SkepticalFox Posted April 4, 2018 Author Share Posted April 4, 2018 Реализовал получение данных о примитивах танка. Теперь осталось прикрутить 3D движок. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted April 4, 2018 Share Posted April 4, 2018 @SkepticalFox ну ты и машина. Сколько бессонных ночей ты проводишь за кодом? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted April 4, 2018 Author Share Posted April 4, 2018 6 minutes ago, Pavel3333 said: Сколько бессонных ночей ты проводишь за кодом? все довольно примитивно, тем более я в основном переписываю и выкладываю свой старый код 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted April 5, 2018 Author Share Posted April 5, 2018 (edited) Огромным минусом Qt3D является отсутствие нормального количества примеров и документации. Что-то сделал, конечно Но осталось еще много - текстуры и шейдеры) Edited April 5, 2018 by SkepticalFox 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted April 5, 2018 Author Share Posted April 5, 2018 Очень странно - http://code.qt.io/cgit/qt/qt3d.git/tree/src/render/texture/qtexture.cpp Qt3D поддерживает загрузку текстур по умолчанию только по пути к файлу в интернете или на компьютере Но загрузку из QByteArray он не поддерживает Чтобы сделать поддержку загрузки текстур из VFS нужно написать кучу бесполезных классов( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted April 10, 2018 Author Share Posted April 10, 2018 . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted April 10, 2018 Share Posted April 10, 2018 @SkepticalFox информативно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
norkas Posted April 20, 2018 Share Posted April 20, 2018 (edited) Хочется в репозитории увидеть README с инструкцией по сборке. И ещё надо бы лицензию прикрутить вменяемую. Лицензирование - это довольно важный аспект: соглашение, имеющее юридическую силу. Так называемая WTFPL - это детский лепет, формулировку которого едва ли примут всерьёз, например, в суде. Edited April 20, 2018 by norkas 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 21, 2018 Share Posted April 21, 2018 6 часов назад, norkas сказал: Хочется в репозитории увидеть README с инструкцией по сборке. И ещё надо бы лицензию прикрутить вменяемую. Лицензирование - это довольно важный аспект: соглашение, имеющее юридическую силу. Так называемая WTFPL - это детский лепет, формулировку которого едва ли примут всерьёз, например, в суде. Хотеть не вредно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted April 23, 2018 Author Share Posted April 23, 2018 On 21.04.2018 at 2:05 AM, norkas said: И ещё надо бы лицензию прикрутить вменяемую. Вообще я хотел максимально пермиссивную лицензию, но в зоопарке разбираться не стал. On 21.04.2018 at 2:05 AM, norkas said: Хочется в репозитории увидеть README с инструкцией по сборке. Это же Qt. Открыть .pro файл и все само должно настроиться, главное Qt новый использовать 5.9+ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted April 26, 2018 Author Share Posted April 26, 2018 On 05.04.2018 at 10:48 PM, SkepticalFox said: Чтобы сделать поддержку загрузки текстур из VFS нужно написать кучу бесполезных классов( хотя можно попробовать QPaintedTextureImage и рисовать DDS паинтером в него. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 20, 2018 Author Share Posted June 20, 2018 хорошо, что появляются по Qt3D хоть какие-то уроки 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.