Jump to content
Korean Random
Pavel3333

Модель ангара в формате .obj

Recommended Posts

Выкладываю модели ангара в формате .obj, потому что вряд ли кто-то захочет ждать восемь минут на экспорт в .obj hangar_part1. Текстуры в комплекте. Ремоделлинг и экспорт возможен. Надо только создать куб, приаттачить к нему ангар и удалить куб. 

Архив весит 10,2 МБ. Распакованный ~30 МБ, т.к. модель hangar_part1 весит 28 МБ.

 

HANGAR.zip

 

Удачи.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Дизель, на радикале не открывается картинка. Лучше заливать на форум.

А так - однозначно +.

Как понял, изымали текстуры из слоев и конвертировали в Tga. А сами модели конвертировали скриптом, верно?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я пока не нашел обменник форума.

ad486467b17e69e0c8d44c0d93f096771fadf025

Текстуры я не изымал. Я их в Максе навешал. Конвертировал модель скриптом.


https://yadi.sk/d/_hrgroG_umnM2Закину исходящие obj с dds, может кому понадобится, для самостоятельной сборки.

Edited by Дизель

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
может встроить мой плагин прямо в макс

Очень гуд! Было бы вообще здорово.

У меня к тебе мысль по по плагину есть для Блендера пока. Ты же можешь подключать ангары, а что если скрипт обмануть и подсунуть ему ангар типа локации? Может он сможет уровень открыть по типу ангара?

 

Если честно, то я не в восторге от Блендера. Он или делался криворуким или северокорейским разрабом или Блендер настолько сложный, что я там понять могу только интуитивно, на уровне жестов.

 

Вот ангар на Прохоровке, для ресурсов модов - можно ли из него собрать уровень?

Edited by Дизель

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может он сможет уровень открыть по типу ангара?

Он это кто?

Blender?

Если ты про мой плагин, то в нем жестко забиты координаты моделей ангара и пути к ним. Обманывать код, который я сам написал и знаю как работает довольно странно))

Для этого там нужно дописать кучу кода для чтения space.bin и прочего страшного...

Или ты про клиент? Так ему фиолетово. Формат карт и формат ангаров идентичны на 99%...

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я пока не нашел обменник форума.

Нажмите "Дополнительно" -> "Загрузить файлы". Есть возможность мультизагрузки архивов и изображений.

@Дизель, может встроить мой плагин прямо в макс и добавить PBS-шейдеры?..

Было бы отлично!

Читать компилированные шейдеры - прекрасно.

Я кстати в тырнетах видел декомпилятор DX шейдеров.

 

Если честно, то я не в восторге от Блендера. Он или делался криворуким или северокорейским разрабом или Блендер настолько сложный, что я там понять могу только интуитивно, на уровне жестов.

 

+

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

+

-

Было бы отлично!

Читать компилированные шейдеры - прекрасно.

Я кстати в тырнетах видел декомпилятор DX шейдеров.

только чистый реверс!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я их в Максе навешал
 

Как? Есть шейдер? Поделитесь, если не трудно. +


 

 

-
 

Блендеру учиться нужно. А для этого нужно время. А времени нет. + не про криворукость разработчиков, а про это. Писал второпях с мобилки, сорри.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как? Есть шейдер?

А зачем в Максе шейдер для навешивания текстур dds из pak архивов.?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Нормали/блеск
Я понял. Но мне не надо в Максе красоту наводить, эти текстуры для движка надо в первую очередь. Конечно и для Макса надо, тем кто занимается серьёзно моделированием. Запечь или отрендерить, бампинг, видеомантаж.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я понял. Но мне не надо в Максе красоту наводить, эти текстуры для движка надо в первую очередь. Конечно и для Макса надо, тем кто занимается серьёзно моделированием. Запечь или отрендерить, бампинг, видеомантаж.

Хочется иметь pbs шейдер.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...