Jump to content
Korean Random
Mr 13

Замена "шансов на победу" на "силу команд"

Recommended Posts

Твой вариант не плох, только вместо процентов надо подставлять числа которые сейчас выводятся.Полоска от этого не изменится. 

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho@demon2597, напомнило анекдот:

"Спросите у русского, сколько будет 10 раз по 100 грамм. Готов спорить - никто не скажет, что будет килограмм" .
Так и здесь . 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Твой вариант не плохо, только вместо процентов надо подставлять числа которые сейчас выводятся.

нет, нет и нет! это мертвые цифры , не несущие никакой полезной информации. именно числа процентов

ладно... в целом, свои личные соображения по данному вопросу я высказал, думаю довольно ясно. другие приемлемые варианты для меня вряд ли найдутся, это максимум на что я готов был  бы согласиться. поэтому далее перехожу в наблюдатели...

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет, нет и нет! это мертвые цифры , не несущие никакой полезной информации. именно числа процентов

 

Полоска от этого не изменится. 

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Полоска от этого не изменится. 

тогда убрать цифры вообще, полосу рисовать в % соотношении. непонятные попугаи не нужны 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоже вариант, но люди привыкли что это проценты и будут так и воспринимать. А с не понятными им числами это уже не столь очевидно 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А с не понятными им числами это уже не столь очевидно 

так нету цифр, чего воспринимать? смысл фичи надо сохранить, надо всего лишь избавиться от возможности толкования её как прогноза. можно же нарисовать какие угодно цифры, но только кому оно тогда надо будет- вот в чем вопрос 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так нету цифр, чего воспринимать? 

Полоску.

 

можно же нарисовать какие угодно цифры, но только кому оно тогда надо будет- вот в чем вопрос 

Что значит какие угодно? Это числа из которых и выводят процент.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

разговор слепого с глухим...


 

 

В исключительном, вроде этого:

какой хороший пример! ок, а позвольте спросить, откуда у врагов взялась сила 73, если у наших пишет максимум- 200? почему у них не 0? ведь насколько одна команда хороша, настолько же другая плоха, разве нет? у вас получается что нет. мой мозг отказывается такое воспринимать, обеими руками против таких "попугаев "

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, попробую объяснить:

1) в первый день я поймал 60 карасей,  а мой друг 40. Соответственно мой вклад 60%, его 40%.

2) во второй день я поймал 120, а друг 80. Соответственно мой вклад опять 60%, а друга 40%.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho,ну! а я о чем? те же 60 на 40 


наглядый пример из клиента: захват базы измеряется в очках захвата базы, тем не менее это те же %, у котрых отобрали значок и которые переобозвали по другому. что мешает нам так же сделать?? (я себе кстати этот значок % дописал)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так надо уйти от процентов, потому что люди их не правильно понимают.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так надо уйти от процентов, потому что люди их не правильно понимают.

не вопрос, называем по другому, убираем значок %, числа оставляем те же + рисуем шкалу перевеса сил команд- все то же самое как в клиенте с захватом базы. никто не скажет что это прогноз. этого не достаточно разве?

плутание в трех соснах... устал...

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 числа оставляем те же 

Это какие? Старые или новые?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это какие? Старые или новые?

старые конечно, новые- это цены у бабок на базаре, зависят от ветра, не воспринимаются никак

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

откуда у врагов взялась сила 73, если у наших пишет максимум- 200? почему у них не 0?

Потому что сила одной команды - 200, то есть там очень хорошие игроки, а второй команды - 73, то есть там посредственные игроки. Если бы там были плохие игроки, было бы меньше. Вот это и есть "сила команды", а не проценты, которые как ты, так и большинство игроков, воспринимаете совершенно неправильно. И именно поэтому проценты надо убрать. Если ты не понимаешь силу команд, ты соответственно не сможешь понять и проценты, потому что этот процент из этих двух цифр и вычисляется.

Сила команд дает большее понимание ситуации, чем процент - например, из 50% ты можешь сказать только что обе команды примерно равны, а из отдельных сил команд, ты сможешь сказать, что 25:25 - это слабые против слабых, 50:50 - это средние против средних, 100:100 - это папки против папок (я все-таки поделю на 2, посмотрим что будет). От этого можно выбрать совершенно разную стратегию, чего не сделаешь по проценту. Опять же, в том бое, где 200:73, можно понять, что этот бой будет более сложный, чем 200:37, хотя в процентах это будет и там, и там 95%.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смена названия и убирание значка % ни чего не даст. Люди привыкли что это шанс на победу. 

Пример:

Если у меня, в соседнем доме пивнушка сменит название,  но продолжит продавать пиво,  то я как считал ее пивнушкой,  так и буду. И не важно будет она называться "Аптека", "Булочная" или "Розовый кролик".

Чтобы избавиться от процентов, нужно чтобы у людей не могла появиться ассоциация с процентами. И новые числа хорошо справляются с этой задачей (это подтверждается уже четырьмя страницами данной темы).

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Сила команд дает большее понимание ситуации, чем процент - например, из 50% ты можешь сказать только что обе команды примерно равны, а из отдельных сил команд, ты сможешь сказать, что 25:25 - это слабые против слабых, 50:50 - это средние против средних, 100:100 - это папки против папок (я все-таки поделю на 2, посмотрим что будет). От этого можно выбрать совершенно разную стратегию, чего не сделаешь по проценту. Опять же, в том бое, где 200:73, можно понять, что этот бой будет более сложный, чем 200:37, хотя в процентах это будет и там, и там 95%.

хорошо, я более менее усек твою мысль. но тогда напишите пожалуйста по этой шляпе какой-то вменяемый гайд, доку или что-то в этом роде, иначе я ей Богу не понимаю, на что смотрю. а как можно что-то тестить, не понимая что это? тем более, что это всё равно придется делать ибо ЦА точно не поймет

 

(я все-таки поделю на 2, посмотрим что будет)

и да, давайте может 100 за максимум возьмем, так проще будет 

а я еще думаю, че это за фигня, в начале боя 64:62, в конце 11:12? вот как тут без доки-то? и раскраску красный-зеленый уберите тогда нафиг пожалйста, она только с толку сбивает, и без неё будет ясно что это наши к врагам

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сыграл несколько боев с этими силами. впечатления такие: не понравилось и не интересно. ну просто эта информация перестала вызывать к себе интерес. смотрю, вижу цифры, у одних побольше у других поменьше, но они мне ни о чем не говорят.

стал анализировать почему так происходит, ведь говорят, что то всё же самое, только в профиль... и понял.

а всё дело в том, что старые проценты давали четкое представление о том насколько перевес критичен. проценты сами по себе величина всем интуитивно понятная, там моментально понимаешь большой процент рисует, маленький или всё примерно одинаково. нынешние цифры такого представления о ситуации не дают. да есть цифры, у них есть какая-то разница, но от них в голову не поступает тот сигнал, который поступал от процентов, я имею в виду вот это: "О! 75%- нормуль!" или "Блин, 30%- жопа!". вот этого я теперь не получаю и в этом вся проблема. да, и кстати, по % еще было ясно, что насколько у одних всё хорошо, настолько же у других всё плохо, это вытекало из самого понятия процентов.

поняв чем проблема, я подумал, что с точки зрения сил команд я бы лучше предпочел графическую шкалу перевеса, пусть без всяких цифр, но отражающую то, что раньше отражали проценты. То есть шкала с одной стороны на N% заполнена зеленым, с другой на N% красным и отметка середины. даже в таком виде информация вызывала бы у меня больший интерес, чем в предлагаемом сейчас и могла бы давать представление о ситуации.

вот как-то так.

Или по типу опасности Зелёный-красный-оранжевый и т. д.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня такое впечатление, что зеленая цифра всегда больше красной..

второй вечер играю, но ни разу не видел, чтобы красная цифра была больше зеленой..

 

может, конечно, это говорит о моей удаче, но я сомневаюсь..

играл с билдом 6275 вчера и 6276 сегодня

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...