Jump to content
Korean Random
Lemaxho

[Автопосадка экипажа / Crew loader]

Recommended Posts

На данный момент выглядит так:

CrewLoader.png

 

Позволяет осуществлять посадку всего экипажа в пустой танк, нажатие на родной экипаж позволяет занимать места только специализирующимся на этом танке, на лучший экипаж - наиболее подходящим с учетом штрафов.

 

'Old message'

Начнём с того что есть такой мод CrewLoader, он производит посадку экипажа в пустой танк, нажатием одной кнопки.

Пересадка производится или родного экипажа, или наиболее подходящего по штрафу.

 

Мод стабильно работает уже два патча.

 

Традиционно, мод растащили себе в паки разные модмэйкеры, совместили с другими.

 

Я хотел бы предложить включить данный мод в сборку ХВМ.

Это позволит иметь один источник мода и его обновление, вместо ситуации где мод расплылся по мод пакам, при чём разных версий и от разных источников.
Мод добавляет базовую возможность в интерфейс, было бы логично ставить только ХВМ, а не подбирать сборку из маленьких сборок и фиксов.
Адаптация под будущие патчи.
На данный момент, произвожу это сам, но интерес к танкам угасает, поэтому возможно что мод просто пропадёт без поддержки.

Мод полностью совместим ХВМ, и был сделан по туториалу с этого сайта, и ХВМ как пример модификации внутреигровых флэшфайлов.

 

Готов передать весь исходный код.

 

 

Lemaxho

  • Upvote 9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понятно.

 

и был сделан по туториалу с этого сайта

 

Тот ман, который посредством swfmill и FD?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можешь интегрировать его с XVM, я дам права на коммит. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понятно.

 

 

 

Тот ман, который посредством swfmill и FD?

 

По этой ссылке

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1780-гайд-по-изменению-и-добавлению-логики-swf/

 

 

to Sirmax

 

Если интегрировать, то в какой подраздел?

Детали лучше обговорить в личке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если интегрировать, то в какой подраздел?

Детали лучше обговорить в личке.

В \wot-xvm\src\xvm по аналогии с другими проектами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понятно.

Думаю мне нужно тогда почистить свои сорцы (удалить неиспользуемые варгеевские файлы)и привести в соответствие некоторые пути. На этой неделе подготовлю.

 

Пока даю ссылку на репозиторий в гугл коде с моим исходным кодом.
http://code.google.com/p/crew-loader-mod/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок, давай. В принципе сорцы нормальные, так что пиши мыло в личку, дам доступ на коммит.

Хотя почистить их, конечно, не мешало бы...

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос по локализации. Я отвязал мод от игровой локализации, чтобы не использовать text/*.mo. Сейчас перевод такой:

 

// EN

tr["PutOwnCrew"] = "Put own crew";
tr["PutBestCrew"] = "Put best crew";

 

// RU

tr["PutOwnCrew"] = "Основной экипаж";
tr["PutBestCrew"] = "Лучший экипаж";

 

какие будут предложения?



Залил мод в trunk, правда еще надо будет дочистить, там много лишнего.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подожду демон'а. Он хорошо все умеет оформить.

 

Как по мне так неразбериха, он экипаж по % или перкам смотрит? Прочитав оба я не вкурил что, где, когда.

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё как надо смотрит, или почти как надо...

 

Сначала по штрафам, при равном штрафе сравнивает количество перков, если количество одинаковое, смотрит достигнутый процент на последнем перке и берёт того у кого он больше.

 

Вроде были желающие получить ещё более тонкую сортировку, учитывающую и тип перков при сравнении. Пока не добавлено.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё как надо смотрит, или почти как надо...

 

Сначала по штрафам, при равном штрафе сравнивает количество перков, если количество одинаковое, смотрит достигнутый процент на последнем перке и берёт того у кого он больше.

 

Вроде были желающие получить ещё более тонкую сортировку, учитывающую и тип перков при сравнении. Пока не добавлено.

Давайте зарелизим, а там посмотрим какие еще настройки сделать. В принципе, можно в конфиге будет все что хочешь настроить, если нужно будет.

Надо бы в readme-(ru|en).txt написать секцию по CrewLoader, чтобы вопросов не было.

 

Еще вопрос ко всем - нужно ли делать выключалку на этот мод, или пусть всегда включен будет? Мое мнение - не надо, он не мешает даже тем, кто не будет пользоваться.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

tr["PutOwnCrew"] = "Экипаж по специализации";
tr["PutBestCrew"] = "Экипаж по навыкам";

post-6871-0-04612700-1363596563_thumb.png

 

 

он не мешает даже тем, кто не будет пользоваться

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

tr["PutOwnCrew"] = "Экипаж по специализации";

tr["PutBestCrew"] = "Экипаж по навыкам";

И по-английски

 

Вопрос по алгоритму.

1. PutOwn - если есть, допустим, 2 командира на один и тот же танк, кого посадит?

2. PutOwn - если премиумный танк, посадит ли с другого танка того же класса?

3. PutBest - неплохо бы алгоритм в шапку

 

В общем, почистил, выложил в транк, выложил 3.5.0-test2. Проверяйте все ли правильно работает.

З.Ы. После чистки осталось процентов 10 от первоначального кода. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И по-английски

tr["PutOwnCrew"] = "Put crew by competence";

tr["PutBestCrew"] = "Put crew by skills";

post-6871-0-60367900-1363601563_thumb.png

 

З.Ы.

Накодил-то Lemaxho!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В test2 какая-то ошибка в алгоритме, по навыкам он мне посадил в ТТ радиста от СТ со 100+76% нераспределенного перка, а не родного радиста с 90% ремонта.

 

И названия "по специализации" и "по навыкам" неочевидные.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот не чего было оптимизорповать рабочий алгоритм)

Он  был проверен на большом количестве алёшек.

 

Проверка перков должна идти только в случае
if (best > current)
{
     return false;
}
else if (best == current)...

 

В нынешнем же варианте, она просто идёт ИФом после первичных критериев отбора, изза чего и неправильные результаты выбора.

Edited by Lemaxho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хороший мод, однозначно должен быть включён по умолчанию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как сие работает то? в новом тесте вообще нет описания, в конфиге тоже ничего, есть только в логе изменений, что фича добавлена. А с чем ее едят-нету

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот не чего было оптимизорповать рабочий алгоритм)

Он был проверен на большом количестве алёшек.

 

Проверка перков должна идти только в случае

if (best > current)

{

return false;

}

else if (best == current)...

 

В нынешнем же варианте, она просто идёт ИФом после первичных критериев отбора, изза чего и неправильные результаты выбора.

Оптимизировать надо было, поправить ошибки не сложно. Тем более у тебя права есть, можешь править.

 

 

И названия "по специализации" и "по навыкам" неочевидные.

предлагай варианты

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...