Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

BigWorld Tools C++(Qt) - разработка

Recommended Posts

 

 

Как в элементе структуры хранить массив структур, которые могут иметь разные типы.
 

Как и в том коде - массив указателей на структуры и массив переменных, определяющих их тип.

 

Непонятно, зачем извращаться в C, если можно взять тот же C++.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Пока я переписал на Си только парсер .primitives.

На каком языке он был написан ранее?

 

 

 

Потом буду пробовать GTK+3 и Vulkan.

Писать на C GTK приложения можно, но не нужно. Хотя бы из-за того, что в C нет ООП.

Vulkan мне что-то совсем не понравился. Он очень отличается от OpenGL.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Теперь вообще объявили, что OpenGL всё и юзайте Vulkan.

Ничего OpenGL не будет. Как бы Vulkan не был хорош, для OpenGL уже слишком много всего написано.

 

 

 

В GTK+ поддержка Vulkan'а еще не появилась, поэтому придется юзать OpenGL.

Что значит придется? Vulkan ещё толком нигде не поддерживается. Проектов, что используют лишь Vulkan ещё нет. Vulkan можно будет использовать через пару-тройку лет, но не сейчас.

 

 

 

Весь Xfce написан на Си...

GUI предполагает использование ООП. Если в языке нет ООП, написание занимает больше времени и поддержка такого кода сложнее.

Речь идёт о рациональности. Писать маленькую программу на C - правильно. Писать большую - нет.

 

 

 

В OpenGL царил хаос.

Царил? Он продолжает царствовать.

Вот краткое описание процедуры поиска в документации OpenGL. Читать с третьего абзаца.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

успех пришёл)

 

 

Я прострелил себе ногу

Если это успех, то что такое неудача? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если это успех, то что такое неудача? 

Неудача, это когда прострелил, но не ногу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Может найдешь что-то очень опасное в коде?

1. Если файл окажется не XML, в obj->tree будет NULL. Тут нужна проверка и завершение в случае неудачи.

Это единственное, что бросилось в глаза.

Edited by Azbuka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

зря я баловался с rm -rf *

Пакеты всегда можно переустановить.

 

 

 

-lGLUT

Glut устарел. Лучше использовать GLFW или SDL.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эх, мне бы эту штуку год-два назад...

 

ПС: Комментарии ShadowHunterRUS все пустые, только знак "." стоит.

Edited by Pepelaz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эх, мне бы эту штуку год-два назад...

Отговорки)

Все это валяется с 2009 года.

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага-ага, если бы валялось там, где можно найти) А так пришлось ревес-инженерить файлы Картошечки с модельками, потом, Аллаху акбар, нашёл твой питоновский код, на его основе си-шарп скрипт написал, чтоб можно было хмл-ки пюрешечные читать, очень долго писал, т. к. питон б-гомерзкий не знаю никуя :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

+

Это переписанные конвертеры

primitives_processed -> obj & mtl

visual_processed (compiled) -> visual_processed (decompiled)

?

Есть что-то новое? Чем от версии с Питоном отличается?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...