Atlant 8 #344233 Posted August 8, 2016 для подобных вопросов в "тестирование" подобное оформляется там так, может, быть все так и должно быть.. объяснения же нет никакого.. из того что было тут раньше - я считал, что соотношение сил это величина на которую влияют все игроки в командах.. у меня возникло пару вопросов, где я не могу объяснить поведение соотношения сил.. где же как не в этом топике посвещеному смене одного индикатора на другой мне спрашивать? можно считать меня средним игроком, кто не может понять эти циферки (вернее из изменение) после прочтения 5 страниц этого топика ну, не доходит до меня почему со смертью топового танка силы не меняются и как сила одного игрока может равняться силе 9ти не сильно хуже.. если будет комент, что что-то не так с расчетами - с удовольствием уйду в тестовый форум.. просто боюсь, что там скажут, что ты не понимаешь ничего в новых "силах" а еще баги репортишь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #344241 Posted August 8, 2016 (edited) так, может, быть все так и должно быть.. объяснения же нет никакого.. не скажут...лояльно отнесутся запустите реплей, и во время просмотра нажмите таб цифры слева величина постоянная..и не меняется, а вот для живых меняется, увидите как будут меняться при уничтожении техники в вашем варианте..один против всех...отображать что-то надо..и отображает до полного его уничтожения...где-то так а вот почему такие величины..это вопрос..поэтому и сказал про тестирование Edited August 8, 2016 by tricsi 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #344252 Posted August 8, 2016 В качестве интереса - а зачем конкретно Вам необходима информация о шансах на победу? О силе команд? Неужели вы элементарно бросаете играть при плохих раскладах? Или при хороших шансах вы в атаку, а при плохих сидите в кустах на базе? Лично я выключил. Более информативно для меня это общий скил игроков в обеих командах, первоначальный разъезд и информация об успешности игрока на этом конкретном танке (у него может общий процент побед 58%, но набит он в песке либо играет он хорошо, но на этом танке у него процент побед 45%). А шансы, они такие шансы - и с 75% проигрывали и с 20% побеждали. зы. кстати, есть ли информация о достоверности этих прогнозов реальному положению вещей - то есть процент срабатывания прогноза? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #344260 Posted August 8, 2016 (edited) Что-то я не нашел такой коэффициент в шапке этой темы. Ka = Ea / Nally Ke = Ee / Nenemy где Nally, Nenemy - количество игроков в противоположной команде есть один игрок с таким же WN8 (Steelstorm 2099). надо смотреть xTE. и означает ли это, что вклад игрока в силу нашей команды в начале боя был 13 из командных 40ка? да на динамические силы команд смотреть бесполезно, так же как и на шанс, потому что не учитывается ни тактическая расстановка, ни текущий хп. вопрос в догонку = вот, я слился.. топовый танк.. средний (зеленый) игрок.. а шансы никак не изменились.. это как? это странно, надо бы реплей посмотреть насчет цветов - может, сделать одним цветом и добавить больше/меньше знак посередине (как в счетчике ХП команд)? давайте в battleLabels я цвета уберу и сделаю отдельно два макроса для своих и противников. Кому надо - покрасит, и можно будет знак нарисовать. По таб пока оставлю, а там посмотрим. Edited August 8, 2016 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #344269 Posted August 8, 2016 (edited) насчет цветов - может, сделать одним цветом и добавить больше/меньше знак посередине (как в счетчике ХП команд)? тогда уж лучше не одним цветом, а полностью аналогично totalHP- красить градиентом в зависимости от величины перевеса. хотя в целом я согласен вот с этим мнением: цифры должны передавать информацию моментально, обдумывать их нет ни особо времени, ни особо желания, по-этому "Шанс на победу" будут отключать вообще. вот этой моментальной передачи инфы как раз и не стало Edited August 8, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #344272 Posted August 8, 2016 @demon2597, То есть, тебе трудно оценить, что один человек тяжелее другого на 40 кг? А если на 20%, то все сразу понятно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rus1k73 5 #344277 Posted August 8, 2016 @demon2597, То есть, тебе трудно оценить, что один человек тяжелее другого на 40 кг? А если на 20%, то все сразу понятно? Вообще-то не на 40кг, а на 40 попугаев... 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #344279 Posted August 8, 2016 Вообще-то не на 40кг, а на 40 попугаев... А какая разница? Границы известны. А WN8 в чем измеряешь? В удавах? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #344293 Posted August 8, 2016 @demon2597, То есть, тебе трудно оценить, что один человек тяжелее другого на 40 кг? А если на 20%, то все сразу понятно? да, мне трудно оценивать ситуацию по текущему представлению, я уже писал об этом. а то, что нынешний вариант показывает сильные против слабых, слабые против слабых и т.п. это может и хорошо, только мне это не надо, я и так в ушах вижу сильные там или слабые. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Witos2002 21 #344295 Posted August 8, 2016 @demon2597, То есть, тебе трудно оценить, что один человек тяжелее другого на 40 кг? А если на 20%, то все сразу понятно? тут дело скорее в привычке... и в инертности, эта игра ведь не университет, "учиться" не хочется, хочется просто "развлекаться", а с этими нововведениями - приходится многим себя через колено ломать... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #344300 Posted August 8, 2016 (edited) тут дело скорее в привычке... и в инертности, эта игра ведь не университет, "учиться" не хочется, хочется просто "развлекаться", а с этими нововведениями - приходится многим себя через колено ломать... не в этом даже дело. надо чтобы глянул мельком и моментально понял- "жопа" или "неполная жопа" или наоборот. а сейчас я глянул- и ничего. надо сидеть переваривать что там означает написанное. Edited August 8, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #344319 Posted August 8, 2016 а сейчас я глянул- и ничего. надо сидеть переваривать что там означает написанное. как оказалось не надо, не зачем! Потому как на динамические силы команд смотреть бесполезно, так же как и на шанс, потому что не учитывается ни тактическая расстановка, ни текущий хп. т.е я 4 года смотрел на % (шансов) и делал это попусту...Вопрос к разрабам: а нах*я зачем они (динамические, *live) нужны были, вообще, и почему есть сейчас, в частности?... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #344324 Posted August 8, 2016 (edited) Четыре человека спросили - как теперь это расценивать, как между собой сопостовлять, какое конечное значение. Подумал и ответил им - а никак, плюньте и вырубите показ)) ибо я сам еще туго въезжаю)). Получается для ЦА данный вариант не информативен, они не хотят сидеть и обдумывать все это)) Как по мне - лучше графически (выше уже было на скрине от demon2597), чем цифирьками сделать отображение - проще воспринимается: Edited August 8, 2016 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
korik 13 #344340 Posted August 8, 2016 как оказалось не надо, не зачем! Потому как т.е я 4 года смотрел на % (шансов) и делал это попусту...Вопрос к разрабам: а нах*я зачем они (динамические, *live) нужны были, вообще, и почему есть сейчас, в частности?... Видно ветерок подул от картошки, раки поплакали и кто-то лизнул,,,,, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #344344 Posted August 8, 2016 Вопрос к разрабам: а нах*я зачем они (динамические, *live) нужны были, вообще, и почему есть сейчас, в частности?... Так я всегда был против, но ЦА же хочет. Никакие доводы, что это бесполезные цифры на ЦА не действуют, они сами какой-то смысл в них находят. давайте в battleLabels я цвета уберу и сделаю отдельно два макроса для своих и противников. Кому надо - покрасит, и можно будет знак нарисовать. По таб пока оставлю, а там посмотрим. Временно вернул при загрузке и по таб "Шансы", и сделал отдельные макросы для сил команд (мы еще с англоязычной терминологией не определились, будут изменения). В battle labels выводятся силы команд, красятся в py_macro. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #344353 Posted August 8, 2016 Так я всегда был против, но ЦА же хочет. Никакие доводы, что это бесполезные цифры на ЦА не действуют, они сами какой-то смысл в них находят. вот это знатная "погремушка" получилась с таким же успехом можно было "запилить" зависимость "настроения дворника Васи от фаз луны по шкале Рихтера" красиво динамически разукрасить и обозвать "индекс адекватности игрока" - вот это был бы крутой "показатель"... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #344355 Posted August 8, 2016 @Kapany3uk, имхо все эти мансы х*янсы шансы выпилить КЕМ .А то срача и агра от них больше, чем действительного толку .Лично усебя в следующем релизе вырублю . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #344363 Posted August 8, 2016 (edited) А то срача и агра от них больше, чем действительного толку . Лично усебя в следующем релизе вырублю . насчет динамических в текущем исполнении - однозначно "за"! насчет статических в начале боя - имхо показатель не бесполезный. Когда @sirmax введет наконец эвент "по окончании отсчета и начале боя", чтобы автоматически скрывались и больше не показывались (введет возможность настроить по-желанию) будут даже востребовано-адекватными, у себя точно оставлю. насчет будущих динамических - имхо надо дорабатывать формулу с учетом ХП (коэффициент от % остатка прочности), тогда, возможно это станет еще одним показателем для оценки и прогноза боевой ситуации (причем прогноз - сугубо личное дело каждого) Edited August 8, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Добро 55 #344364 Posted August 8, 2016 (edited) А нельзя вместо всех "сил" и "шансов" поставить какой нибудь значок над одной и над другой командой. Сделать ему динамический цвет. 3-4 возможных цвета. (например красный-коричневый-жёлтый-зелёный) Не,чушь какая-то. Edited August 8, 2016 by KARLito Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SNART 34 #344412 Posted August 8, 2016 (edited) Такой вариант: Возможно лучше без цифр: Или так: Edited August 8, 2016 by SNART Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites