Jump to content
Korean Random
Lemaxho

[Автопосадка экипажа / Crew loader]

Recommended Posts

Есть отличная идею, когда есть хоть 1 танкист с другого танка то появляется 3 доп кнопки, Обучить за 200г, за 20к, бесплатно, что бы можно было сразу обучить весь экипаж.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверил, у 3х по 5 у одного 20%

Покажи информацию по танкистам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут проблема должна быть на уровне этих линий кода

if (bestTankman["skills"].length < actualTankman["skills"].length)
            return true;
       
        //CASE 2.3 : bestTankman has the same number of skills that the actualTankman
        //if the bestTankman's lastskilllevel is < that actualTankman's
        //select the actualTankman
        if (bestTankman["lastSkillLevel"] < actualTankman["lastSkillLevel"])
            return true;
Эту ситуацию я не проверял при написании мода, так как не имел такого экипажа с не распределённой экспой.
Нужно распечатать состояние Tankman["lastSkillLevel"] для обоих танкистов, возможно оно null у не распределённого танкиста и сравнение не работает как надо. Проверить не  могу, не на ком.

Так же надо проверить состояние полей они должны содержать полезную информацию о скиллах.
Field : availableSkillsCount
Field : lastSkillLevel
Field : skills --> array of objects "skill"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут проблема должна быть на уровне этих линий кода

if (bestTankman["skills"].length < actualTankman["skills"].length)

            return true;

       

        //CASE 2.3 : bestTankman has the same number of skills that the actualTankman

        //if the bestTankman's lastskilllevel is < that actualTankman's

        //select the actualTankman

        if (bestTankman["lastSkillLevel"] < actualTankman["lastSkillLevel"])

            return true;

Эту ситуацию я не проверял при написании мода, так как не имел такого экипажа с не распределённой экспой.

Нужно распечатать состояние Tankman["lastSkillLevel"] для обоих танкистов, возможно оно null у не распределённого танкиста и сравнение не работает как надо. Проверить не  могу, не на ком.

Так же надо проверить состояние полей они должны содержать полезную информацию о скиллах.

Field : availableSkillsCount

Field : lastSkillLevel

Field : skills --> array of objects "skill"

Я проверю, вроде у меня есть не распределенный.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

очень удобно, спасибо!

конфликтов пока нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какой именно код нужно добавить в конфиг чтоб заработал этот мод? 

 

А то установил новый xvm-3.5.0-pre2, там есть файлик crew а сам мод то не работает.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а сам мод то не работает

А как проверяли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А как проверяли?
 

Когда наводиш курсор на экипаж или нажимаю не отображается "Родной экипаж" и "Подходящий экипаж".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Когда наводиш курсор на экипаж или нажимаю не отображается "Родной экипаж" и "Подходящий экипаж"

Правая кнопка мыши на пустом месте для танкиста.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Правая кнопка мыши на пустом месте для танкиста.
 

Mr A, Спасибо) Вечером попробую) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Начнём с того что есть такой мод CrewLoader, он производит посадку экипажа в пустой танк, нажатием одной кнопки.

Пересадка производится или родного экипажа, или наиболее подходящего по штрафу.

 

Ссылка на тему версии 0.8.4 в жыже.

http://lemaxho.livejournal.com/4399.html

 

последняя версия по ссылке http://rghost.net/44273504

 

Мод стабильно работает уже два патча.

 

Традиционно, мод растащили себе в паки разные модмэйкеры, совместили с другими.

 

 

Я хотел бы предложить включить данный мод в сборку ХВМ.

 

Это позволит иметь один источник мода и его обновление, вместо ситуации где мод расплылся по мод пакам, при чём разных версий и от разных источников.

Мод добавляет базовую возможность в интерфейс, было бы логично ставить только ХВМ, а не подбирать сборку из маленьких сборок и фиксов.

Адаптация под будущие патчи.

На данный момент, произвожу это сам, но интерес к танкам угасает, поэтому возможно что мод просто пропадёт без поддержки.

 

Мод полностью совместим ХВМ, и был сделан по туториалу с этого сайта, и ХВМ как пример модификации внутреигровых флэшфайлов.

 

Готов передать весь исходный код.

 

 

Lemaxho

бы ло бы неплохо добавить ещо 1 функцию в этот мод, рекрутирывание новых танкистов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

бы ло бы неплохо добавить ещо 1 функцию в этот мод, рекрутирывание новых танкистов

Это сложно, так как для каждого открывается новое окно, в котором скилл надо выбрать. Кроме того 50% вряд ли кто-то будет использовать, а если 75% выбирать по умолчанию, можно нехило влететь в серебро, если случайно нажать. В общем, не нужно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите мод встроен в XVM 4.0 ?

Что еще объясняет нахождение темы в этом разделе?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте!!!))

 

У меня предложение...переименовать кнопки...)))

 

Мне кажется логичней было бы если бы они назывались

ОБУЧЕННЫЙ ЭКИПАЖ мы же ОБУЧАЕМ экипажи на танки...иии

ПОДХОДЯЩИЙ ЭКИПАЖ ведь у меня в казарме может быть экипаж и ЛУЧШЕ...

...но он не ПОДХОДИТ...по типу техники например...)))))

 

Что скажите???)))))

 

P.S.

Мод XVM это что-то гениальное))) СПАСИБО вам ребята!!!!!)))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне кажется логичней было бы если бы они назывались

ОБУЧЕННЫЙ ЭКИПАЖ мы же ОБУЧАЕМ экипажи на танки...иии

ПОДХОДЯЩИЙ ЭКИПАЖ ведь у меня в казарме может быть экипаж и ЛУЧШЕ...

...но он не ПОДХОДИТ...по типу техники например...)))))

Нам не принципиально, пусть народ выскажется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нам не принципиально, пусть народ выскажется.

Так вот я и смотрю, что народ то не особо по этому поводу высказывается!!!)))))

А если не секрет...где эти названия прописаны???))

 

И ещё вопрос не по теме...сори...))

Нельзя ли сделать так, чтоб лампа светилась ВСЁ время пока танк находится в засвете...

...и гасла только тогда когда танк с засвета ушёл???))))

Edited by NooBooL

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И ещё вопрос не по теме...сори...))

Нельзя ли сделать так, чтоб лампа светилась ВСЁ время пока танк находится в засвете...

...и гасла только тогда когда танк с засвета ушёл???))))

Такого мода не существует.

нельзя

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такого мода не существует.

нельзя

То что такого мода не существует я знаю

 

А вот возможно это или нет хотелось бы услышать ответ разработчиков XVM)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...