Lemaxho 9 Posted March 10, 2013 На данный момент выглядит так: Позволяет осуществлять посадку всего экипажа в пустой танк, нажатие на родной экипаж позволяет занимать места только специализирующимся на этом танке, на лучший экипаж - наиболее подходящим с учетом штрафов. 'Old message' Начнём с того что есть такой мод CrewLoader, он производит посадку экипажа в пустой танк, нажатием одной кнопки. Пересадка производится или родного экипажа, или наиболее подходящего по штрафу. Мод стабильно работает уже два патча. Традиционно, мод растащили себе в паки разные модмэйкеры, совместили с другими. Я хотел бы предложить включить данный мод в сборку ХВМ. Это позволит иметь один источник мода и его обновление, вместо ситуации где мод расплылся по мод пакам, при чём разных версий и от разных источников.Мод добавляет базовую возможность в интерфейс, было бы логично ставить только ХВМ, а не подбирать сборку из маленьких сборок и фиксов.Адаптация под будущие патчи.На данный момент, произвожу это сам, но интерес к танкам угасает, поэтому возможно что мод просто пропадёт без поддержки. Мод полностью совместим ХВМ, и был сделан по туториалу с этого сайта, и ХВМ как пример модификации внутреигровых флэшфайлов. Готов передать весь исходный код. Lemaxho 9 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #47066 Posted March 11, 2013 Понятно. и был сделан по туториалу с этого сайта Тот ман, который посредством swfmill и FD? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #47123 Posted March 11, 2013 можешь интегрировать его с XVM, я дам права на коммит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lemaxho 9 #47168 Posted March 11, 2013 Понятно. Тот ман, который посредством swfmill и FD? По этой ссылке http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1780-гайд-по-изменению-и-добавлению-логики-swf/ to Sirmax Если интегрировать, то в какой подраздел? Детали лучше обговорить в личке. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #47172 Posted March 11, 2013 Если интегрировать, то в какой подраздел? Детали лучше обговорить в личке. В \wot-xvm\src\xvm по аналогии с другими проектами. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lemaxho 9 #47295 Posted March 11, 2013 Понятно. Думаю мне нужно тогда почистить свои сорцы (удалить неиспользуемые варгеевские файлы)и привести в соответствие некоторые пути. На этой неделе подготовлю. Пока даю ссылку на репозиторий в гугл коде с моим исходным кодом.http://code.google.com/p/crew-loader-mod/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #47299 Posted March 11, 2013 (edited) Ок, давай. В принципе сорцы нормальные, так что пиши мыло в личку, дам доступ на коммит. Хотя почистить их, конечно, не мешало бы... Edited March 11, 2013 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #49314 Posted March 17, 2013 Вопрос по локализации. Я отвязал мод от игровой локализации, чтобы не использовать text/*.mo. Сейчас перевод такой: // EN tr["PutOwnCrew"] = "Put own crew";tr["PutBestCrew"] = "Put best crew"; // RU tr["PutOwnCrew"] = "Основной экипаж";tr["PutBestCrew"] = "Лучший экипаж"; какие будут предложения? Залил мод в trunk, правда еще надо будет дочистить, там много лишнего. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #49320 Posted March 17, 2013 (edited) Подожду демон'а. Он хорошо все умеет оформить. Как по мне так неразбериха, он экипаж по % или перкам смотрит? Прочитав оба я не вкурил что, где, когда. Edited March 17, 2013 by ApxuBbI Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lemaxho 9 #49323 Posted March 17, 2013 Всё как надо смотрит, или почти как надо... Сначала по штрафам, при равном штрафе сравнивает количество перков, если количество одинаковое, смотрит достигнутый процент на последнем перке и берёт того у кого он больше. Вроде были желающие получить ещё более тонкую сортировку, учитывающую и тип перков при сравнении. Пока не добавлено. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #49364 Posted March 18, 2013 Всё как надо смотрит, или почти как надо... Сначала по штрафам, при равном штрафе сравнивает количество перков, если количество одинаковое, смотрит достигнутый процент на последнем перке и берёт того у кого он больше. Вроде были желающие получить ещё более тонкую сортировку, учитывающую и тип перков при сравнении. Пока не добавлено. Давайте зарелизим, а там посмотрим какие еще настройки сделать. В принципе, можно в конфиге будет все что хочешь настроить, если нужно будет. Надо бы в readme-(ru|en).txt написать секцию по CrewLoader, чтобы вопросов не было. Еще вопрос ко всем - нужно ли делать выключалку на этот мод, или пусть всегда включен будет? Мое мнение - не надо, он не мешает даже тем, кто не будет пользоваться. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #49382 Posted March 18, 2013 tr["PutOwnCrew"] = "Экипаж по специализации";tr["PutBestCrew"] = "Экипаж по навыкам"; он не мешает даже тем, кто не будет пользоваться 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #49386 Posted March 18, 2013 tr["PutOwnCrew"] = "Экипаж по специализации"; tr["PutBestCrew"] = "Экипаж по навыкам"; И по-английски Вопрос по алгоритму. 1. PutOwn - если есть, допустим, 2 командира на один и тот же танк, кого посадит? 2. PutOwn - если премиумный танк, посадит ли с другого танка того же класса? 3. PutBest - неплохо бы алгоритм в шапку В общем, почистил, выложил в транк, выложил 3.5.0-test2. Проверяйте все ли правильно работает. З.Ы. После чистки осталось процентов 10 от первоначального кода. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #49399 Posted March 18, 2013 И по-английски tr["PutOwnCrew"] = "Put crew by competence"; tr["PutBestCrew"] = "Put crew by skills"; З.Ы. Накодил-то Lemaxho! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #49410 Posted March 18, 2013 В test2 какая-то ошибка в алгоритме, по навыкам он мне посадил в ТТ радиста от СТ со 100+76% нераспределенного перка, а не родного радиста с 90% ремонта. И названия "по специализации" и "по навыкам" неочевидные. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lemaxho 9 #49415 Posted March 18, 2013 (edited) А вот не чего было оптимизорповать рабочий алгоритм) Он был проверен на большом количестве алёшек. Проверка перков должна идти только в случаеif (best > current){ return false;}else if (best == current)... В нынешнем же варианте, она просто идёт ИФом после первичных критериев отбора, изза чего и неправильные результаты выбора. Edited March 18, 2013 by Lemaxho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skino 32 #49457 Posted March 18, 2013 Хороший мод, однозначно должен быть включён по умолчанию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #49519 Posted March 18, 2013 А как сие работает то? в новом тесте вообще нет описания, в конфиге тоже ничего, есть только в логе изменений, что фича добавлена. А с чем ее едят-нету Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #49521 Posted March 18, 2013 А вот не чего было оптимизорповать рабочий алгоритм) Он был проверен на большом количестве алёшек. Проверка перков должна идти только в случае if (best > current) { return false; } else if (best == current)... В нынешнем же варианте, она просто идёт ИФом после первичных критериев отбора, изза чего и неправильные результаты выбора. Оптимизировать надо было, поправить ошибки не сложно. Тем более у тебя права есть, можешь править. И названия "по специализации" и "по навыкам" неочевидные. предлагай варианты Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #49562 Posted March 18, 2013 "Родной экипаж" и "Лучший экипаж". 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites