angelsoft Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 (edited) del Edited October 27, 2016 by angelsoft 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 На скрине ленты выглядят убого, явно сжали размер оригинальных картинок. А все потому, что в 100% масштабе эти ленты НЕ влезают над чатом:перекрывают уши. Для экранов с разрешением ниже 1920х1080 мод даже с уменьшенными картинками будет мешать чату и ушам... Возможно новый функционал из 0.9.16 заменит этот мод для желающих прямо в бою видеть свои достижения. Все вышесказанное ИМХО. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 (edited) Идея считать риббоны неплохая,но реализация...сразу висят все ленты,занимают место чата,лучше было бы чтоб появлялись по факту(нанес урон-появилась картинка с количеством и т.д.).Так же не понятно,то ли это баг реплея,у меня картинка разорванная,при это конфиг дефолтный,разрешение 1920Х1080 как у автора судя по коммитам.А,они же и при загрузке висят,это тоже недочет.Считает вроде верно. Edited September 14, 2016 by Slava7572 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted September 14, 2016 Author Share Posted September 14, 2016 Идея считать риббоны неплохая,но реализация...сразу висят все ленты,занимают место чата,лучше было бы чтоб появлялись по факту(нанес урон-появилась картинка с количеством и т.д.).Так же не понятно,то ли это баг реплея,у меня картинка разорванная,при это конфиг дефолтный,разрешение 1920Х1080 как у автора судя по коммитам.А,они же и при загрузке висят,это тоже недочет.Считает вроде верно. <!-- Schaden abgewehrt --> <Ribbon0Visible>1</Ribbon0Visible> <!-- Abzeichen 1 Ein / 0 Aus --> Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 <!-- Schaden abgewehrt --> <Ribbon0Visible>1</Ribbon0Visible> <!-- Abzeichen 1 Ein / 0 Aus --> Оке,с этим разобрались,а почему картинка разорванная?И не совсем понятно зачем хоткей,я думал по альту они будут показываться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted September 14, 2016 Author Share Posted September 14, 2016 Оке,с этим разобрались,а почему картинка разорванная?И не совсем понятно зачем хоткей,я думал по альту они будут показываться. хз их ты лучше с координатами разберись у меня не чего не получилось а по алту показывает инфу сколько чего ты там нанес и т п и спроси у Sasha на wotsite где тема автора а то он не дает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shumaherxxx Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/576230-091511-assist-mod-v012-25082016/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OldMen2000 Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 координаты тут редактируются <Ribbon0X>0.0</Ribbon0X> <!-- Position X links nach rechts z.B 1px > 1920px | 0.0 Standart --><Ribbon0Y>0.0</Ribbon0Y> <!-- Position Y oben nach unten z.B 1px > 1080px | 0.0 Standart --><Ribbon0TextPos>LEFT</Ribbon0TextPos> Только вот для каждого значка ленты придется координаты ручками считать и прописывать. LEFT,RIGHT,UP,DOWN тут положение Цифр относительно значка ленты. Я себе все вправо перенес над миникартой, ели влезли и еще вариант сделал полоской вверху. Но все же лучше бы ЦЫФРЫ было бы как нить на значки прилепить в уголок значка ленты, как в Кораблях. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 координаты тут редактируются <Ribbon0X>0.0</Ribbon0X> <!-- Position X links nach rechts z.B 1px > 1920px | 0.0 Standart --> <Ribbon0Y>0.0</Ribbon0Y> <!-- Position Y oben nach unten z.B 1px > 1080px | 0.0 Standart --> <Ribbon0TextPos>LEFT</Ribbon0TextPos> Только вот для каждого значка ленты придется координаты ручками считать и прописывать. LEFT,RIGHT,UP,DOWN тут положение Цифр относительно значка ленты. Я себе все вправо перенес над миникартой, ели влезли и еще вариант сделал полоской вверху. Но все же лучше бы ЦЫФРЫ было бы как нить на значки прилепить в уголок значка ленты, как в Кораблях. А я так и не понял,0.0,это соотношение сторон что ли?Или как?В идеале ее бы к миникарте слева привязать,но это уже нужно автора просить))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OldMen2000 Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 (edited) А я так и не понял,0.0,это соотношение сторон что ли?Или как?В идеале ее бы к миникарте слева привязать,но это уже нужно автора просить))) На примере 2 секций (вариант первый вверху лента горизонтальной полосой) но не совсем по центру пока сделал надо координаты подгонять <!-- 1. Использование брони --> <Ribbon0Visible>1</Ribbon0Visible> <!-- Abzeichen 1 Ein / 0 Aus --> <Ribbon0Blank>True</Ribbon0Blank> <!-- Schwarzes Abzeichen True/False Ein/Aus--> <Ribbon0X>200.0</Ribbon0X> <!-- Position X links nach rechts z.B 1px > 1920px | 0.0 Standart --> <Ribbon0Y>36.0</Ribbon0Y> <!-- Position Y oben nach unten z.B 1px > 1080px | 0.0 Standart --> <Ribbon0TextPos>RIGHT</Ribbon0TextPos> <!-- Ausrichtung der Texte links,rechts,oben,unten(LEFT,RIGHT,UP,DOWN) nur bei eigener Position --> <!-- 2. Захват базы --> <Ribbon1Visible>1</Ribbon1Visible> <Ribbon1Blank>True</Ribbon1Blank> <Ribbon1X>295.0</Ribbon1X> (тут увеличиваешь значение для сдвига элемента и так для каждого последующего) <Ribbon1Y>36.0</Ribbon1Y> <Ribbon1TextPos>RIGHT</Ribbon1TextPos> <Ribbon0X>200.0</Ribbon0X> <!-- Position X links nach rechts z.B 1px > 1920px | 0.0 Standart --> <Ribbon0Y>36.0</Ribbon0Y> <!-- Position Y oben nach unten z.B 1px > 1080px | 0.0 Standart --> Красным координаты по X и Y я подгонял под себя, что второе значение после точки так и не понял вернее не пробывал что оно дает. Тут пример с 2 секциями по Y координата одна так как в линию, по X надо смещать каждый элемент на определенное количество Пикселей чтоб не налазили друг на друга. Реплей не мой, скачал для тестирования. справа над картой_mod_Assist.xml вверху полосой_mod_Assist.xml Edited September 28, 2016 by OldMen2000 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 2, 2016 Share Posted October 2, 2016 На примере 2 секций (вариант первый вверху лента горизонтальной полосой) но не совсем по центру пока сделал надо координаты подгонять <!-- 1. Использование брони --> <Ribbon0Visible>1</Ribbon0Visible> <!-- Abzeichen 1 Ein / 0 Aus --> <Ribbon0Blank>True</Ribbon0Blank> <!-- Schwarzes Abzeichen True/False Ein/Aus--> <Ribbon0X>200.0</Ribbon0X> <!-- Position X links nach rechts z.B 1px > 1920px | 0.0 Standart --> <Ribbon0Y>36.0</Ribbon0Y> <!-- Position Y oben nach unten z.B 1px > 1080px | 0.0 Standart --> <Ribbon0TextPos>RIGHT</Ribbon0TextPos> <!-- Ausrichtung der Texte links,rechts,oben,unten(LEFT,RIGHT,UP,DOWN) nur bei eigener Position --> <!-- 2. Захват базы --> <Ribbon1Visible>1</Ribbon1Visible> <Ribbon1Blank>True</Ribbon1Blank> <Ribbon1X>295.0</Ribbon1X> (тут увеличиваешь значение для сдвига элемента и так для каждого последующего) <Ribbon1Y>36.0</Ribbon1Y> <Ribbon1TextPos>RIGHT</Ribbon1TextPos> <Ribbon0X>200.0</Ribbon0X> <!-- Position X links nach rechts z.B 1px > 1920px | 0.0 Standart --> <Ribbon0Y>36.0</Ribbon0Y> <!-- Position Y oben nach unten z.B 1px > 1080px | 0.0 Standart --> Красным координаты по X и Y я подгонял под себя, что второе значение после точки так и не понял вернее не пробывал что оно дает. Тут пример с 2 секциями по Y координата одна так как в линию, по X надо смещать каждый элемент на определенное количество Пикселей чтоб не налазили друг на друга. Реплей не мой, скачал для тестирования. Вот так настроил под 1920Х1080,так же поменял порядок)))Спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts