abdullah 1 Posted August 5, 2016 в 0.9.15 это делалось так: mc = getattr(g_appLoader.getDefBattleApp().movie, '_root')mc.createEmptyMovieClip('dummy', 10050)g = mc.dummy sr = GUI.screenResolution()g._x = sr[0] / 2g._y = sr[1] / 2 g.createEmptyMovieClip('line1', 1) g.line1.lineStyle(3, 0xFF00, 100)g.line1.moveTo(0, -15)g.line1.lineTo(0, 15) а как это сделать теперь, в 0.9.15.1? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #342960 Posted August 5, 2016 (edited) в 0.9.15 это делалось так: mc = getattr(g_appLoader.getDefBattleApp().movie, '_root') mc.createEmptyMovieClip('dummy', 10050) g = mc.dummy sr = GUI.screenResolution() g._x = sr[0] / 2 g._y = sr[1] / 2 g.createEmptyMovieClip('line1', 1) g.line1.lineStyle(3, 0xFF00, 100) g.line1.moveTo(0, -15) g.line1.lineTo(0, 15) а как это сделать теперь, в 0.9.15.1? Удобнее же через флешку создать, не? var line1: Shape = new Shape(); line1.x = App.appWidth >> 1; line1.y = App.appHeight >> 1; line1.graphics.lineStyle(3, 0xFF00); line1.graphics.moveTo(0, -15); line1.graphics.lineTo(0, 15); addChild(line1); Edited August 5, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #343248 Posted August 5, 2016 Удобнее же через флешку создать, не?Ну для Питонщиков-онли это не по фен-шую :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #343484 Posted August 6, 2016 в 0.9.15 это делалось так: mc = getattr(g_appLoader.getDefBattleApp().movie, '_root') mc.createEmptyMovieClip('dummy', 10050) g = mc.dummy sr = GUI.screenResolution() g._x = sr[0] / 2 g._y = sr[1] / 2 g.createEmptyMovieClip('line1', 1) g.line1.lineStyle(3, 0xFF00, 100) g.line1.moveTo(0, -15) g.line1.lineTo(0, 15) а как это сделать теперь, в 0.9.15.1? Ни как, в клиенте игры нет теперь конструкторов для создания флэш-объектов. Так что модифицируйте флэшку миникарты и добавляйте туда функции рисования. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites