с этим разобрались,а почему картинка разорванная?И не совсем понятно зачем хоткей,я думал по альту они будут показываться. хз их ты лучше с координатами разберись у меня не чего не получилось а по алту показывает инфу сколько чего ты там нанес и т п и спроси у Sasha на wotsite где тема автора а то он не дает Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shumaherxxx 23 #352990 Posted September 14, 2016 http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/576230-091511-assist-mod-v012-25082016/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
OldMen2000 1 #355306 Posted September 28, 2016 координаты тут редактируются <Ribbon0X>0.0</Ribbon0X> <!-- Position X links nach rechts z.B 1px > 1920px | 0.0 Standart --><Ribbon0Y>0.0</Ribbon0Y> <!-- Position Y oben nach unten z.B 1px > 1080px | 0.0 Standart --><Ribbon0TextPos>LEFT</Ribbon0TextPos> Только вот для каждого значка ленты придется координаты ручками считать и прописывать. LEFT,RIGHT,UP,DOWN тут положение Цифр относительно значка ленты. Я себе все вправо перенес над миникартой, ели влезли и еще вариант сделал полоской вверху. Но все же лучше бы ЦЫФРЫ было бы как нить на значки прилепить в уголок значка ленты, как в Кораблях. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #355316 Posted September 28, 2016 координаты тут редактируются <Ribbon0X>0.0</Ribbon0X> <!-- Position X links nach rechts z.B 1px > 1920px | 0.0 Standart --> <Ribbon0Y>0.0</Ribbon0Y> <!-- Position Y oben nach unten z.B 1px > 1080px | 0.0 Standart --> <Ribbon0TextPos>LEFT</Ribbon0TextPos> Только вот для каждого значка ленты придется координаты ручками считать и прописывать. LEFT,RIGHT,UP,DOWN тут положение Цифр относительно значка ленты. Я себе все вправо перенес над миникартой, ели влезли и еще вариант сделал полоской вверху. Но все же лучше бы ЦЫФРЫ было бы как нить на значки прилепить в уголок значка ленты, как в Кораблях. А я так и не понял,0.0,это соотношение сторон что ли?Или как?В идеале ее бы к миникарте слева привязать,но это уже нужно автора просить))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
OldMen2000 1 #355317 Posted September 28, 2016 (edited) А я так и не понял,0.0,это соотношение сторон что ли?Или как?В идеале ее бы к миникарте слева привязать,но это уже нужно автора просить))) На примере 2 секций (вариант первый вверху лента горизонтальной полосой) но не совсем по центру пока сделал надо координаты подгонять <!-- 1. Использование брони --> <Ribbon0Visible>1</Ribbon0Visible> <!-- Abzeichen 1 Ein / 0 Aus --> <Ribbon0Blank>True</Ribbon0Blank> <!-- Schwarzes Abzeichen True/False Ein/Aus--> <Ribbon0X>200.0</Ribbon0X> <!-- Position X links nach rechts z.B 1px > 1920px | 0.0 Standart --> <Ribbon0Y>36.0</Ribbon0Y> <!-- Position Y oben nach unten z.B 1px > 1080px | 0.0 Standart --> <Ribbon0TextPos>RIGHT</Ribbon0TextPos> <!-- Ausrichtung der Texte links,rechts,oben,unten(LEFT,RIGHT,UP,DOWN) nur bei eigener Position --> <!-- 2. Захват базы --> <Ribbon1Visible>1</Ribbon1Visible> <Ribbon1Blank>True</Ribbon1Blank> <Ribbon1X>295.0</Ribbon1X> (тут увеличиваешь значение для сдвига элемента и так для каждого последующего) <Ribbon1Y>36.0</Ribbon1Y> <Ribbon1TextPos>RIGHT</Ribbon1TextPos> <Ribbon0X>200.0</Ribbon0X> <!-- Position X links nach rechts z.B 1px > 1920px | 0.0 Standart --> <Ribbon0Y>36.0</Ribbon0Y> <!-- Position Y oben nach unten z.B 1px > 1080px | 0.0 Standart --> Красным координаты по X и Y я подгонял под себя, что второе значение после точки так и не понял вернее не пробывал что оно дает. Тут пример с 2 секциями по Y координата одна так как в линию, по X надо смещать каждый элемент на определенное количество Пикселей чтоб не налазили друг на друга. Реплей не мой, скачал для тестирования. справа над картой_mod_Assist.xml вверху полосой_mod_Assist.xml Edited September 28, 2016 by OldMen2000 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #355794 Posted October 2, 2016 На примере 2 секций (вариант первый вверху лента горизонтальной полосой) но не совсем по центру пока сделал надо координаты подгонять <!-- 1. Использование брони --> <Ribbon0Visible>1</Ribbon0Visible> <!-- Abzeichen 1 Ein / 0 Aus --> <Ribbon0Blank>True</Ribbon0Blank> <!-- Schwarzes Abzeichen True/False Ein/Aus--> <Ribbon0X>200.0</Ribbon0X> <!-- Position X links nach rechts z.B 1px > 1920px | 0.0 Standart --> <Ribbon0Y>36.0</Ribbon0Y> <!-- Position Y oben nach unten z.B 1px > 1080px | 0.0 Standart --> <Ribbon0TextPos>RIGHT</Ribbon0TextPos> <!-- Ausrichtung der Texte links,rechts,oben,unten(LEFT,RIGHT,UP,DOWN) nur bei eigener Position --> <!-- 2. Захват базы --> <Ribbon1Visible>1</Ribbon1Visible> <Ribbon1Blank>True</Ribbon1Blank> <Ribbon1X>295.0</Ribbon1X> (тут увеличиваешь значение для сдвига элемента и так для каждого последующего) <Ribbon1Y>36.0</Ribbon1Y> <Ribbon1TextPos>RIGHT</Ribbon1TextPos> <Ribbon0X>200.0</Ribbon0X> <!-- Position X links nach rechts z.B 1px > 1920px | 0.0 Standart --> <Ribbon0Y>36.0</Ribbon0Y> <!-- Position Y oben nach unten z.B 1px > 1080px | 0.0 Standart --> Красным координаты по X и Y я подгонял под себя, что второе значение после точки так и не понял вернее не пробывал что оно дает. Тут пример с 2 секциями по Y координата одна так как в линию, по X надо смещать каждый элемент на определенное количество Пикселей чтоб не налазили друг на друга. Реплей не мой, скачал для тестирования. Вот так настроил под 1920Х1080,так же поменял порядок)))Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites