Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
O6opMoT

Расположение фрагов в ушах

Recommended Posts

Ребят, помогите перекинуть фраги в ушах. Сейчас в левых ушах фраги слева от ника:

 

ff6ed74aea36.jpg

 

А мне привычней так:

 

93220983df48.jpg

 

Ну и соответственно чтобы во вражеских ушах зеркально, т.е. фраги у них должны быть слева от ника.

Edited by O6opMoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я предполагаю, что он так сделал только, чтобы показать, что он хочет

 

playersPanel.xc->playersPanel->medium2

измените

"standardFields": [ "frags", "vehicle" ],

на

"standardFields": [ "vehicle", "frags" ],
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я предполагаю, что он так сделал только, чтобы показать, что он хочет

Да, для наглядности.

 

 

playersPanel.xc->playersPanel->medium2 измените "standardFields": [ "frags", "vehicle" ], на "standardFields": [ "vehicle", "frags" ],

Отлично! Как доктор прописал. Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Опять поднимаю старую тему! Та же самая история после обновления XVM - в playersPanel.xc->playersPanel->medium2 прописано:

"medium2": {
      // false - disable (отключить)
      "enabled": true,
      // Отображаемые стандартные поля в данном режиме, и их порядок.
      // Допустимые названия: "frags", "vehicle", "nick".
      "standardFields": [ "vehicle", "frags" ],

Но уши в игре упорно рисуются так:

 

ff6ed74aea36.jpg

 

То есть - фраги - танк. А должно быть - танк - фраги.

Что не так сделал? Ткните носом!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Или ошибка в конфиге и XVM загружает встройтенный конфиг или редактируете не свой конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Или ошибка в конфиге и XVM загружает встройтенный конфиг или редактируете не свой конфиг.

 

В XVM.xc прописан мой конфиг, загружается мой однозначно, вижу по деталям. Редактирую playersPanel.xc именно свой, из моей папки. Остаются из возможных косяков только ошибки в конфиге. Вот мой playersPanel.xc:

/**
* Parameters of the Players Panels ("ears").
* Параметры панелей игроков ("ушей").
*/
{
// Definitions (extended format supported, see extra-field.txt).
// Шаблоны (поддерживается расширенный формат, см. extra-field.txt).
"def": {
// Enemy spotted status marker.
// Маркер статуса засвета противника.
"enemySpottedMarker": {
// Opacity percentage of spotted markers in the panels. 0 - transparent (disabled) ... 100 - opaque.
// Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные.
"alpha": "{{a:spotted}}",
// x position.
// положение по горизонтали.
"x": 88,
// y position.
// положение по вертикали.
"y": -2,
// Horizontal alignment
// Выравнивание по горизонтали
"align": "center",
// true - x position is binded to vehicle icon, false - binded to edge of the screen.
// true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана.
"bindToIcon": true,
// enemy spotted status marker format.
// формат маркера статуса засвета.
"format": "{{spotted}}",
// shadow (see below).
// настройки тени (см. ниже).
"shadow": {}
},
// XMQP service marker definition.
// Шаблон маркера сервиса XMQP.
"xmqpServiceMarker": {
"x": 88, "y": -2, "align": "center", "bindToIcon": true,
"textFormat": {
"font": "xvm",
"size": 24
},
"format": "{{alive?{{x-spotted?p|{{x-sense-on?p|{{x-enabled?z}}}}}}}}",
"shadow": {}
},
// "Top tankers" rank definition.
// Шаблон позиции в "Танковых асах".
"topTankers": {
"x": 77, "y": 6, "width": 16, "height": 16, "align": "center", "bindToIcon": true,
"src": "{{top_tankers_emblem}}"
},
// Clan icon.
// Иконка клана.
"clanIcon": {
"enabled": true,
"x": 65, "y": 6, "width": 16, "height": 16, "align": "center", "alpha": 90, "bindToIcon": true,
"src": "{{clanicon}}"
//"format": ""
},
// XVM user marker.
// Маркер пользователя XVM.
"xvmUserMarker": {
"enabled": false,
"x": 10, "y": 5, "bindToIcon": true,
"src": "xvm://res/icons/xvm/xvm-user-{{xvm-user|none}}.png"
},
// HP bar background.
// Подложка индикатора HP.
"hpBarBg": { "hotKeyCode": 56, "onHold": "true", "visibleOnHotKey": true, "x": 96, "y": 6, "width": 72, "bindToIcon": true, "height": 14, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?35|0}}" },
// HP bar.
// Индикатор HP.
"hpBar": { "hotKeyCode": 56, "onHold": "true", "visibleOnHotKey": true, "x": 97, "y": 7, "bindToIcon": true, "width": "{{hp-ratio:70}}", "height": 12, "bgColor": "{{player?#FFDD33|{{c:system}}}}", "alpha": "{{alive?50|0}}" },
// Remaining HP.
// Оставшиеся HP.
"hp": {
"hotKeyCode": 56, "onHold": "true", "visibleOnHotKey": true, "bindToIcon": true, "alpha": "{{alive?100|0}}",
"x": 96, "width": 72, "y": 4,
"textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 11, "color": "0xD9D9D9", "bold": "true", "align": "center" },
"format": "{{alive?{{hp|{{l10n:No data}}}}|{{l10n:Destroyed}}}}",
"shadow": { "enabled": true, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 4, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }
}
},
// Parameters of the Players Panels ("ears").
// Параметры панелей игроков ("ушей").
"playersPanel": {
// false - Disable.
// false - отключить.
"enabled": true,
// Opacity percentage of the panels. 0 - transparent, 100 - opaque.
// Прозрачность в процентах ушей. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные.
"alpha": 60,
// Opacity percentage of icons in the panels. 0 - transparent ... 100 - opaque.
// Прозрачность в процентах иконок в ушах. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные.
"iconAlpha": 100,
// true - disable background of the selected player.
// true - убрать подложку выбранного игрока.
"removeSelectedBackground": false,
// true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size).
// true - убрать переключатель режимов ушей мышкой.
"removePanelsModeSwitcher": false,
// Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large".
// Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large".
"startMode": "large",
// Alternative panels mode. Possible values: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large".
// Альтернативный режим ушей. Возможные значения: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large".
"altMode": null,
// Options for the "none" panels - empty panels.
// Режим ушей "none" - пустые уши.
"none": {
// false - disable (отключить)
"enabled": true,
// Width of area for switching to "large" mode on mouse over
// Ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши
"expandAreaWidth": 230,
// Layout ("vertical" or "horizontal")
// Размещение ("vertical" - вертикально, или "horizontal" - горизонтально)
"layout": "vertical",
// true - don't change players positions on dead (default false)
// true - не изменять позиции игроков при уничтожении (по умолчанию false)
"fixedPosition": false,
// Opacity of dynamic squad invite indicator
// Прозрачность индикатора приглашения в динамический взвод
"inviteIndicatorAlpha": 100,
// X position offset of dynamic squad invite indicator
// Позиция X индикатора приглашения в динамический взвод
"inviteIndicatorX": 0,
// Y position offset of dynamic squad invite indicator
// Позиция Y индикатора приглашения в динамический взвод
"inviteIndicatorY": 0,
// Extra fields.
// Дополнительные поля.
"extraFields": {
"leftPanel": {
"x": 0, // from left side of screen
"y": 65,
"width": 350,
"height": 25,
// Set of formats for left panel
// Набор форматов для левой панели
// example:
// "formats": [
// // simple format (just a text)
// "{{nick}}",
// "",
// // extended format
// { "x": 20, "y": 10, "borderColor": "0xFFFFFF", "format": "{{nick}}" },
// { "x": 200, "src": "xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png" },
// { "x": 200, "src": "img://gui/maps/icons/vehicle/{{vehiclename}}.png" }
// { "x": 200, "src": "cfg://user/img/{{vehiclename}}.png" }
// ]
//
// * all fields are optional
//
"formats": []
},
"rightPanel": {
"x": 0, // from right side of screen
"y": 65,
"width": 350,
"height": 25,
// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"formats": []
}
}
},
// Options for the "short" panels - panels with frags and vehicle icon.
// Режим ушей "short" - короткие уши (фраги и иконка танка).
"short": {
// false - disable (отключить)
"enabled": true,
// Displayed standard fields in this mode and their order.
// Available names: "frags", "vehicle", "nick".
// Отображаемые стандартные поля в данном режиме, и их порядок.
// Допустимые названия: "frags", "vehicle", "nick".
"standardFields": [ "frags" ],
// Width of area for switching to "large" mode on mouse over
// Ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши
"expandAreaWidth": 230,
// true - disable platoon icons
// true - убрать отображение иконок взвода
"removeSquadIcon": false,
// transparency of the squad icon
// прозрачность иконки взвода
"squadIconAlpha": 100,
// Offset of X value for vehicle icon.
// Смещение координаты X для иконки танка.
"vehicleIconXOffsetLeft": 0,
"vehicleIconXOffsetRight": 0,
// Offset of X value for vehicle level.
// Смещение координаты X для уровня танка.
"vehicleLevelXOffsetLeft": 0,
"vehicleLevelXOffsetRight": 0,
// transparency of vehicle level
// прозрачность уровня танка
"vehicleLevelAlpha": 100,
// Offset of X value for frags column.
// Смещение координаты X для поля фрагов.
"fragsXOffsetLeft": 0,
"fragsXOffsetRight": 0,
// Width of the frags column. Default is 24.
// Ширина поля фрагов. По умолчанию: 24.
"fragsWidth": 24,
// Display format for frags (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"fragsFormatLeft": "{{frags}}",
"fragsFormatRight": "{{frags}}",
// Shadow for frags field (default null = no shadow, as in vanillas client).
// Тень для поля фрагов (по умолчанию null = без тени, как в чистом клиенте).
"fragsShadowLeft": null,
"fragsShadowRight": null,
// Offset of X value for player name column.
// Смещение координаты X для поля имени игрока.
"nickXOffsetLeft": 0,
"nickXOffsetRight": 0,
// Minimum width of the player name column. Default is 46.
// Минимальная ширина поля имени игрока. По умолчанию: 46.
"nickMinWidth": 46,
// Maximum width of the player name column. Default is 158.
// Максимальная ширина поля имени игрока. По умолчанию: 158.
"nickMaxWidth": 158,
// Display format for player name (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"nickFormatLeft": "{{r}} {{name%.15s~..}}{{clan}}",
"nickFormatRight": "{{clan}}{{name%.15s~..}} {{r}}",
// Shadow for player name field (default null = no shadow, as in vanillas client).
// Тень для поля имени игрока (по умолчанию null = без тени, как в чистом клиенте).
"nickShadowLeft": null,
"nickShadowRight": null,
// Offset of X value for vehicle name column.
// Смещение координаты X для поля названия танка.
"vehicleXOffsetLeft": 0,
"vehicleXOffsetRight": 0,
// Width of the vehicle name column. Default is 72.
// Ширина поля названия танка. По умолчанию: 72.
"vehicleWidth": 72,
// Display format for vehicle name (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}",
"vehicleFormatRight": "{{vehicle}}",
// Shadow for vehicle name field (default null = no shadow, as in vanillas client).
// Тень для поля названия танка (по умолчанию null = без тени, как в чистом клиенте).
"vehicleShadowLeft": null,
"vehicleShadowRight": null,
// true - don't change players positions on dead (default false)
// true - не изменять позиции игроков при уничтожении (по умолчанию false)
"fixedPosition": false,
// Extra fields. Each field have default size 350x25.
// Fields are placed one above the other.
// Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер по умолчанию 350x25.
// Поля располагаются друг над другом.
// Set of formats for left panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsLeft": [
${"def.topTankers"},
${"def.hpBarBg"},
${"def.hpBar"},
${"def.hp"},
${"def.clanIcon"},
${"def.xvmUserMarker"},
${"def.xmqpServiceMarker"}
],
// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsRight": [
${"def.topTankers"},
${"def.hpBarBg"},
${"def.hpBar"},
${"def.hp"},
${"def.clanIcon"},
${"def.xvmUserMarker"},
${"def.enemySpottedMarker"}
]
},
// Options for the "medium" panels - the first of the medium panels.
// Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре.
"medium": {
// false - disable (отключить)
"enabled": true,
// Displayed standard fields in this mode and their order.
// Available names: "frags", "vehicle", "nick".
// Отображаемые стандартные поля в данном режиме, и их порядок.
// Допустимые названия: "frags", "vehicle", "nick".
"standardFields": [ "frags", "nick" ],
// Width of area for switching to "large" mode on mouse over
// Ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши
"expandAreaWidth": 230,
// true - disable platoon icons
// true - убрать отображение иконок взвода
"removeSquadIcon": false,
// transparency of the squad icon
// прозрачность иконки взвода
"squadIconAlpha": 100,
// Offset of X value for vehicle icon.
// Смещение координаты X для иконки танка.
"vehicleIconXOffsetLeft": 0,
"vehicleIconXOffsetRight": 0,
// Offset of X value for vehicle level.
// Смещение координаты X для уровня танка.
"vehicleLevelXOffsetLeft": 0,
"vehicleLevelXOffsetRight": 0,
// transparency of vehicle level
// прозрачность уровня танка
"vehicleLevelAlpha": 100,
// Offset of X value for frags column.
// Смещение координаты X для поля фрагов.
"fragsXOffsetLeft": 0,
"fragsXOffsetRight": 0,
// Width of the frags column. Default is 24.
// Ширина поля фрагов. По умолчанию: 24.
"fragsWidth": 24,
// Display format for frags (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"fragsFormatLeft": "{{frags}}",
"fragsFormatRight": "{{frags}}",
// Shadow for frags field (default null = no shadow, as in vanillas client).
// Тень для поля фрагов (по умолчанию null = без тени, как в чистом клиенте).
"fragsShadowLeft": null,
"fragsShadowRight": null,
// Offset of X value for player name column.
// Смещение координаты X для поля имени игрока.
"nickXOffsetLeft": 0,
"nickXOffsetRight": 0,
// Minimum width of the player name column. Default is 46.
// Минимальная ширина поля имени игрока. По умолчанию: 46.
"nickMinWidth": 46,
// Maximum width of the player name column. Default is 158.
// Максимальная ширина поля имени игрока. По умолчанию: 158.
"nickMaxWidth": 158,
// Display format for player nickname (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"nickFormatLeft": "{{name%.12s~..}} {{clan}}",
"nickFormatRight": "{{clan}} {{name%.12s~..}}",
// Shadow for player name field (default null = no shadow, as in vanillas client).
// Тень для поля имени игрока (по умолчанию null = без тени, как в чистом клиенте).
"nickShadowLeft": null,
"nickShadowRight": null,
// Offset of X value for vehicle name column.
// Смещение координаты X для поля названия танка.
"vehicleXOffsetLeft": 0,
"vehicleXOffsetRight": 0,
// Width of the vehicle name column. Default is 72.
// Ширина поля названия танка. По умолчанию: 72.
"vehicleWidth": 72,
// Display format for vehicle name (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}",
"vehicleFormatRight": "{{vehicle}}",
// Shadow for vehicle name field (default null = no shadow, as in vanillas client).
// Тень для поля названия танка (по умолчанию null = без тени, как в чистом клиенте).
"vehicleShadowLeft": null,
"vehicleShadowRight": null,
// true - don't change players positions on dead (default false)
// true - не изменять позиции игроков при уничтожении (по умолчанию false)
"fixedPosition": false,
// Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.
// Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.
// Set of formats for left panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsLeft": [
${"def.hpBarBg"},
${"def.hpBar"},
${"def.hp"},
${"def.clanIcon"},
${"def.xvmUserMarker"},
${"def.xmqpServiceMarker"},
${"def.topTankers"}
],
// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsRight": [
${"def.hpBarBg"},
${"def.hpBar"},
${"def.hp"},
${"def.clanIcon"},
${"def.xvmUserMarker"},
${"def.enemySpottedMarker"},
${"def.topTankers"}
]
},
// Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels.
// Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре.
"medium2": {
// false - disable (отключить)
"enabled": true,
// Displayed standard fields in this mode and their order.
// Available names: "frags", "vehicle", "nick".
// Отображаемые стандартные поля в данном режиме, и их порядок.
// Допустимые названия: "frags", "vehicle", "nick".
"standardFields": [ "vehicle", "frags" ],
// Width of area for switching to "large" mode on mouse over
// Ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши
"expandAreaWidth": 230,
// true - disable platoon icons
// true - убрать отображение иконок взвода
"removeSquadIcon": false,
// transparency of the squad icon
// прозрачность иконки взвода
"squadIconAlpha": 100,
// Offset of X value for vehicle icon.
// Смещение координаты X для иконки танка.
"vehicleIconXOffsetLeft": 0,
"vehicleIconXOffsetRight": 0,
// Offset of X value for vehicle level.
// Смещение координаты X для уровня танка.
"vehicleLevelXOffsetLeft": 0,
"vehicleLevelXOffsetRight": 0,
// transparency of vehicle level
// прозрачность уровня танка
"vehicleLevelAlpha": 100,
// Offset of X value for frags column.
// Смещение координаты X для поля фрагов.
"fragsXOffsetLeft": 0,
"fragsXOffsetRight": 0,
// Width of the frags column. Default is 24.
// Ширина поля фрагов. По умолчанию: 24.
"fragsWidth": 24,
// Display format for frags (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"fragsFormatLeft": "{{frags}}",
"fragsFormatRight": "{{frags}}",
// Shadow for frags field (default null = no shadow, as in vanillas client).
// Тень для поля фрагов (по умолчанию null = без тени, как в чистом клиенте).
"fragsShadowLeft": null,
"fragsShadowRight": null,
// Offset of X value for player name column.
// Смещение координаты X для поля имени игрока.
"nickXOffsetLeft": 0,
"nickXOffsetRight": 0,
// Minimum width of the player name column. Default is 46.
// Минимальная ширина поля имени игрока. По умолчанию: 46.
"nickMinWidth": 46,
// Maximum width of the player name column. Default is 158.
// Максимальная ширина поля имени игрока. По умолчанию: 158.
"nickMaxWidth": 158,
// Display format for player nickname (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"nickFormatLeft": "{{name%.12s~..}} {{clan}}",
"nickFormatRight": "{{clan}} {{name%.12s~..}}",
// Shadow for player name field (default null = no shadow, as in vanillas client).
// Тень для поля имени игрока (по умолчанию null = без тени, как в чистом клиенте).
"nickShadowLeft": null,
"nickShadowRight": null,
// Offset of X value for vehicle name column.
// Смещение координаты X для поля названия танка.
"vehicleXOffsetLeft": 0,
"vehicleXOffsetRight": 0,
// Width of the vehicle name column. Default is 72.
// Ширина поля названия танка. По умолчанию: 72.
"vehicleWidth": 72,
// Display format for vehicle name (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}",
"vehicleFormatRight": "{{vehicle}}",
// Shadow for vehicle name field (default null = no shadow, as in vanillas client).
// Тень для поля названия танка (по умолчанию null = без тени, как в чистом клиенте).
"vehicleShadowLeft": null,
"vehicleShadowRight": null,
// true - don't change players positions on dead (default false)
// true - не изменять позиции игроков при уничтожении (по умолчанию false)
"fixedPosition": false,
// Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.
// Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.
// Set of formats for left panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsLeft": [
${"def.hpBarBg"},
${"def.hpBar"},
${"def.hp"},
${"def.clanIcon"},
${"def.xvmUserMarker"},
${"def.xmqpServiceMarker"},
${"def.topTankers"}
],
// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsRight": [
${"def.hpBarBg"},
${"def.hpBar"},
${"def.hp"},
${"def.clanIcon"},
${"def.xvmUserMarker"},
${"def.enemySpottedMarker"},
${"def.topTankers"}
]
},
// Options for the "large" panels - the widest panels.
// Режим ушей "large" - широкие уши в игре.
"large": {
// false - disable (отключить)
"enabled": true,
// Displayed standard fields in this mode and their order.
// Available names: "frags", "vehicle", "nick".
// Отображаемые стандартные поля в данном режиме, и их порядок.
// Допустимые названия: "frags", "vehicle", "nick".
"standardFields": [ "frags", "nick", "vehicle" ],
// true - disable platoon icons
// true - убрать отображение иконок взвода
"removeSquadIcon": false,
// transparency of the squad icon
// прозрачность иконки взвода
"squadIconAlpha": 100,
// Offset of X value for vehicle icon.
// Смещение координаты X для иконки танка.
"vehicleIconXOffsetLeft": 0,
"vehicleIconXOffsetRight": 0,
// Offset of X value for vehicle level.
// Смещение координаты X для уровня танка.
"vehicleLevelXOffsetLeft": 0,
"vehicleLevelXOffsetRight": 0,
// transparency of vehicle level
// прозрачность уровня танка
"vehicleLevelAlpha": 100,
// Offset of X value for frags column.
// Смещение координаты X для поля фрагов.
"fragsXOffsetLeft": 0,
"fragsXOffsetRight": 0,
// Width of the frags column. Default is 24.
// Ширина поля фрагов. По умолчанию: 24.
"fragsWidth": 24,
// Display format for frags (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"fragsFormatLeft": "{{frags}}",
"fragsFormatRight": "{{frags}}",
// Shadow for frags field (default null = no shadow, as in vanillas client).
// Тень для поля фрагов (по умолчанию null = без тени, как в чистом клиенте).
"fragsShadowLeft": null,
"fragsShadowRight": null,
// Offset of X value for player name column.
// Смещение координаты X для поля имени игрока.
"nickXOffsetLeft": 0,
"nickXOffsetRight": 0,
// Minimum width of the player name column. Default is 46.
// Минимальная ширина поля имени игрока. По умолчанию: 46.
"nickMinWidth": 46,
// Maximum width of the player name column, Default is 158.
// Максимальная ширина поля имени игрока. По умолчанию: 158.
"nickMaxWidth": 158,
// Display format for player nickname (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"nickFormatLeft": "{{r|--}} {{name%.15s~..}}{{clan}}",
"nickFormatRight": "{{clan}}{{name%.15s~..}} {{r}}",
// Shadow for player name field (default null = no shadow, as in vanillas client).
// Тень для поля имени игрока (по умолчанию null = без тени, как в чистом клиенте).
"nickShadowLeft": null,
"nickShadowRight": null,
// Offset of X value for vehicle name column.
// Смещение координаты X для поля названия танка.
"vehicleXOffsetLeft": 0,
"vehicleXOffsetRight": 0,
// Width of the vehicle name column. Default is 72.
// Ширина поля названия танка. По умолчанию: 72.
"vehicleWidth": 72,
// Display format for vehicle name (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}",
"vehicleFormatRight": "{{vehicle}}",
// Shadow for vehicle name field (default null = no shadow, as in vanillas client).
// Тень для поля названия танка (по умолчанию null = без тени, как в чистом клиенте).
"vehicleShadowLeft": null,
"vehicleShadowRight": null,
// true - don't change players positions on dead (default false)
// true - не изменять позиции игроков при уничтожении (по умолчанию false)
"fixedPosition": false,
// Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.
// Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.
// Set of formats for left panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsLeft": [
${"def.hpBarBg"},
${"def.hpBar"},
${"def.hp"},
${"def.clanIcon"},
${"def.xvmUserMarker"},
${"def.xmqpServiceMarker"},
${"def.topTankers"}
],
// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsRight": [
${"def.hpBarBg"},
${"def.hpBar"},
${"def.hp"},
${"def.clanIcon"},
${"def.xvmUserMarker"},
${"def.enemySpottedMarker"},
${"def.topTankers"}
]
}
}
}

 

И заметил такую странность. В бою по Контр-Таб переключаю уши по кругу, возвращаюсь опять к медиум2 -  вид становится именно такой, как мне нужно, то есть фраги справа. Оставляю так, но через секунды раз - уши опять дефолтные, как на скрине, т.е. фраги опять слева.

Уже брал playersPanel.xc из дефолтной папки, правил нужные строки, закидывал в свою папку - при загрузке боя все опять неправильно...

+++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Сейчас переключил на дефолтный конфиг, сделал одно-единственное действие - открыл playersPanel.xc->playersPanel->medium2 и поменял ОДНУ строку:

"standardFields": [ "frags", "vehicle" ],

на

"standardFields": [ "vehicle", "frags" ],

Запускаю реплей и вижу тот же самый косяк - в ушах в бою - "фраги - танк". Контр-Табом прогоняю круг и возвращаюсь опять на медиум2 - в ушах становится "танк - фраги", но черех несколько секунд уши сами по себе переключаются на "фраги - танк". При этом остаются на медиум2.

И как это понимать? С ПМОДом может конфликтовать эта настройка?

Edited by O6opMoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Возможно. Проверьте без ПМОДа.

Проверил. ПМОД не при делах, без него то же самое.

И уловил когда именно уши переключаются на дефолт. То есть, я в начале боя прогоняю Контр-Табом один круг, уши становятся такими, как я прописал. Но только до следующего фрага, не важно с чьей стороны. То есть, при добавлении любого фрага в уши они тут же переключаются на дефолт. Плевать хвм хотел на мои настройки.

Смахивает на глюк XVM, не...?

Edited by O6opMoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...