TornadoCat 1,027 #238760 Posted December 25, 2014 в файлах markersDeadNormal/Extended все слова Blown-up и Beaten заменил на свои и сохранилчем меняли то ? Блокнотом что ли ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BlackPerun 1 #238773 Posted December 25, 2014 (edited) чем меняли то ? Блокнотом что ли ? да,раньше все работало все,спасибо,разобрался Edited December 25, 2014 by BlackPerun Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
smichel 0 #238779 Posted December 25, 2014 Привет! С Наступающим 2015! Как убрать в маркерах над танками число эффективности? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #238835 Posted December 26, 2014 Привет! С Наступающим 2015! Как убрать в маркерах над танками число эффективности?markersAliveNormal, textFields, найти поле с name: Eff и поставить visible: false Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
smichel 0 #239296 Posted December 26, 2014 Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
7ON 0 #239355 Posted December 27, 2014 Metallist95, возможно на мини карте оставить только круги обзора\засвета + квадрат видимости, а остальное отключить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #239368 Posted December 27, 2014 Metallist95, возможно на мини карте оставить только круги обзора\засвета + квадрат видимости, а остальное отключить?конечно да Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
smichel 0 #239375 Posted December 27, 2014 Привет! Если не сложно, подскажи пожалуйста. Как в ПРО Танки воткнуть твой пункт 5 (маркеры над танками)? Мозги уже закипели, не получается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
7ON 0 #239380 Posted December 27, 2014 конечно да Супер, а как это сделать?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #239389 Posted December 27, 2014 Привет! Если не сложно, подскажи пожалуйста. Как в ПРО Танки воткнуть твой пункт 5 (маркеры над танками)? Мозги уже закипели, не получается.взять файлы markersAlive/DeadNormal/Extended (4 файла) и не забыть папку shot_marker из xvm/res скопировать себе Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
smichel 0 #239407 Posted December 27, 2014 взять файлы markersAlive/DeadNormal/Extended (4 файла) и не забыть папку shot_marker из xvm/res скопировать себе К сожалению не помогло. Может что-то еще поправить, кроме моих мозгов конечно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #239408 Posted December 27, 2014 (edited) @smichel, кроме как в тех самых четырёх файлах данная информация нигде не содержится . Я не знаю архитектуры конфига от ПРОТанки, потому успеха при работе вслепую гарантировать не могу @7ON, внимательно.Ты, как я понял, хотел бы совместить ВГ-карту с XVM-овскими плюшками для неё же.Итак, начнём .minimapLines.xcИщем "traverseAngle" и приводим к виду "traverseAngle": [ { ... "enabled": false, ... } ], то есть дизейблим. Далее "camera". "camera": [ { ... "enabled": false, ... } ], Линию направления корпуса (то что ниже) мы не трогаем, т. к. в игре она отсутствует. Далее minimapLabels.xc Ищем "units" "alpha" и выполняем вот такой финт ушами "units": { "alpha": { "ally": 0, "deadally": 0, "deadenemy": 0, "deadsquad": 0, "deadteamkiller": 0, "enemy": 0, "lost": 0, "lostally": 0, "lostsquad": 0, "lostteamkiller": 0, "oneself": 0, "squad": 0, "teamkiller": 0 }, То есть надписи становятся полностью прозрачными . Всё! Edited December 27, 2014 by Metallist95 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
smichel 0 #239414 Posted December 27, 2014 @smichel, кроме как в тех самых четырёх файлах данная информация нигде не содержится . Я не знаю архитектуры конфига от ПРОТанки, потому успеха при работе вслепую гарантировать не могу Спасибо, буду пытаться еще как-то сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
7ON 0 #239511 Posted December 27, 2014 Ты, как я понял, хотел бы совместить ВГ-карту с XVM-овскими плюшками для неё же. Именно так. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
smichel 0 #239706 Posted December 28, 2014 Спасибо, буду пытаться еще как-то сделать. Нашел причину, в файле markers.xc стояло "использовать стандартные маркеры клиента - true" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DNIWE 0 #239833 Posted December 28, 2014 Metallist95, убери если не сложно хп в ушах PS: пытался сам, но не получилось Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #239842 Posted December 28, 2014 Metallist95, убери если не сложно хп в ушах PS: пытался сам, но не получилось плохо пыталисьВ топикстарте под спойлером в конце написано, как это выполнить одной подменой Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aspirantus 0 #240122 Posted December 29, 2014 (edited) Любимый конфиг. Но почему-то на новой винде (win 7 64 бит) трабл со шрифтами. В ушах прямоугольники вместо рейтингов. После загрузки всё норм (в смысле над танками всё читается и при нажатии alt тоже, а вот в ушах без изменений). Уже 2 этих шрифта и устанавливал и в папку font кидал и перезагружал - не помогает. Что не так? Edited December 29, 2014 by aspirantus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #240178 Posted December 29, 2014 @aspirantus, непонятно ... в ушах и в загрузке шрифт идентичный ..У меня w7 32b, проблем нетПопробуй создать отдельную тему и прицепить логи Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polimorf 1 #240615 Posted December 30, 2014 (edited) Привет. подскажи как можно сделать % ХП в ушах не только для врагов но и для созников. Если не сложно покажи на примере куска кода из playersPanel.xc Edited December 30, 2014 by Polimorf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites