Перейти к содержимому

Фото

BigWorld C/C++ Tools - разработка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
127 ответов в теме

#1 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 489 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 27 Август 2016 - 11:22

BigWorld C Tools - https://bitbucket.or...igworld-c-tools
WoT Viewer 2016 (Qt) https://bitbucket.or...wot-viewer-2016

Изменено: SkepticalFox, 28 Октябрь 2016 - 20:19

  • 3

#2 Azbuka

Azbuka
  • Пользователь
  • 970 сообщений

Опубликовано 27 Август 2016 - 17:15

Как в элементе структуры хранить массив структур, которые могут иметь разные типы.
 

Как и в том коде - массив указателей на структуры и массив переменных, определяющих их тип.

 

Непонятно, зачем извращаться в C, если можно взять тот же C++.


  • 0

#3 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 489 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 27 Август 2016 - 17:58

.

Изменено: ShadowHunterRUS, 16 Сентябрь 2016 - 20:22

  • -1

#4 Azbuka

Azbuka
  • Пользователь
  • 970 сообщений

Опубликовано 27 Август 2016 - 18:36

Пока я переписал на Си только парсер .primitives.

На каком языке он был написан ранее?

 

Потом буду пробовать GTK+3 и Vulkan.

Писать на C GTK приложения можно, но не нужно. Хотя бы из-за того, что в C нет ООП.

Vulkan мне что-то совсем не понравился. Он очень отличается от OpenGL.


  • 0

#5 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 489 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 27 Август 2016 - 19:04

.

Изменено: ShadowHunterRUS, 16 Сентябрь 2016 - 20:22

  • -1

#6 Azbuka

Azbuka
  • Пользователь
  • 970 сообщений

Опубликовано 27 Август 2016 - 19:43

Теперь вообще объявили, что OpenGL всё и юзайте Vulkan.

Ничего OpenGL не будет. Как бы Vulkan не был хорош, для OpenGL уже слишком много всего написано.

 

В GTK+ поддержка Vulkan'а еще не появилась, поэтому придется юзать OpenGL.

Что значит придется? Vulkan ещё толком нигде не поддерживается. Проектов, что используют лишь Vulkan ещё нет. Vulkan можно будет использовать через пару-тройку лет, но не сейчас.

 

Весь Xfce написан на Си...

GUI предполагает использование ООП. Если в языке нет ООП, написание занимает больше времени и поддержка такого кода сложнее.

Речь идёт о рациональности. Писать маленькую программу на C - правильно. Писать большую - нет.

 

В OpenGL царил хаос.

Царил? Он продолжает царствовать.

Вот краткое описание процедуры поиска в документации OpenGL. Читать с третьего абзаца.


  • 0

#7 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 489 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 27 Август 2016 - 19:56

.

Изменено: ShadowHunterRUS, 16 Сентябрь 2016 - 20:22

  • -1

#8 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 489 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 28 Август 2016 - 22:27

.

Изменено: ShadowHunterRUS, 16 Сентябрь 2016 - 20:22

  • 0

#9 Azbuka

Azbuka
  • Пользователь
  • 970 сообщений

Опубликовано 29 Август 2016 - 11:20

успех пришёл)

Я прострелил себе ногу

Если это успех, то что такое неудача? 


  • 0

#10 Yupi

Yupi
  • Пользователь
  • 2 454 сообщений

Опубликовано 29 Август 2016 - 11:23

Если это успех, то что такое неудача? 

Неудача, это когда прострелил, но не ногу.


  • 0

#11 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 489 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 29 Август 2016 - 11:39

.

Изменено: ShadowHunterRUS, 16 Сентябрь 2016 - 20:22

  • 0

#12 Azbuka

Azbuka
  • Пользователь
  • 970 сообщений

Опубликовано 29 Август 2016 - 13:10

Может найдешь что-то очень опасное в коде?

1. Если файл окажется не XML, в obj->tree будет NULL. Тут нужна проверка и завершение в случае неудачи.

Это единственное, что бросилось в глаза.


Изменено: Azbuka, 29 Август 2016 - 13:14

  • 0

#13 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 489 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 31 Август 2016 - 00:35

.

Изменено: ShadowHunterRUS, 16 Сентябрь 2016 - 20:23

  • -1

#14 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 1 879 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 31 Август 2016 - 05:18

зря я баловался с rm -rf *))

Мне одному кажется, или кто-то мазохист? :D
  • -1

#15 Azbuka

Azbuka
  • Пользователь
  • 970 сообщений

Опубликовано 31 Август 2016 - 06:46

зря я баловался с rm -rf *

Пакеты всегда можно переустановить.

 

-lGLUT

Glut устарел. Лучше использовать GLFW или SDL.


  • 1

#16 Pepelaz

Pepelaz
  • Пользователь
  • 5 сообщений

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 21:27

Эх, мне бы эту штуку год-два назад...

 

ПС: Комментарии ShadowHunterRUS все пустые, только знак "." стоит.


Изменено: Pepelaz, 05 Октябрь 2016 - 21:32

  • 0

#17 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 489 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 21:50

Эх, мне бы эту штуку год-два назад...

Отговорки)
Все это валяется с 2009 года.

Изменено: SkepticalFox, 05 Октябрь 2016 - 21:57

  • 0

#18 Pepelaz

Pepelaz
  • Пользователь
  • 5 сообщений

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 23:00

Ага-ага, если бы валялось там, где можно найти) А так пришлось ревес-инженерить файлы Картошечки с модельками, потом, Аллаху акбар, нашёл твой питоновский код, на его основе си-шарп скрипт написал, чтоб можно было хмл-ки пюрешечные читать, очень долго писал, т. к. питон б-гомерзкий не знаю никуя :heh:


  • 0

#19 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 489 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 23:38

Ага-ага, если бы валялось там, где можно найти)

На github сложно найти?
Не шути так.
Именно там я нашел исходник на C#, который и переписал на питон.
https://github.com/k...ile/WoTModTools
  • 0

#20 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 1 879 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 08:23

+

Это переписанные конвертеры

primitives_processed -> obj & mtl

visual_processed (compiled) -> visual_processed (decompiled)

?

Есть что-то новое? Чем от версии с Питоном отличается?


  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13