Перейти к содержимому
Korean Random
Pavel3333

Почему Autodesk 3ds Max писали на C#?

Рекомендуемые сообщения

Почему не на C++? Там ведь можно спокойно включить direct3d библиотеку, чем идти окольными путями в C#.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yupi   

Почему не на C++? Там ведь можно спокойно включить direct3d библиотеку, чем идти окольными путями в C#.

А почему ты так решил? )

 

Русская вики говорит что там C#

 

Английская вики говорит что там C++

 

На самом деле там вообще смесь наверно) Язык для задачи выбирается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле там вообще смесь наверно) Язык для задачи выбирается)

Согласен. На Шарпе удобно писать интерфейс. На Плюсах удобнее делать 3D-редактор.

Но, с другой стороны, еслиб писалось всё чисто на C++, то можно было бы расходовать меньше оперативной памяти,тк в Плюсах большая быстрота исполнения кода и расход памяти контролирует разработчик из Autodesk'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yupi   

 

 

Но, с другой стороны, еслиб писалось всё чисто на C++, то можно было бы расходовать меньше оперативной памяти,тк в Плюсах большая быстрота исполнения кода и расход памяти контролирует разработчик из Autodesk'a.

А если чисто на ассемблере писать, то вообще! ) Только нафиг оно надо, если писать там 200 лет? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASM крут!

Но очень долго писать на языке, который почти равнозначен машинному коду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel3333, Blender вообще написан на C/C++/Python и норм.

Интерфейс писать можно на чем угодно, главное, чтобы ядро программы не тормозило.

Ядро у макса явно не на C# написано.

Изменено пользователем ShadowHunterRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а BackBurner, интересно, на чем писали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
norkas   

 

 

ASM крут! Но очень долго писать на языке, который почти равнозначен машинному коду))

Почти наверняка код, написанный человеком на ассемблере, будет гораздо хуже по производительности кода C# или другого вменяемого ЯП. Компиляторы очень хорошо оптимизируют исходный код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не на C++? Там ведь можно спокойно включить direct3d библиотеку, чем идти окольными путями в C#.

 

На C# это не так уж и проблематично. Есть механизм P/Invoke, с помощью которого можно описать реализуемые в библиотеке методы. Я даже не сказал бы, что это было сложнее, чем заголовки в том же C++.

 

Но, с другой стороны, еслиб писалось всё чисто на C++, то можно было бы расходовать меньше оперативной памяти,тк в Плюсах большая быстрота исполнения кода и расход памяти контролирует разработчик из Autodesk'a.

 

Насчёт оперативной памяти ты прав, C# в этом плане проигрывает C++, зато выигрывает в плане отсутствия утечек. А вот насчёт быстроты кода - не согласен. В C# очень многое сделано для оптимизации, и управляемый код уже не хуже неуправляемого, а в перспективе и эффективнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.NET перегружен бесполезными примочками, а вот полезных вещей я там не увидел.

Даже парсера json нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бесполезными примочками

 

Какими? Пример, пожалуйста.

Изменено пользователем Pavel3333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Azbuka   

 

 

Даже парсера json нет(
 

Там есть парсер XML и .config. Этого вполне достаточно.

Парсер JSON не сложно написать, из-за этого их очень много. Microsoft знали об этом, потому и не стали тратить время на то, что будет облито грязью и переписано десятки раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 sirmax   

Даже парсера json нет(

Есть встроенный: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.runtime.serialization.json.datacontractjsonserializer(v=vs.110).aspx

Но в основном все используют http://www.newtonsoft.com/json

 

К тому же он вообще в большинстве случаев не нужен, потому что все прячется за WCF или Web API, и программист работает с контрактами, а не с данными.

 

Не стоит рассуждать о том, в чем не разбираешься.

Бесполезными.

То, что ты их не понимаешь, не делает их бесполезными.

Изменено пользователем sirmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ты их не понимаешь, не делает их бесполезными.

Даже вброс сделать нельзя)

Я на .NET не писал никогда)

Изменено пользователем ShadowHunterRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NET - очень удобная библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NET - очень удобная библиотека.

NET - мой тебе ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yupi   

Бесполезными.

Пипец ты "объективный", вечно передёргиваешь когда тебя просишь привести примеры) Ну зачем? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем?

а ты зачем пишешь, когда я написал это

Даже вброс сделать нельзя)

тоже скучно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×