Перейти к содержимому

Фото

BigWorld C/C++ Tools - разработка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
127 ответов в теме

#41 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 504 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 20:54

Советую попробовать

Ты думаешь, что я не пробовал всё это?
Я пробовал вообще все.
И из консоли компилить тоже.
Я не просил найти IDE для меня.

P.S. Многим не нравится Swing и это нормально... Привыкать к этому отстою я не буду.

Изменено: SkepticalFox, 14 Октябрь 2016 - 20:56

  • 0

#42 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 504 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 16:38

Может стоит на Rust попробовать?

Случайно забрел на свой старый репо)
https://bitbucket.or...-rust-tools/src
Я уже и забыл, что хотел сделать это на ржавчине...
P.S. о боже. Там и на паскале я что-то такое начал писать)...
Я этого уже и не помню...

Изменено: SkepticalFox, 20 Октябрь 2016 - 16:39

  • 0

#43 Azbuka

Azbuka
  • Пользователь
  • 970 сообщений

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 18:13

Я уже и забыл, что хотел сделать это на ржавчине

Может и не хотели. Наверное, в будущем изобрели машину времени, и будущий Вы отправились в прошлое, создали этот репозитоий, для того, чтобы нынешний Вы посмотрели на свой старый репозиторий и дописали проект.

Возможно, стоит повнимательнее рассмотреть репозиторий. Там случайно могла оказаться копия альманаха...


  • 0

#44 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 504 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 24 Октябрь 2016 - 17:56

и дописали проект.

Я лучше на плюсах(Qt) напишу. Там очень мощная стандартная библиотека.
Только надо чтобы кто-то более умный объяснил, как это сделать правильно...
Предыдущая версия провалилась из-за непродуманности архитектуры(

Не хочется помочь?)
Я до сих пор не понимаю как сделать доступ к файлам из архива без их распаковки на жесткий диск...
И я так и не нашел работу с .mo-файлами в Qt...

Изменено: SkepticalFox, 24 Октябрь 2016 - 18:01

  • 0

#45 Azbuka

Azbuka
  • Пользователь
  • 970 сообщений

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 18:47

Я лучше на плюсах(Qt) напишу. Там очень мощная стандартная библиотека.
 

Да, она мощная, но разобраться в ней будет сложно.

я так и не нашел работу с .mo-файлами в Qt...

Gettext предназначен для этого.

Не хочется помочь?

C++? Не-а. Вот вообще не хочется. Там нет сборщика мусора, синтаксис ужасен.


  • 0

#46 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 504 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 20:02

Да, она мощная, но разобраться в ней будет сложно.

Я уже разобрался давно.
Весь код уже был написан год назад)
Нужно его просто переписать немного)

Gettext предназначен для этого

https://github.com/l.../simple-gettext

C++? Не-а. Вот вообще не хочется. Там нет сборщика мусора, синтаксис ужасен.

Не так уж там все и плохо...

Изменено: SkepticalFox, 28 Октябрь 2016 - 17:30

  • 0

#47 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 2 026 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 05:29

Там нет сборщика мусора, синтаксис ужасен.

А я за самостоятельное удаление оного.

синтаксис ужасен

А мир в то же время относителен. (кому как, имхо, у джавы он ужасен)
  • 0

#48 Azbuka

Azbuka
  • Пользователь
  • 970 сообщений

Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 11:10

А я за самостоятельное удаление оного.

Глупо. Можно наделать очень много ошибок. Это слишком большая цена за какой-то мифический прирост скорости.

Не так уж там все и плохо...

Но и не слишком хорошо.

Нужно его просто переписать немного)

Переписать немного? Преписать можно только полностью.


  • 0

#49 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 504 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 14:09

Переписать немного? Преписать можно только полностью.

Поэтому я и не тороплюсь переписывать)
  • 0

#50 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 2 026 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 16:31

Глупо. Можно наделать очень много ошибок.

Ошибки не совершает только тот, кто ничего не делает.

 

1. Пишем прогу

2. По возможности все части записываем в функции или классы

3. Во всех ф-ях после return удаляем переменные

4. Можем очищать основной код, можем не очищать, если хотим очистить, то не трогаем глобальные переменные

мифический прирост скорости.
 

ОК. А изображения??? Одно такое 1024х768 - шестьсот миллионов бит (71 МБ!), или 75,2 млн переменных в несжатом виде!!!!!!!!! А если оных много? УДАЛЯТЬ!!!!!!! А авт. мусорщик тем временем будет думать, что изображение в будущем понадобится.


  • 0

#51 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 504 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 20:17

А авт. мусорщик тем временем будет думать, что изображение в будущем понадобится.

Сборщик мусора очень умная хрень...
Если грамотно писать код используя слабые/сильные ссылки, то и проблем не будет
Для начала надо допилить эту либу: https://github.com/l.../simple-gettext

Изменено: SkepticalFox, 04 Январь 2017 - 17:53

  • 1

#52 Azbuka

Azbuka
  • Пользователь
  • 970 сообщений

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 07:26

Одно такое 1024х768 - шестьсот миллионов бит (71 МБ!), или 75,2 млн переменных в несжатом виде

Если использовать по байту для записи каждого цвета(RGB) и ещё байт для прозрачности(A), то нужно всего 3 мегабайта памяти.

Каких переменных? Создаётся структура, что представляет один пиксель, а работа ведётся над массивом таких структур.

Во всех ф-ях после return удаляем переменные

Не всё так просто. Что на счёт памяти, выделенной в одной функции и используемой в других? Как уследить, чтобы функции не мешали друг другу? Кто должен освобождать память?

В этом и проблема: ручное управления памятью требует  больших усилий со стороны програмиста.

 

Ошибки не совершает только тот, кто ничего не делает.

Действительно. Програмист, не пытающийся управлять памятью, не совершает ошибок с памятью. 


  • 0

#53 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 2 026 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 09:16

Сейчас холивар начнется. Я за ручное удаление памяти шобы кодеры совсем не обленились
  • 0

#54 Azbuka

Azbuka
  • Пользователь
  • 970 сообщений

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 10:20

Сейчас холивар начнется.

Не начнется. 

Я за ручное удаление памяти шобы кодеры совсем не обленились

А я за автоматизацию всего что можно автоматизировать, потому что лень - двигатель прогресса.


  • 0

#55 StranikS_Scan

StranikS_Scan

    Теоретик WorldOfTanks

  • Premium Member
  • 5 912 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 10:30

Что на счёт памяти, выделенной в одной функции и используемой в других? Как уследить

 

Оно вот в таком виде вам реально надо? Ну возьмите ООП-язык и библиотеки для 3D-графики. Там и так кодить дофига надо, а вы уже сейчас упарываетесь на пустом месте.


  • 0

#56 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 13 113 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 10:42

Берите C# и не парьтесь.
  • 0

#57 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 504 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 10:50

Берите C# и не парьтесь.

А если не знаешь C#?
  • 0

#58 StranikS_Scan

StranikS_Scan

    Теоретик WorldOfTanks

  • Premium Member
  • 5 912 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 11:05

А если не знаешь C#?

 

Ну так узнай. Возьми книжицу поседи часа два, и начинай кодить. 


  • 0

#59 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 2 026 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 11:12

А если не знаешь C#?

Там изи всё, я с него начинал. Синтаксис схож с C++, надо будет учить .NET-либу. Читал "C# для школьников" какого-то американского программиста, не уверен, что вам подойдет. Она на MSDN есть, если вдруг.


  • 0

#60 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 504 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 12:12

Ну так узнай. Возьми книжицу поседи часа два, и начинай кодить.

Удачи, лол!
  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13