Jump to content
Korean Random
KoMuk72

Отлетающий урон

Recommended Posts

Всем привет!!!Подскажите пожалуйста где можно отредактировать отлетающий урон противников и союзников(цвет).Заранее спасибо!!

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@KoMuk72, markersAliveNormal/Extended => ally/enemy => damageText

Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо нашел, а где цвет можно посмотреть(код какому соответствует типа "0x000000"-это....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое,просто походу я не айс в этом деле,меняю но как отлетал желтый по умолчанию от противников так и отлетает,а хотел поменять на #FF00BF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Адаптировал маркеры над танком с конфига Fermani на 99% добавил полоску скила, восстановил неоновый цвет отлетающего урона, отключил все не нужное!

 

Отлетающий урон.rar

 

Edited by _Aksen_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Адаптировал маркеры над танком с конфига Fermani на 99% добавил полоску скила, восстановил неоновый цвет отлетающего урона, отключил все не нужное!

конфиг хорош но надпись при взрыве бк поменяй однозначно!!!  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какие строки относятся только к наносимому мной урону? Как переделать на такой #F7D358

в файле markersAliveNormal.xc  на 171 строчке поставь свое значение!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашёл видео с подробным описанием методики замены цвета отлетающего урона.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашёл видео с подробным описанием методики замены цвета отлетающего урона.

 

я тебе уже написал где что менять!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Цвет своего урона и любого другого меняешь в color.xc 

пример:

 

"player_enemy_hit":   ${ "def.pl" },  // "me"

 

где: player-это ты;enemy-противник;hit-нанес урон,дальше цвет ${ "def.pl" },вот его и меняй на какой надо.

 

в color.xc есть комментарии к каждому значению слов

Edited by Kostok77
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Цвет своего урона и любого другого меняешь в color.xc 

пример:

 

"player_enemy_hit":   ${ "def.pl" },  // "me"

 

где: player-это ты;enemy-противник;hit-нанес урон,дальше цвет ${ "def.pl" },вот его и меняй на какой надо.

 

в color.xc есть комментарии к каждому значению слов

Да разобрался уже,спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а зачем ты на желтый цвет поменять хочешь?

Желтым урон взводного своего сделан,если не ошибаюсь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

народ подскажите вот я сделал чтобы при уничтожении танка просто появлялась надпись.без количества последнего хп. вот...

// Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt).
      // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt).
      "damageMessage": "МОЯ НАДПИСЬ !\n",

а как сделать точно так же чтобы при взрыве БК просто надпись  отображалась без последнего нанесенного мной  хп ? В данный момент вот так у меня прописано. 

// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt).
      // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt).
      "blowupMessage": "МОЯ НАДПИСЬ!\n{{dmg}}"

пробовал вот так но при взрыве БК   вылет из игры...

"blowupMessage": "МОЯ НАДПИСЬ!\n"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так должно работать:

 

"blowupMessage": "МОЯ НАДПИСЬ!"

 

только ты не убрал \n-это переход на другую строку,

менять для противников (enemy) в markersDeadNormal,

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так должно работать:

 

"blowupMessage": "МОЯ НАДПИСЬ!"

 

только ты не убрал \n-это переход на другую строку,

менять для противников (enemy) в markersDeadNormal,

именно для БК  нужно убрать \n правильно я понимаю? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не только!ведь если дальше по строке у тебя ничего нет, зачем этот переход?

он нужен когда ты несколько слов или значений в столбик хочешь выводить

 

у меня :

 

"blowupMessage": "{{vehicle}}\nБа-a-бах !!!\n-{{dmg}}"

 

выглядит:  

                                    ис7

                               Ба-а-бах!!!

                                   -876

 

это к примеру

Edited by Kostok77
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не только!ведь если дальше по строке у тебя ничего нет, зачем этот переход?

он нужен когда ты несколько слов или значений в столбик хочешь выводить

 

у меня :

 

"blowupMessage": "{{vehicle}}\nБа-a-бах !!!\n-{{dmg}}"

 

выглядит:  

                                    ис7

                               Ба-а-бах!!!

                                   -876

 

это к примеру

понял) спасибо!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...