Перейти к содержимому
Korean Random
SkepticalFox

BigWorld C/C++ Tools - разработка

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BigWorld C Tools - https://bitbucket.org/ShadowHunterRUS/bigworld-c-tools

WoT Viewer 2016 (Qt) https://bitbucket.org/ShadowHunterRUS/wot-viewer-2016

Изменено пользователем SkepticalFox
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как в элементе структуры хранить массив структур, которые могут иметь разные типы.
 

Как и в том коде - массив указателей на структуры и массив переменных, определяющих их тип.

 

Непонятно, зачем извращаться в C, если можно взять тот же C++.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

.

Изменено пользователем ShadowHunterRUS
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пока я переписал на Си только парсер .primitives.

На каком языке он был написан ранее?

 

 

 

Потом буду пробовать GTK+3 и Vulkan.

Писать на C GTK приложения можно, но не нужно. Хотя бы из-за того, что в C нет ООП.

Vulkan мне что-то совсем не понравился. Он очень отличается от OpenGL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

.

Изменено пользователем ShadowHunterRUS
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Теперь вообще объявили, что OpenGL всё и юзайте Vulkan.

Ничего OpenGL не будет. Как бы Vulkan не был хорош, для OpenGL уже слишком много всего написано.

 

 

 

В GTK+ поддержка Vulkan'а еще не появилась, поэтому придется юзать OpenGL.

Что значит придется? Vulkan ещё толком нигде не поддерживается. Проектов, что используют лишь Vulkan ещё нет. Vulkan можно будет использовать через пару-тройку лет, но не сейчас.

 

 

 

Весь Xfce написан на Си...

GUI предполагает использование ООП. Если в языке нет ООП, написание занимает больше времени и поддержка такого кода сложнее.

Речь идёт о рациональности. Писать маленькую программу на C - правильно. Писать большую - нет.

 

 

 

В OpenGL царил хаос.

Царил? Он продолжает царствовать.

Вот краткое описание процедуры поиска в документации OpenGL. Читать с третьего абзаца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

.

Изменено пользователем ShadowHunterRUS
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

.

Изменено пользователем ShadowHunterRUS
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

успех пришёл)

 

 

Я прострелил себе ногу

Если это успех, то что такое неудача? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это успех, то что такое неудача? 

Неудача, это когда прострелил, но не ногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

.

Изменено пользователем ShadowHunterRUS
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
Может найдешь что-то очень опасное в коде?

1. Если файл окажется не XML, в obj->tree будет NULL. Тут нужна проверка и завершение в случае неудачи.

Это единственное, что бросилось в глаза.

Изменено пользователем Azbuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

.

Изменено пользователем ShadowHunterRUS
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря я баловался с rm -rf *))

Мне одному кажется, или кто-то мазохист? :D
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

зря я баловался с rm -rf *

Пакеты всегда можно переустановить.

 

 

 

-lGLUT

Glut устарел. Лучше использовать GLFW или SDL.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Эх, мне бы эту штуку год-два назад...

 

ПС: Комментарии ShadowHunterRUS все пустые, только знак "." стоит.

Изменено пользователем Pepelaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Эх, мне бы эту штуку год-два назад...

Отговорки)

Все это валяется с 2009 года.

Изменено пользователем SkepticalFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага-ага, если бы валялось там, где можно найти) А так пришлось ревес-инженерить файлы Картошечки с модельками, потом, Аллаху акбар, нашёл твой питоновский код, на его основе си-шарп скрипт написал, чтоб можно было хмл-ки пюрешечные читать, очень долго писал, т. к. питон б-гомерзкий не знаю никуя :heh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага-ага, если бы валялось там, где можно найти)

На github сложно найти?

Не шути так.

Именно там я нашел исходник на C#, который и переписал на питон.

https://github.com/katzsmile/WoTModTools

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+

Это переписанные конвертеры

primitives_processed -> obj & mtl

visual_processed (compiled) -> visual_processed (decompiled)

?

Есть что-то новое? Чем от версии с Питоном отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×