Перейти к содержимому

Фото

Почему Autodesk 3ds Max писали на C#?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 1 920 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 08 Август 2016 - 10:11

Почему не на C++? Там ведь можно спокойно включить direct3d библиотеку, чем идти окольными путями в C#.


  • 0

#2 Yupi

Yupi
  • Пользователь
  • 2 454 сообщений

Опубликовано 08 Август 2016 - 10:19

Почему не на C++? Там ведь можно спокойно включить direct3d библиотеку, чем идти окольными путями в C#.

А почему ты так решил? )

 

Русская вики говорит что там C#

 

Английская вики говорит что там C++

 

На самом деле там вообще смесь наверно) Язык для задачи выбирается)


  • 0

#3 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 1 920 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 08 Август 2016 - 10:40

На самом деле там вообще смесь наверно) Язык для задачи выбирается)

Согласен. На Шарпе удобно писать интерфейс. На Плюсах удобнее делать 3D-редактор.


Но, с другой стороны, еслиб писалось всё чисто на C++, то можно было бы расходовать меньше оперативной памяти,тк в Плюсах большая быстрота исполнения кода и расход памяти контролирует разработчик из Autodesk'a.


  • 0

#4 Yupi

Yupi
  • Пользователь
  • 2 454 сообщений

Опубликовано 08 Август 2016 - 10:44

Но, с другой стороны, еслиб писалось всё чисто на C++, то можно было бы расходовать меньше оперативной памяти,тк в Плюсах большая быстрота исполнения кода и расход памяти контролирует разработчик из Autodesk'a.

А если чисто на ассемблере писать, то вообще! ) Только нафиг оно надо, если писать там 200 лет? )


  • 1

#5 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 1 920 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 08 Август 2016 - 10:45

ASM крут!

Но очень долго писать на языке, который почти равнозначен машинному коду))


  • 0

#6 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 492 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 08 Август 2016 - 10:54

Pavel3333, Blender вообще написан на C/C++/Python и норм.
Интерфейс писать можно на чем угодно, главное, чтобы ядро программы не тормозило.
Ядро у макса явно не на C# написано.

Изменено: ShadowHunterRUS, 08 Август 2016 - 10:55

  • 0

#7 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 1 920 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 08 Август 2016 - 11:23

ShadowHunterRUS, а BackBurner, интересно, на чем писали? 


  • 0

#8 norkas

norkas
  • Пользователь
  • 125 сообщений
  • Nick:norkas
  • Город: Эстерсунд

Опубликовано 08 Август 2016 - 12:32

ASM крут! Но очень долго писать на языке, который почти равнозначен машинному коду))

Почти наверняка код, написанный человеком на ассемблере, будет гораздо хуже по производительности кода C# или другого вменяемого ЯП. Компиляторы очень хорошо оптимизируют исходный код.


  • 3

#9 BufferOverflow

BufferOverflow
  • Пользователь
  • 90 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 31 Август 2016 - 18:43

Почему не на C++? Там ведь можно спокойно включить direct3d библиотеку, чем идти окольными путями в C#.

 

На C# это не так уж и проблематично. Есть механизм P/Invoke, с помощью которого можно описать реализуемые в библиотеке методы. Я даже не сказал бы, что это было сложнее, чем заголовки в том же C++.

 

Но, с другой стороны, еслиб писалось всё чисто на C++, то можно было бы расходовать меньше оперативной памяти,тк в Плюсах большая быстрота исполнения кода и расход памяти контролирует разработчик из Autodesk'a.

 

Насчёт оперативной памяти ты прав, C# в этом плане проигрывает C++, зато выигрывает в плане отсутствия утечек. А вот насчёт быстроты кода - не согласен. В C# очень многое сделано для оптимизации, и управляемый код уже не хуже неуправляемого, а в перспективе и эффективнее будет.


  • 2

#10 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 492 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 31 Август 2016 - 20:50

.NET перегружен бесполезными примочками, а вот полезных вещей я там не увидел.
Даже парсера json нет(
  • 0

#11 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 1 920 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 05:15

бесполезными примочками

 

Какими? Пример, пожалуйста.


Изменено: Pavel3333, 01 Сентябрь 2016 - 05:50

  • 0

#12 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 492 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 05:42

Какими?

Бесполезными.
  • 0

#13 Azbuka

Azbuka
  • Пользователь
  • 970 сообщений

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 08:39

Даже парсера json нет(
 

Там есть парсер XML и .config. Этого вполне достаточно.

Парсер JSON не сложно написать, из-за этого их очень много. Microsoft знали об этом, потому и не стали тратить время на то, что будет облито грязью и переписано десятки раз.


  • 0

#14 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 12 771 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 08:48

Даже парсера json нет(

Есть встроенный: https://msdn.microso...(v=vs.110).aspx

Но в основном все используют http://www.newtonsoft.com/json

 

К тому же он вообще в большинстве случаев не нужен, потому что все прячется за WCF или Web API, и программист работает с контрактами, а не с данными.

 

Не стоит рассуждать о том, в чем не разбираешься.


Бесполезными.

То, что ты их не понимаешь, не делает их бесполезными.


Изменено: sirmax, 01 Сентябрь 2016 - 08:50

  • 1

#15 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 492 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 09:34

То, что ты их не понимаешь, не делает их бесполезными.

Даже вброс сделать нельзя)
Я на .NET не писал никогда)

Изменено: ShadowHunterRUS, 01 Сентябрь 2016 - 09:36

  • 0

#16 Pavel3333

Pavel3333

    Няффко

  • Пользователь
  • 1 920 сообщений
  • Nick:Buffalo73rus
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: pavel.html
  • Город: Москва/Дмитров

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 11:52

NET - очень удобная библиотека.
  • 0

#17 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 492 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 11:57

NET - очень удобная библиотека.

NET - мой тебе ответ
  • 0

#18 Yupi

Yupi
  • Пользователь
  • 2 454 сообщений

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 12:28

Бесполезными.

Пипец ты "объективный", вечно передёргиваешь когда тебя просишь привести примеры) Ну зачем? ))


  • 0

#19 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 492 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 13:08

Ну зачем?

а ты зачем пишешь, когда я написал это

Даже вброс сделать нельзя)

тоже скучно?
  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13