Jump to content
Korean Random
Merklar

Передача в прицелы расширенной информации

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемое сообщество! Ребят, подскажите, каким образом сейчас (патч 0.9.15.1.1) можно передать в swf прицелов дополнительную информацию (Имя, тип цели, угол поднятия/опускания оружия и т.д.), ибо сам - чистый флешер (ну и немного шарпист), а в питонистой части ВОТ не разбираюсь (саму архитектуру не знаю). Может есть какой нить готовый уже скрипт питона? Ну или какие методы вызывать? На данный момент я понял, что можно запустить свой питон скрип и первый запускается там метод __init(). Или, если есть, какие нить примеры кода. Просто в самом питоне - не знаю, где брать эту инфу(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вы соображаете во флеше,если да то вы тот человек который нам нужен

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Флешеров среди мододелов пара гуру и три калеки, зато питонистов пара десятков.

И всё, мододелы кончились в списке...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ясненько) Ну говорите, чего нужно от флешера? И может все же подскажите, где инфу найти по питонистой части модов?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Иии, тема умерла ) Я - флешер с 10-ти летнем стажем. Нужно из боя передать айди карты и айди техники на сервер (делаю мод статистики). Это без питона (чисто из swf) реализуемо? 

Edited by Porc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Иии, тема умерла ) Я - флешер с 10-ти летнем стажем. Нужно из боя передать айди карты и айди техники на сервер (делаю мод статистики). Это без питона (чисто из swf) реализуемо?

А попробовать сложно?

Там код в несколько строк для теста...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не сложно. Сложнее понять как получить параметры из боя

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не сложно. Сложнее понять как получить параметры из боя

Ну тут есть несколько способов совсем не используя питон...

...но использовать питон намного удобнее

@Porc, напиши что именно нужно.

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну тут есть несколько способов совсем не используя питон......но использовать питон намного удобнее@Porc, напиши что именно нужно.

Передать из боя айди карты и айди техники игрока. Я делаю голосовалку за карту, на которую ты попал. Вместе с пользовательской оценкой должны передаваться два вышеназванных параметра. Интерфейс голосовалки я сделал в swf таймера обратного отсчета до начала боя. Как параметры получить - не знаю(

Мозгом я понимаю, что надо сделать мод на питоне, который просто подгрузит/сгенерирует интерфейс голосования. Но я мало того, что не силён в питоне, так ещё и слабо себе представляю апи игры, откуда что тянуть? Как размещать на экране?

Edited by Porc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

откуда что тянуть?

Из fullStats.swf можно взять имя карты(не id).

Из damagePanel.swf можно взять имя танка и имя игрока(опять не id).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть, эти swf тоже нужно модифицировать и пихать в мод? Не круто: мод будет конфликтовать с другими модами, использующими эти же файлы

Edited by Porc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть, эти swf тоже нужно модифицировать и пихать в мод?

Модифицировать нужно только damagePanel.swf.

 

Не круто: мод будет конфликтовать с другими модами, использующими эти же файлы

Тогда используй питон...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Модифицировать нужно только damagePanel.swf.

А потом через pаrent.getChild(...).text искать значения текстовых полей? Да, такой вариант для альфы сойдёт. Вот только уже на этом этапе проблемы. Беру оригинальный prebattleTimer.swf (распаковал из 0.9.16.2.2), залезаю в него JPEXS и без декомпиляции меняю в классе PrebattleTimer сеттер текста секунд (в методе draw) на this.secondsTF.text = "9"; Ну просто посмотреть - работает или нет. Если оно работает, то в текстовом поле секунд у нас всегда будет "9". Сохраняю, пихаю в \res_mods\0.9.16.2.2\gui\flash , запускаю игру, иду в тестовый бой и.... секунды идут как обычно! Подумал, что они могут сетиться ещё из какого-то места. Сделал рядом с сетом вот так: this.secondsTF.y = this.secondsTF.y + 25; - пусть текстовое поле сдвинется, я увижу, что работает. Нифига - swf просто не подсасывается?

Edited by Porc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нифига - swf просто не подсасывается?

Иногда следует понимать как работает Scaleform AS3 VM.

Он грузит battle.swf, в которой уже есть все эти классы. Именения кода в других флешках очень часто просто бесполезно.

P.S. менять код нужно в override функции в расширенной реализации класса подмененной в UI файле...

override public function as_setPlayerInfo(playerName:String, clanName:String, regionName:String, vehicleName:String):void
{
  DebugUtils.LOG_DEBUG(playerName + ", " + clanName + ", " + regionName + ", " + vehicleName);
  super.as_setPlayerInfo("Тест работы мода", clanName, regionName, vehicleName);
}
python.log: DEBUG.GUI ('kust30615, , null, Vickers Medium Mk. I', ())

post-16296-0-25106800-1476857443.png

damagePanel.zip

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Со scaleform до этого не имел дела. Огромное спасибо за подсказку, буду пробовать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox, а есть способ добавлять классы внутрь swf без декомпиляции?  Тот же JPEXS как я понял умеет только редактировать существующие в swf классы. В твоём же примере там новый пакет и класс. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...