Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Merklar

Передача в прицелы расширенной информации

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемое сообщество! Ребят, подскажите, каким образом сейчас (патч 0.9.15.1.1) можно передать в swf прицелов дополнительную информацию (Имя, тип цели, угол поднятия/опускания оружия и т.д.), ибо сам - чистый флешер (ну и немного шарпист), а в питонистой части ВОТ не разбираюсь (саму архитектуру не знаю). Может есть какой нить готовый уже скрипт питона? Ну или какие методы вызывать? На данный момент я понял, что можно запустить свой питон скрип и первый запускается там метод __init(). Или, если есть, какие нить примеры кода. Просто в самом питоне - не знаю, где брать эту инфу(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, буду разбираться)  А с чего посоветуете начать изучение Питонистой части? я не про этот конкретный пример, а вообще в архитектуре ВОТа

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сер Макс, вопрос не по теме топика, но может поможешь? Каким образом вы разобрали (точнее потом собрали) файл VechicleMarker? Я с battle - неделю разберался... Может подскажите, что там серьезного надо поменять? Обычные пути я сам прописал... а вот остальное(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мы его вообще не трогаем, он не нужен. А вообще, все есть в исходниках. Я могу ответить только на конкретные вопросы, если что-то не понятно, но описывать базовые вещи нет возможности.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...