Pavel3333 1,148 Posted August 8, 2016 Почему не на C++? Там ведь можно спокойно включить direct3d библиотеку, чем идти окольными путями в C#. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #344274 Posted August 8, 2016 Почему не на C++? Там ведь можно спокойно включить direct3d библиотеку, чем идти окольными путями в C#. А почему ты так решил? ) Русская вики говорит что там C# Английская вики говорит что там C++ На самом деле там вообще смесь наверно) Язык для задачи выбирается) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #344278 Posted August 8, 2016 На самом деле там вообще смесь наверно) Язык для задачи выбирается) Согласен. На Шарпе удобно писать интерфейс. На Плюсах удобнее делать 3D-редактор. Но, с другой стороны, еслиб писалось всё чисто на C++, то можно было бы расходовать меньше оперативной памяти,тк в Плюсах большая быстрота исполнения кода и расход памяти контролирует разработчик из Autodesk'a. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #344282 Posted August 8, 2016 Но, с другой стороны, еслиб писалось всё чисто на C++, то можно было бы расходовать меньше оперативной памяти,тк в Плюсах большая быстрота исполнения кода и расход памяти контролирует разработчик из Autodesk'a. А если чисто на ассемблере писать, то вообще! ) Только нафиг оно надо, если писать там 200 лет? ) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #344285 Posted August 8, 2016 ASM крут! Но очень долго писать на языке, который почти равнозначен машинному коду)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #344290 Posted August 8, 2016 (edited) @Pavel3333, Blender вообще написан на C/C++/Python и норм. Интерфейс писать можно на чем угодно, главное, чтобы ядро программы не тормозило. Ядро у макса явно не на C# написано. Edited August 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #344310 Posted August 8, 2016 , а BackBurner, интересно, на чем писали? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
norkas 28 #344329 Posted August 8, 2016 ASM крут! Но очень долго писать на языке, который почти равнозначен машинному коду)) Почти наверняка код, написанный человеком на ассемблере, будет гораздо хуже по производительности кода C# или другого вменяемого ЯП. Компиляторы очень хорошо оптимизируют исходный код. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BufferOverflow 60 #351119 Posted August 31, 2016 Почему не на C++? Там ведь можно спокойно включить direct3d библиотеку, чем идти окольными путями в C#. На C# это не так уж и проблематично. Есть механизм P/Invoke, с помощью которого можно описать реализуемые в библиотеке методы. Я даже не сказал бы, что это было сложнее, чем заголовки в том же C++. Но, с другой стороны, еслиб писалось всё чисто на C++, то можно было бы расходовать меньше оперативной памяти,тк в Плюсах большая быстрота исполнения кода и расход памяти контролирует разработчик из Autodesk'a. Насчёт оперативной памяти ты прав, C# в этом плане проигрывает C++, зато выигрывает в плане отсутствия утечек. А вот насчёт быстроты кода - не согласен. В C# очень многое сделано для оптимизации, и управляемый код уже не хуже неуправляемого, а в перспективе и эффективнее будет. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #351141 Posted August 31, 2016 .NET перегружен бесполезными примочками, а вот полезных вещей я там не увидел. Даже парсера json нет( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #351163 Posted September 1, 2016 (edited) бесполезными примочками Какими? Пример, пожалуйста. Edited September 1, 2016 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #351165 Posted September 1, 2016 Какими?Бесполезными. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #351180 Posted September 1, 2016 Даже парсера json нет( Там есть парсер XML и .config. Этого вполне достаточно. Парсер JSON не сложно написать, из-за этого их очень много. Microsoft знали об этом, потому и не стали тратить время на то, что будет облито грязью и переписано десятки раз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #351182 Posted September 1, 2016 (edited) Даже парсера json нет( Есть встроенный: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.runtime.serialization.json.datacontractjsonserializer(v=vs.110).aspx Но в основном все используют http://www.newtonsoft.com/json К тому же он вообще в большинстве случаев не нужен, потому что все прячется за WCF или Web API, и программист работает с контрактами, а не с данными. Не стоит рассуждать о том, в чем не разбираешься. Бесполезными. То, что ты их не понимаешь, не делает их бесполезными. Edited September 1, 2016 by sirmax 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #351188 Posted September 1, 2016 (edited) То, что ты их не понимаешь, не делает их бесполезными.Даже вброс сделать нельзя) Я на .NET не писал никогда) Edited September 1, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #351231 Posted September 1, 2016 NET - очень удобная библиотека. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #351232 Posted September 1, 2016 NET - очень удобная библиотека.NET - мой тебе ответ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #351241 Posted September 1, 2016 Бесполезными. Пипец ты "объективный", вечно передёргиваешь когда тебя просишь привести примеры) Ну зачем? )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #351256 Posted September 1, 2016 Ну зачем?а ты зачем пишешь, когда я написал этоДаже вброс сделать нельзя)тоже скучно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites