Skino 32 #50498 Posted March 22, 2013 Есть отличная идею, когда есть хоть 1 танкист с другого танка то появляется 3 доп кнопки, Обучить за 200г, за 20к, бесплатно, что бы можно было сразу обучить весь экипаж. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #50503 Posted March 22, 2013 Проверил, у 3х по 5 у одного 20% Покажи информацию по танкистам. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lemaxho 9 #50516 Posted March 23, 2013 Тут проблема должна быть на уровне этих линий кода if (bestTankman["skills"].length < actualTankman["skills"].length) return true; //CASE 2.3 : bestTankman has the same number of skills that the actualTankman //if the bestTankman's lastskilllevel is < that actualTankman's //select the actualTankman if (bestTankman["lastSkillLevel"] < actualTankman["lastSkillLevel"]) return true;Эту ситуацию я не проверял при написании мода, так как не имел такого экипажа с не распределённой экспой.Нужно распечатать состояние Tankman["lastSkillLevel"] для обоих танкистов, возможно оно null у не распределённого танкиста и сравнение не работает как надо. Проверить не могу, не на ком. Так же надо проверить состояние полей они должны содержать полезную информацию о скиллах.Field : availableSkillsCountField : lastSkillLevelField : skills --> array of objects "skill" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #50539 Posted March 23, 2013 Тут проблема должна быть на уровне этих линий кода if (bestTankman["skills"].length < actualTankman["skills"].length) return true; //CASE 2.3 : bestTankman has the same number of skills that the actualTankman //if the bestTankman's lastskilllevel is < that actualTankman's //select the actualTankman if (bestTankman["lastSkillLevel"] < actualTankman["lastSkillLevel"]) return true; Эту ситуацию я не проверял при написании мода, так как не имел такого экипажа с не распределённой экспой. Нужно распечатать состояние Tankman["lastSkillLevel"] для обоих танкистов, возможно оно null у не распределённого танкиста и сравнение не работает как надо. Проверить не могу, не на ком. Так же надо проверить состояние полей они должны содержать полезную информацию о скиллах. Field : availableSkillsCount Field : lastSkillLevel Field : skills --> array of objects "skill" Я проверю, вроде у меня есть не распределенный. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vankuzu 28 #50798 Posted March 24, 2013 Покажи информацию по танкистам. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #51152 Posted March 25, 2013 очень удобно, спасибо! конфликтов пока нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fleabass 0 #56585 Posted April 19, 2013 Какой именно код нужно добавить в конфиг чтоб заработал этот мод? А то установил новый xvm-3.5.0-pre2, там есть файлик crew а сам мод то не работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #56591 Posted April 19, 2013 а сам мод то не работает А как проверяли? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fleabass 0 #56601 Posted April 19, 2013 А как проверяли? Когда наводиш курсор на экипаж или нажимаю не отображается "Родной экипаж" и "Подходящий экипаж". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #56603 Posted April 19, 2013 Когда наводиш курсор на экипаж или нажимаю не отображается "Родной экипаж" и "Подходящий экипаж" Правая кнопка мыши на пустом месте для танкиста. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fleabass 0 #56605 Posted April 19, 2013 Правая кнопка мыши на пустом месте для танкиста. Mr A, Спасибо) Вечером попробую) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RokTok 2 #66965 Posted May 26, 2013 Начнём с того что есть такой мод CrewLoader, он производит посадку экипажа в пустой танк, нажатием одной кнопки. Пересадка производится или родного экипажа, или наиболее подходящего по штрафу. Ссылка на тему версии 0.8.4 в жыже. http://lemaxho.livejournal.com/4399.html последняя версия по ссылке http://rghost.net/44273504 Мод стабильно работает уже два патча. Традиционно, мод растащили себе в паки разные модмэйкеры, совместили с другими. Я хотел бы предложить включить данный мод в сборку ХВМ. Это позволит иметь один источник мода и его обновление, вместо ситуации где мод расплылся по мод пакам, при чём разных версий и от разных источников. Мод добавляет базовую возможность в интерфейс, было бы логично ставить только ХВМ, а не подбирать сборку из маленьких сборок и фиксов. Адаптация под будущие патчи. На данный момент, произвожу это сам, но интерес к танкам угасает, поэтому возможно что мод просто пропадёт без поддержки. Мод полностью совместим ХВМ, и был сделан по туториалу с этого сайта, и ХВМ как пример модификации внутреигровых флэшфайлов. Готов передать весь исходный код. Lemaxho бы ло бы неплохо добавить ещо 1 функцию в этот мод, рекрутирывание новых танкистов Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #66984 Posted May 27, 2013 бы ло бы неплохо добавить ещо 1 функцию в этот мод, рекрутирывание новых танкистов Это сложно, так как для каждого открывается новое окно, в котором скилл надо выбрать. Кроме того 50% вряд ли кто-то будет использовать, а если 75% выбирать по умолчанию, можно нехило влететь в серебро, если случайно нажать. В общем, не нужно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lgdsl 0 #72726 Posted June 20, 2013 Подскажите мод встроен в XVM 4.0 ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #72737 Posted June 20, 2013 Подскажите мод встроен в XVM 4.0 ? Что еще объясняет нахождение темы в этом разделе? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #77160 Posted June 29, 2013 Здравствуйте!!!)) У меня предложение...переименовать кнопки...))) Мне кажется логичней было бы если бы они назывались ОБУЧЕННЫЙ ЭКИПАЖ мы же ОБУЧАЕМ экипажи на танки...иии ПОДХОДЯЩИЙ ЭКИПАЖ ведь у меня в казарме может быть экипаж и ЛУЧШЕ... ...но он не ПОДХОДИТ...по типу техники например...))))) Что скажите???))))) P.S. Мод XVM это что-то гениальное))) СПАСИБО вам ребята!!!!!))))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #77322 Posted June 29, 2013 Мне кажется логичней было бы если бы они назывались ОБУЧЕННЫЙ ЭКИПАЖ мы же ОБУЧАЕМ экипажи на танки...иии ПОДХОДЯЩИЙ ЭКИПАЖ ведь у меня в казарме может быть экипаж и ЛУЧШЕ... ...но он не ПОДХОДИТ...по типу техники например...))))) Нам не принципиально, пусть народ выскажется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #77343 Posted June 29, 2013 (edited) Нам не принципиально, пусть народ выскажется. Так вот я и смотрю, что народ то не особо по этому поводу высказывается!!!))))) А если не секрет...где эти названия прописаны???)) И ещё вопрос не по теме...сори...)) Нельзя ли сделать так, чтоб лампа светилась ВСЁ время пока танк находится в засвете... ...и гасла только тогда когда танк с засвета ушёл???)))) Edited June 29, 2013 by NooBooL Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #77353 Posted June 29, 2013 И ещё вопрос не по теме...сори...)) Нельзя ли сделать так, чтоб лампа светилась ВСЁ время пока танк находится в засвете... ...и гасла только тогда когда танк с засвета ушёл???)))) Такого мода не существует. нельзя Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #77392 Posted June 30, 2013 Такого мода не существует. нельзя То что такого мода не существует я знаю А вот возможно это или нет хотелось бы услышать ответ разработчиков XVM))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites