Jump to content
Korean Random
13

Замена "шансов на победу" на "силу команд"

Recommended Posts

если мне в боевом экране это не надо, почему я должен это включать?

наверное имеет смысл просить @sirmax добавить функционал экстра-поля в окно по табу (не привязанного к строке с игроком, а именно как battleLabels) - чтобы туда можно было записать нужную инфу. И это, кстати, не только для шансов, я бы придумал, что туда запихнуть...

 

рука-лицо... вчера всё тоже самое вроде объясняли, не?

я чисто текст хуже воспринимаю чем таблицу, да еще вчера был в жутком расстройстве из-за этого

 

на динамические силы команд смотреть бесполезно, так же как и на шанс, потому что не учитывается ни тактическая расстановка, ни текущий хп.

я ведь еще вчера ратовал за возврат "шансов", поскольку консерватор по натуре и тяжело меняю свои привычки, но после того, как до меня наконец-то дошел смысл поста насчет динамических шансов (а я только ими и пользовался все четыре года в игре), то,  как говорится, "шеф, усё пропало" :))

 

и потому сейчас считаю важным всего три момента:

- иметь возможность выбрать на что смотреть: на "силы" или на "шансы" не только в battleLabels, но и в окне по табу (пусть даже и с помощью ру-макросов, хотя имхо приятнее было бы пользоваться прежними {{chancesLive}} и {{chancesStatic}})

- приведение формулы динамических сил/шансов к максимальной актуальности (зависимость от остатка ХП как минимум)

- ввести возможность градиентной окраски всего выражения в зависимости от перевеса (по типу тоталХП)

все остальное, надеюсь, смогу сделать сам как мне надо...

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В билде 6292 шансы над панелями показывает, а силы команд циферек нет(( 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В билде 6292 шансы над панелями показывает, а силы команд циферек нет((

Все норм показывает, пили конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

насчет статических в начале боя - имхо показатель не бесполезный. Когда @sirmax введет наконец эвент "по окончании отсчета и начале боя", чтобы автоматически скрывались и больше не показывались

событие-то добавить не проблема, а как ты скрывать собираешься? ну возникло событие, дернулся метод update, как ты сделаешь, чтобы значение стало пустым?

имхо надо дорабатывать формулу с учетом ХП (коэффициент от % остатка прочности)

это не поможет, прочность не так важна, как тактическая позиция, поэтому это вообще в принципе не возможно сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
событие-то добавить не проблема, а как ты скрывать собираешься? ну возникло событие, дернулся метод update, как ты сделаешь, чтобы значение стало пустым?

наверное, через дополнительное поле типа "onBattleStatus":   true/false (в бою - да, вне боя во время отсчета - нет)...

а в принципе согласен, может и не надо такого - кому не нужно отключают (только в полях или вообще в настройках ЛК)

 

 

это не поможет, прочность не так важна, как тактическая позиция, поэтому это вообще в принципе невозможно сделать.

а в начале боя "позиция" как-то влияет на цифры? предположу, что нет, следовательно и в дальнейшем тоже нет. (я не про ситуацию боя в целом, а только про расчет "силы"). Я предлагаю завязать на % от первоначального ХП с каким-то коэффициентом (вот тут полный простор для "полета фантазии" - даже не попытаюсь угадать, какой К будет более-менее актуальным, хотя интервал от 0,5 до 1 не кажется мне чрезмерным)

Если фраза "в принципе невозможно сделать" опирается именно на расчет приемлемого коэффициента - тогда, возможно, следует призвать @seriych :)) для вывода нелинейной зависимости (известно, что "шотного" не с первого, и даже не со второго, выстрела удается забрать, следовательно, теоретически он еще может реализовать свой потенциал "силы"...)

если это вообще невозможно(?!) тогда, конечно, жаль  :sob:

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

еще раз - тактическая ситуация имеет большее влияние, чем оставшееся хп. мы это уже обсуждали в теме по шансам, не хочу повторяться.


в начале боя тактическая ситуация имеет слабое влияние, потому что все находятся на респе.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

еще раз - тактическая ситуация имеет большее влияние, чем оставшееся хп. мы это уже обсуждали в теме по шансам, не хочу повторяться.

в начале боя тактическая ситуация имеет слабое влияние, потому что все находятся на респе.

остался один, в принципе риторический, хотя имхо главный, вопрос: а зачем вообще были введены "динамические" шансы на победу, почему их не убрали ввиду их абсолютной бесполезности и даже вредности из-за ввода в заблуждение (когда выяснилось их практическая никчемность и низкое, по сравнению с фазой луны, влияние на прогноз исхода боя), и, наконец, зачем (почему) введены новые "динамические" силы команд, основанные на той же формуле расчета?!

как это ни парадоксально звучит, но сезон, магнитная буря и пресловутая фаза луны, насколько я понимаю, имеют большее значения для расчета шансов на победу, чем "динамические" показатели из обсуждаемых макросов (т.к. психически нестабильные игроки под воздействием перечисленных факторов абсолютно точно ведут себя в боях неадекватно :))

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

зачем (почему) введены новые "динамические" силы команд, основанные на той же формуле расчета?!
для отражения текущих показателей конечно

 

сезон, магнитная буря и пресловутая фаза луны, насколько я понимаю, имеют большее значения для расчета шансов на победу, чем "динамические" показатели из обсуждаемых макросов (т.к. психически нестабильные игроки под воздействием перечисленных факторов абсолютно точно ведут себя в боях неадекватно :))
ну предположим.. ты хочешь видеть уровень топлива в баке не только при старте, а на протяжении всего пути, и он меняется соответственно остатку.
ну и не думаю что ты выпрыгиваешь из машины, если понимаешь, что топлива не хватит до пункта назначения.

переживания о фазах луны и неадекватных игроках попахивают той ещё толерантностью, имхо недостойно обсуждения вообще, аргументы- дрянь .) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мораль сей басни: ЦА желает знать, у какой команды длиннее писька ствол - ЦА узнает, а о способе никто ничего не говорил )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

off


Если фраза "в принципе невозможно сделать" опирается именно на расчет приемлемого коэффициента - тогда, возможно, следует призвать seriych :)) для вывода нелинейной зависимости

Может это покажется странным, но я не сделал ни одной формулы рейтингов:-)
Вообще учет HP, естественно, улучшил бы формулу. Не знаю, что там и с кем обсуждал Макс, но когда была последняя движуха с формулой шанса, HP команд еще не было. 

*Блин, оффтоп же. Не надо такое тут обсуждать. Если надо продолжить- цитируем и копипастим хотя бы в тему по формуле шанса. Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не не сделал ни одной формулы

, то есть сделал все?)) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

переживания о фазах луны и неадекватных игроках попахивают той ещё толерантностью, имхо недостойно обсуждения вообще, аргументы- дрянь .) 

ты как всегда категоричен :))

однако твой пост в целом как раз и отражает восприятие "динамических" шансов - абсолютная никчемность в текущем исполнении (собственно, как и фаза луны и иже с ними)

 

 

 

ну предположим.. ты хочешь видеть уровень топлива в баке не только при старте, а на протяжении всего пути, и он меняется соответственно остатку.
ДА. если остаток отражается - я хочу быть уверенным, что он актуален, достаточно достоверен, и, ты не поверишь, регулярно смотрю на него (во время езды, ес-но).

 

ну и не думаю что ты выпрыгиваешь из машины, если понимаешь, что топлива не хватит до пункта назначения.
насчет "выпрыгиваешь" - это ты передернул, но на основании показаний датчика делаю выводы и прогнозирую свои действия... Как и всякий нормальный человек: получил информацию, интерпретировал, отреагировал...

но суть моего вопроса была немного в другом: зачем нужен неисправный датчик (раз уж возникла такая аналогия), который не просто не отдает актуальную информацию, но даже ее искажает (врет с*ка, а я тут рыскаю по яндекс и гугл картам в поисках ближайшей заправки :))?! Вот где "собака порылась"...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Как и всякий нормальный человек: получил информацию, интерпретировал, отреагировал...

вот это действительно важно! 

с аналогиями, сорри, первое, что в голову пришло :) 

 

UPD лично я использовал "шансы" для относительной оценки изменений в динамике, а что они там в статике показывали попугаев или воробьёв, мне безразлично было

Edited by goodman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Выскажу свое мнение, а потом сколько хотите можете кидаться в меня тухлыми яйцами.

 

Сила команд должна определяться не на основании общей статистики игроков, а на основании статистики игры именно на той машине, которая сейчас в бою.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите пожалуйста, возможно ли получить для каждой из комманд сумманый winrate живых игроков отнесенный к количеству живых игроков в команде?
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробую апнуть тему,вам конечно же все надоело ,но тем не менее!

И так  начнем!

Несколько лет я наблюдаю такое явление!

В настройках игры я выбрал  ркйтинг WGR

post-6818-0-52156300-1504819340_thumb.jpg

И начал считать перед боем среднее значение рейтинга команд.

Получактся интересная штука,

Выигрывает та команда у которой среднее значение рейтинга больше!

А можно не среднее значение считать а просто общую сумму,у кого больше у того и победа.

Вот ркзультаты нескольких боев подряд  с моими коментариями.

почти во всех боях подтвержлается моя теория.

Вы конечно скажете ,что 10 боев мало,но согласитесь,долбать на калькуляторе 1000 боев -это не реально.

А вот если бы кто сделал подсчет автоматический,то мы бы быстро набрали нужную статистику.

post-6818-0-43801200-1504818546_thumb.jpgpost-6818-0-37234400-1504818555_thumb.jpgpost-6818-0-11560800-1504818563_thumb.jpgpost-6818-0-14459000-1504818570_thumb.jpgpost-6818-0-56370900-1504818583_thumb.jpgpost-6818-0-50545300-1504818606_thumb.jpg

post-6818-0-03109200-1504818597_thumb.jpg

Edited by 2309

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет, и особенно "2309".

Опять возвращаемся к теме "а давайте всё померяем цыферками". Уже много раз обсудили что практически невозможно предсказать итоги боя ориентируясь на показатели статистики игроков, которые в этот бой попали. Ну допустим в одной команде собралось 10 статистов, а во второй 10 раков, тогда да, можно сказать что статисты победят, но в обычном рандоме же всё не так. 

К тому же в бою на исход влияют очень много параметров, которые или невозможно, или очень сложно учесть с помощью какой-то одной цифры или числа. Каков будет исход боя если статист на лт встретит в коридоре игрока ниже среднего на яге е100 (большая вероятность что уйдёт в ангар с одного выстрела последней), а если не ягу а шведского Эмиля 10-ку с барабаном, тоже исход вероятнее всего не в пользу статиста. А если статист на ЛТ светит пол боя а команда не стреляет по засвету, а только сама сливается, сможет ли он переломить исход боя. А статист на исе 7 простив статиста на французе, вроде бы и циферки по WGR у игроков одинаковы, да условия в бою для них разные, и одному победить гораздо легче чем другому.

А как учитывать не полностью прокаченные машины? А как учитывать динамику статы со временем, может игрок стал гораздо лучше играть за последние 100 боёв, а статистика этого ещё не учла, а как учитывать если игрок хорошо играет на ТТ но сейчас решил прокачать ЛТ, и на нём он ещё очень средне играет, потому что это разные классы техники, требующие немного разных навыков даже.

 

В общем или нужно учитывать огромное количество параметров, которые не понятно как свести вместе, может разве что ИИ прикрутить, или нейронную сеть какую-то, или вообще не заморачиваться с этими вот силами команд и ли шансами на победу и т.п., потому что это всё цифры, которые не имеют отношения к реальности почти никогда.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сделайте уж что нибудь," не тяните кота за что не скажу" все это длится уже около года я понимаю что В.Г. не дает добро из за меркантильных интересов, ну так бы и сказали...


Да это нужно хотя бы для успокоения и не нужной раздражительности из за проигрыша ( ведь команда была слаба) тобой...

  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так вот же ,все работает,и показывает правильно!

Еще раз говорю!

У кого больше сумма тот и победил!

Осталось только показать на экране  авто подсчет суммы и все!

Но не получается у меня сделать это в XVMе ,я лет 5 в нем ничего не делал.

Вот так в фотошопе выглядит.

post-6818-0-19286600-1505046378_thumb.jpg
Edited by 2309
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сделайте уж что нибудь," не тяните кота за что не скажу" все это длится уже около года я понимаю что В.Г. не дает добро из за меркантильных интересов, ну так бы и сказали...

Да это нужно хотя бы для успокоения и не нужной раздражительности из за проигрыша ( ведь команда была слаба) тобой...

а соотношения цветов и цифирек просмотреть за 30-40 сек загрузки слишком тяжко ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...